Последние новости
Последние обзоры
Kia Mohave c 2009 Внедорожник
Комплектации и цены
Характеристики Premium 3.0D 8AT (249 л.с.)
Внешнее оборудование
Боковые зеркала с обогревомэто обычные наружные зеркала заднего вида, дополнительно снабженные:
блоком управления, который устанавливается на консоли тоннеля пола или на двери водителя и пассажиров;
электромотором и направляющими, посредством которых управляются зеркала;
электроподогревом поверхности зеркал, благодаря которому с них удаляются влага, наледь и снег;
механизмом складывания зеркал.
Боковые зеркала с электроприводомэто обычные наружные зеркала заднего вида, дополнительно снабженные:
блоком управления, который устанавливается на консоли тоннеля пола или на двери водителя и пассажиров;
электромотором и направляющими, посредством которых управляются зеркала;
электроподогревом поверхности зеркал, благодаря которому с них удаляются влага, наледь и снег;
механизмом складывания зеркал.
Боковые зеркала с электроприводом складыванияэто обычные наружные зеркала заднего вида, дополнительно снабженные:
блоком управления, который устанавливается на консоли тоннеля пола или на двери водителя и пассажиров;
электромотором и направляющими, посредством которых управляются зеркала;
электроподогревом поверхности зеркал, благодаря которому с них удаляются влага, наледь и снег;
механизмом складывания зеркал.
Датчик дождяоптико-электронное устройство, устанавливаемое на ветровое стекло автомобиля и реагирующее на его увлажнение. Используется для автоматического управления стеклоочистителями и механизмами, закрывающими люк и стекла дверей.
Датчик светаДатчик света предназначен для автоматического включения внешнего освещения автомобиля при уменьшении внешней освещенности ниже порогового уровня.
Реле связано с фотодатчиком, установленным в салоне автомобиля. При затемнении датчика реле срабатывает за 0,5—1 с, а выключается через 1,5—2 мин после того как внешняя освещенность превысит пороговое значение, установленное в реле.
Парктроник заднийПарковочный радар (парктроник) — это устройство, измеряющее расстояние между вашим автомобилем и находящимися рядом с ним объектами. Во время движения парковочный радар способен своевременно предупредить водителя о приближении к другому автомобилю (как спереди, так и сзади) либо к крупным предметам, лежащим на земле, а также к малогабаритным объектам и объектам небольшой высоты: столбикам, бордюрам. Это особенно необходимо в темное время суток.
Принцип работы парковочного радара
От двух до восьми врезных или накладных ультразвуковых датчиков, устанавливаемых в задней и передней частях автомобиля, преимущественно на бамперах, контролируют пространство вблизи автомобиля и информируют водителя о приближении к препятствию.
Основными компонентами устройства являются ультразвуковые датчики, блок управления и индикатор. Датчики излучают и принимают отраженный ультразвуковой сигнал, блок управления анализирует полученные данные и выдает на индикатор информацию о возможной опасности. Последние модели датчиков парковки выдают не только пиктограммы, но и точное расстояние и положение препятствия относительно автомобиля.
В момент, когда препятствие обнаружено, парктроник начинает издавать периодический сигнал. По мере приближения к препятствию частота сигнала увеличивается, и он становится непрерывным, когда препятствие находится в непосредственной близости от автомобиля. В то же время на мониторе можно наблюдать расстояние до препятствия и его местоположен
Парктроник переднийПарковочный радар (парктроник) — это устройство, измеряющее расстояние между вашим автомобилем и находящимися рядом с ним объектами. Во время движения парковочный радар способен своевременно предупредить водителя о приближении к другому автомобилю (как спереди, так и сзади) либо к крупным предметам, лежащим на земле, а также к малогабаритным объектам и объектам небольшой высоты: столбикам, бордюрам. Это особенно необходимо в темное время суток.
Принцип работы парковочного радара
От двух до восьми врезных или накладных ультразвуковых датчиков, устанавливаемых в задней и передней частях автомобиля, преимущественно на бамперах, контролируют пространство вблизи автомобиля и информируют водителя о приближении к препятствию.
Основными компонентами устройства являются ультразвуковые датчики, блок управления и индикатор. Датчики излучают и принимают отраженный ультразвуковой сигнал, блок управления анализирует полученные данные и выдает на индикатор информацию о возможной опасности. Последние модели датчиков парковки выдают не только пиктограммы, но и точное расстояние и положение препятствия относительно автомобиля.
В момент, когда препятствие обнаружено, парктроник начинает издавать периодический сигнал. По мере приближения к препятствию частота сигнала увеличивается, и он становится непрерывным, когда препятствие находится в непосредственной близости от автомобиля. В то же время на мониторе можно наблюдать расстояние до препятствия и его местоположен
Камеры обзора по периметру автомобиляСистема камер устанавленных по периметру автомобиля, позволяющая в любой момент времени отобразить на экране в салоне автомобиля ситуацию с любой стороны автомобиля.
Большинство подобных систем имеет функцию автоматического создания панорамного изображения вокруг автомобиля.
Лобовое стекло с электрообогревом в зоне парковки дворниковЛобовое стекло снабжено нитями обогрева в зоне парковки дворников. Во время работы двоников в этой зоне может скапливаться снег и вода, собранные с лобового стекла автомобиля. При отрицательных температурах снег и вода начнут намерзать на дворники автомобиля, уменьшая их чистящую способность. Наличие таких зон позволяет защитить двоники от облединения.
Светодиодные задние фонари
Светодиодные противотуманные фары
Система управления дальним светом
Светодиодные фары
Элементы дизайна экстерьера
Задний спойлер
Тонировка стекол
Боковые подножки
Рейлинги на крыше
Защита и безопасность
Подушка безопасности фронтальная для водителяСистема пассивной безопасности в транспортных средствах.
Представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо другим газом. Подушки безопасности широко используются для смягчения удара в случае автомобильного столкновения.
Большинство транспортных средств имеют подушки безопасности для защиты при лобовом столкновении передних пассажиров. Фронтальные подушки безопасности для водителя укладываться в рулевом колесе.
Подушка безопасности фронтальная для пассажираСистема пассивной безопасности в транспортных средствах.
Представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо другим газом. Подушки безопасности широко используются для смягчения удара в случае автомобильного столкновения.
Большинство транспортных средств имеют подушки безопасности для защиты при лобовом столкновении передних пассажиров. Фронтальные подушки безопасности для пассажира укладывается в передней панели автомобиля.
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажираСистема пассивной безопасности в транспортных средствах.
Представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо другим газом. Подушки безопасности широко используются для смягчения удара в случае автомобильного столкновения.
Боковые подушки предназначены для защиты от боковых ударов в автомобиль. Такие подушки бывают различных видов: подушки, защищающие человека, или подушки, защищающие весь салон (подушки-шторки). Тип подушек зависит от автомобиля.
Коленная подушка безопасности водителяСистема пассивной безопасности в транспортных средствах.
Представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо другим газом. Подушки безопасности широко используются для смягчения удара в случае автомобильного столкновения.
Боковые шторки безопасностиСистема пассивной безопасности в транспортных средствах.
Представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо другим газом. Подушки безопасности широко используются для смягчения удара в случае автомобильного столкновения.
Шторки безопасности - специальные надувные шторки для защиты головы водителя, переднего и крайних задних пассажиров, располагающиеся по бокам, которые срабатывают с той стороны, куда пришлось боковое столкновение авто.
При этом и размещаться боковые подушки могут в различных местах, например, в спинках сидений или в дверях автомобиля.
Иммобилайзерэлектронное устройство, лишающее автомобиль подвижности. Главная задача иммобилайзера — разорвать одну или несколько жизненно важных для работы машины электрических цепей и таким образом воспрепятствовать угону.
Принцип работы иммобилайзера заключается в разрывании соединения электрических цепей автомобиля в наиболее значительных местах — например, электроцепей стартера, зажигания, двигателя. Благодаря этому автомобиль гарантированно останется на месте стоянки даже при проникновении внутрь злоумышленников. При использовании дополнительных устройств (например, электромагнитных клапанов), возможна блокировка работы неэлектрических систем.
Крепления ISOFIX для детских креселСистема крепления детского сидения
Система контроля давления в шинах (TPMS)Система контроля давления воздуха в шинах представляет собой датчики, устанавливаемые в действующие колеса и отслеживающие не только давление внутри шины, но и температуру. Повышенная температура внутри шины может говорить как о недостаточности давления, так и о неисправности тормозной системы, такой как перегрев колодок, дисков (барабанов) и, соответственно, всего колеса.
Информационный дисплей либо устанавливается на приборной панели, либо встраивается в информационный дисплей бортового компьютера.
Если показатели всех 4 шин находятся в норме, жидкокристаллический дисплей находится в «спокойном» состоянии. Как только какой-то из параметров выходит за пределы максимально или минимально допустимого значения, сразу же раздается звуковой сигнал, на панели приборов загорается красная лампочка, а на дисплее обозначается проблемное колесо и отражается изменение значения того или иного параметра. В такой ситуации от водителя потребуется своевременно отреагировать на сигнал тревоги и позаботиться о немедленной проверке состояния проблемного колеса. Максимально или минимально допустимые значения, заданные на заводе-изготовителе, могут быть легко изменены в соответствии с индивидуальными требованиями водителя.
Электронная система стабилизацииАктивная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких). Является вспомогательной системой автомобиля.
Срабатывает ESP в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путем притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда, например, из-за большой скорости при прохождении правого поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, т.е. по радиусу большему, чем радиус поворота. ESP в этом случае притормаживает заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу поворота, придавая автомобилю большую поворачиваемость и направляя его в поворот. Одновременно с притормаживанием колес ESP снижает обороты двигателя. Если при прохождении поворота происходит занос задней части автомобиля, ESP активизирует тормоз левого переднего колеса, идущего по наружному радиусу поворота. Таким образом, появляется момент противовращения, исключающий боковой занос. Когда скользят все четыре колеса, ESP самостоятельно решает, тормозные механизмы каких колес должны вступить в работу. Время реакции ESP - 20 миллисекунд. Работает система на любых скоростях и в любых режимах движения.
Система охранной сигнализацииАвтосигнализация — это электронное устройство, предназначенное для того, чтобы оповестить владельца о попытке проникновения в автомобиль или о попытке его угона (срабатывал датчик удара, микроволновый датчик, несанкционированно открывались двери, капот, багажник) и предотвратить быстрый запуск двигателя.
В состав автосигнализации входят блок (как правило, с контактными группами) для подключения жгутов проводов и брелок для передачи управляющего сигнала блоку по радиоканалу. Провода жгута подключаются к автомобильной электропроводке и к периферийным устройствам сигнализации, таким как сирена, светодиодный индикатор, концевые выключатели, всевозможные датчики. Количество периферийных устройств зависит от типа и комплектации сигнализации.
Система помощи при спуске по склонуcистема помощи при спуске по склону (регулирует работу двигателя и колес во время подъема и спуска по дорогам с разным типом покрытия и высоким углом наклона).
На колесах установлены датчики, которые замеряют скорость вращения колес и постоянно сопоставляют ее со скоростью автомобиля. На крутых спусках когда система DAC обнаруживает, что скорость автомобиля больше скорости вращения колес, она автоматически изменяет тормозное усилие на отдельных колесах. Таким образом, система DAC поддерживает постоянную скорость в диапазоне 5-7 км/ч – идеальную для управляемого спуска с крутого склона. Система DAC также включается и при спуске задним ходом, но в этом случае она поддерживает скорость в пределах 3-5 км/ч.
Система помощи при начале движения на склоне (HAC)Cистема помощи при подъеме по склону (HAC), облегчает начало движения на склоне и предотвращает откат автомобиля назад на крутом подъеме путем увеличения давления в гидроприводе тормозов
Система безключевого доступаПринцип действия данной системы основан на том, что автомобиль распознает хозяина автомобиля по наличию у него ключа или метки иммобилайзера. При появлении в радиусе действия системы охранная система автоматически отпирает одну или несколько дверей автомобиля. При выходе метки/ключа системы озранная система автомобиля запирает двери.
Система предупреждения о возможном столкновении
Система распознавания усталости
Система контроля рядности движения
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
Система Эра-Глонасс
Система адаптации к дорожному покрытию (ASPC)
Колеса
Запасное колесо полноразмерное
Легкосплавные колеса 20'
Оборудование салона
Рулевая колонка c регулировкой по вылетуРегулировка руля по вылету — механическое изменение положения рулевой колонки по принципу «ближе-дальше» от водителя.
Рулевая колонка c регулировкой по углу наклонаРегулировка руля по углу наклона — механическое изменение рулевой колонки по принципу «выше-ниже» от водителя.
Система запуска двигателя кнопкойДанная опция доступна при установки системы доступа в салон автомобиля без ключа. Принцип действия которой основан на том, что автомобиль распознает хозяина автомобиля по наличию у него ключа или метки иммобилайзера. При появлении в радиусе действия системы охранная система автоматически отпирает одну или несколько дверей автомобиля. Вместо традиционного замка зажигания в салоне установлена кнопка Start/Stop. Для запуска двигателя необходимо нажать и удержать кнопку в течение 1-2 секунд.
Электроподогрев передних сиденийУстройство для подогрева автомобильных сидений представляет собой электронагревательные панели, которые устанавливаются в каждую из двух частей автомобильного кресла (спинку и сиденье).
Электронагревательные элементы устанавливаются либо под чехол кресла, либо под заводскую обивку, и соединяются с блоком управления.
Типы электронагревательных элементов:
металлические нити;
полимерные материалы.
Климат-контроль двухзонныйВ отличие от кондиционера, климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне.
Климат-контроль — это система, состоящая из кондиционера, отопительной системы, системы фильтрации, специальных датчиков, расположенных в разных местах, а также электронного блока управления климатом. Причем в наиболее продвинутых системах может учитываться не только температура, но даже освещенность салона солнечными лучами, что позволяет обеспечить действительно высокий уровень комфорта. Даже если за бортом низкая температура, помимо отопителя может работать кондиционер — чтобы не запотевали стекла. Перед тем как попасть в салон, воздух проходит фильтрацию; если же он сильно загрязнен, система автоматически переходит на рециркуляцию.
Многозонный климат-контроль отличается от обычного климат-контроля только тем, что позволяет задавать различные температурные режимы для водителя и пассажиров. Двухзонный - для водитель и переднего пассажира.
Люк в крыше с электроприводом
Электрорегулировка водительского сиденья
Электрорегулировка пассажирского сиденья
Электроподогрев задних сиденийУстройство для подогрева автомобильных сидений представляет собой электронагревательные панели, которые устанавливаются в каждую из двух частей автомобильного кресла (спинку и сиденье).
Электронагревательные элементы устанавливаются либо под чехол кресла, либо под заводскую обивку, и соединяются с блоком управления.
Типы электронагревательных элементов:
металлические нити;
полимерные материалы.
Рулевое колесо, с обогревом
Кондиционер для задних пассажиров
Проецирование информации борт.компьютера на ветровое стеклоУстройство, проецирующее информацию с панели приборов, бортового компьютера и навигационной системы на лобовое стекло перед водителем. Данная система позволяет водителю получать всю необходимую информацию не отвлекаясь от дороги на приборы и информационные системы автомобиля.
Вентиляция передних сиденийВентиляция сидений устанавливается в автомобили как элемент кондиционирования сидений. Целью кондиционирования сидений является здоровый и комфортный микроклимат при контакте пассажира с поверхностью сиденья, достигаемый при помощи целенаправленной тепло- и влагопередачи. Соответственно, в сиденья уже встроена система обогрева.
В систему входят следующие компоненты:
обогреватель — термоэлементы и блок управления термоэлементами;
система вентиляции — вентилятор и система распределения воздуха с блоком управления;
вибромассажер — электродвигатели с вибронасадками и блоком управления.
Компоненты системы кондиционирования сидений могут работать как независимо друг от друга, так и совместно, в зависимости от заданной пассажиром программы.
Круиз-контроль активныйктивный круиз-контроль – усовершенствованный вариант обычной системы круиз-контроля. Система позволяет поддерживать постоянную скорость движения автомобиля, а также контролирует дистанцию до автомобиля, идущего впереди. Датчики радара и блок управления расположены в передней части машины под бампером. Когда ваш BMW начинает догонять автомобиль, идущий впереди, система автоматически снижает скорость движения и поддерживает заранее установленную вами дистанцию (четыре варианта настройки). А как только дорога освобождается, система активного круиз-контроля автоматически увеличивает скорость до желаемого уровня. Чтобы отключить систему, достаточно нажать на педаль акселератора. Данная система позволяет водителю максимально сконцентрироваться на дороге и устанавливает новые стандарты комфорта за рулем. Тем не менее, ситуацию должен контролировать водитель; система лишь помогает поддерживать выбранный стиль вождения.
Виртуальная панель приборов
Розетка 220V
Дополнительный обогреватель воздуха
Подлокотник спереди
Особенности конструкции
Стояночный тормоз - автоматический, электрический Автоматический электрический стояночный тормоз активируется автоматически, когда Вы выключаете двигатель , и автоматически деактивируется, когда вы нажимаете на запуск. Он автоматически контролирует усилия, необходимые для удержания автомобиля в неподвижном положении.
Раздаточная коробка
Дифференциал задний межколесный повышенного трения LSD
Элементы дизайна интерьера
Рулевое колесо с кожаной отделкой
Обивка сидений - Кожа
Мультимедиа оборудование
Магнитола AM/FM
Сабвуфер
Магнитола с Bluetooth
Магнитола с интерфейсом USB
Цветной многофункциональный дисплей с сенсорным управлением
Навигационная системаВ состав навигационный комплекс для автомобиля входят следующие компоненты:
GPS-приемник, определяющий координаты автомобиля;
аппаратно-программная начинка, осуществляющая необходимые вычисления;
цифровой носитель, на котором хранится карта в цифровом виде;
монитор, на который выводится изображение карты и самого автомобиля.
Существуют штатные навигационные системы, устанавливаемые на заводе-изготовителе автомобилей, и множество альтернативных вариантов переносных и стационарных навигационных комплексов, устанавливаемых в сервисных центрах.
13 динамиков
Многофункциональное рулевое колесо
Беспроводное зарядное устройство для смартфона
Apple CarPlay
Android Auto
Багажное отделение и места для хранения
Розетка 12V в багажном отделении
Шторка багажного отделения
Электропривод двери багажного отделения
Цена: 6 234 900 р
Стоимость владения за первый год |
|
Транспортный налогНалог, взимаемый с владельцев зарегистрированных транспортных средств. Оплачивается раз в год. |
37 350 р |
ОСАГООбязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств —
вид страхования ответственности, при котором объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших
при использовании транспортного средства. |
11 860 р |
КАСКОСтрахование автомобилей или других средств транспорта (судов, самолётов, вагонов) от ущерба, хищения или угона. Не включает в себя страхование перевозимого имущества (карго), ответственности перед третьими лицами и т. д. |
219 414 р |
Стоимость топливаРасходы на топливо рассчитываются для 20 000 км пробега согласно паспортным данным по расходу в смешанном режиме. |
69 003 р |
Итого |
337 627 р |
* Стоимость владения Kia Mohave I в первый год эксплуатации рассчитана для комплектации Premium 3.0D 8AT (249 л.с.), исходя из технических характеристик и цены, согласно информации от производителя. |