Последние новости
Последние обзоры
Land Rover Range Rover Sport c 2013
Комплектации и цены
Характеристики HSE Dynamic 5.0 8AT (525 л.с.)
Внешнее оборудование
Боковые зеркала с обогревомэто обычные наружные зеркала заднего вида, дополнительно снабженные:
блоком управления, который устанавливается на консоли тоннеля пола или на двери водителя и пассажиров;
электромотором и направляющими, посредством которых управляются зеркала;
электроподогревом поверхности зеркал, благодаря которому с них удаляются влага, наледь и снег;
механизмом складывания зеркал.
Боковые зеркала с электроприводомэто обычные наружные зеркала заднего вида, дополнительно снабженные:
блоком управления, который устанавливается на консоли тоннеля пола или на двери водителя и пассажиров;
электромотором и направляющими, посредством которых управляются зеркала;
электроподогревом поверхности зеркал, благодаря которому с них удаляются влага, наледь и снег;
механизмом складывания зеркал.
Боковые зеркала со встроенными указателями поворота
Боковые зеркала с электроприводом складыванияэто обычные наружные зеркала заднего вида, дополнительно снабженные:
блоком управления, который устанавливается на консоли тоннеля пола или на двери водителя и пассажиров;
электромотором и направляющими, посредством которых управляются зеркала;
электроподогревом поверхности зеркал, благодаря которому с них удаляются влага, наледь и снег;
механизмом складывания зеркал.
Лобовое стекло с электрообогревомЭлектрообогрев лобового стекла служит для предотвращения обледенения лобового стекла в морозную погоду. Принцип действия состоит в подаче слабого электрического тока по очень тонким проводам, вживленным в триплекс лобового стекла.
Основное отличие от электрообогрева заднего стекла заключается в толщине используемых проводов — у электрообогрева лобового стекла они существенно тоньше.
Ранее наличие этого устройство являлось признаком автомобиля высокого класса, но в последнее время оно устанавливается и на многие недорогие модели автомобилей.
Датчик дождяоптико-электронное устройство, устанавливаемое на ветровое стекло автомобиля и реагирующее на его увлажнение. Используется для автоматического управления стеклоочистителями и механизмами, закрывающими люк и стекла дверей.
Датчик светаДатчик света предназначен для автоматического включения внешнего освещения автомобиля при уменьшении внешней освещенности ниже порогового уровня.
Реле связано с фотодатчиком, установленным в салоне автомобиля. При затемнении датчика реле срабатывает за 0,5—1 с, а выключается через 1,5—2 мин после того как внешняя освещенность превысит пороговое значение, установленное в реле.
Противотуманные фарыПротивотуманные фары создают горизонтальный широкий пучок обрезанный сверху и направленный вниз. Цвет излучаемого фарами света может быть как белый, так и отборный жёлтый. Фары используются на низкой скорости для увеличения освещенности дорожного покрытия и обочины в условиях недостаточной видимости из-за дождя, тумана, пыли или метели. Кроме того, противотуманные фары можно использовать в светлое время суток с целью обозначения вместо ближнего света фар, и ночью даже в условиях хорошей видимости, так как они благодаря широкому пучку хорошо подсвечивают обочину. Из-за своего устройства в туман разумней их использовать отдельно от включения ближнего света, так как это уменьшает самоослепление водителя от стены тумана или падающего снега, но по правилам включение противотуманных фар в темное время суток обязательно должно сопровождаться включением ближнего или дальнего света фар.
В условиях ограниченной видимости использование противотуманных фар запрещено (например, в Англии), так как это создает блики и слепит встречных водителей, особенно на мокрой мостовой.
Противотуманные фары часто путают с фарами ближнего света как раз из-за необязательности их иметь отборный желтый цвет света. В дилерских центрах ссылаются на взаимозаменяемость и устанавливают в топовых версиях автомобилей, а также в качестве дополнительного оборудования.
Парктроник заднийПарковочный радар (парктроник) — это устройство, измеряющее расстояние между вашим автомобилем и находящимися рядом с ним объектами. Во время движения парковочный радар способен своевременно предупредить водителя о приближении к другому автомобилю (как спереди, так и сзади) либо к крупным предметам, лежащим на земле, а также к малогабаритным объектам и объектам небольшой высоты: столбикам, бордюрам. Это особенно необходимо в темное время суток.
Принцип работы парковочного радара
От двух до восьми врезных или накладных ультразвуковых датчиков, устанавливаемых в задней и передней частях автомобиля, преимущественно на бамперах, контролируют пространство вблизи автомобиля и информируют водителя о приближении к препятствию.
Основными компонентами устройства являются ультразвуковые датчики, блок управления и индикатор. Датчики излучают и принимают отраженный ультразвуковой сигнал, блок управления анализирует полученные данные и выдает на индикатор информацию о возможной опасности. Последние модели датчиков парковки выдают не только пиктограммы, но и точное расстояние и положение препятствия относительно автомобиля.
В момент, когда препятствие обнаружено, парктроник начинает издавать периодический сигнал. По мере приближения к препятствию частота сигнала увеличивается, и он становится непрерывным, когда препятствие находится в непосредственной близости от автомобиля. В то же время на мониторе можно наблюдать расстояние до препятствия и его местоположен
Парктроник переднийПарковочный радар (парктроник) — это устройство, измеряющее расстояние между вашим автомобилем и находящимися рядом с ним объектами. Во время движения парковочный радар способен своевременно предупредить водителя о приближении к другому автомобилю (как спереди, так и сзади) либо к крупным предметам, лежащим на земле, а также к малогабаритным объектам и объектам небольшой высоты: столбикам, бордюрам. Это особенно необходимо в темное время суток.
Принцип работы парковочного радара
От двух до восьми врезных или накладных ультразвуковых датчиков, устанавливаемых в задней и передней частях автомобиля, преимущественно на бамперах, контролируют пространство вблизи автомобиля и информируют водителя о приближении к препятствию.
Основными компонентами устройства являются ультразвуковые датчики, блок управления и индикатор. Датчики излучают и принимают отраженный ультразвуковой сигнал, блок управления анализирует полученные данные и выдает на индикатор информацию о возможной опасности. Последние модели датчиков парковки выдают не только пиктограммы, но и точное расстояние и положение препятствия относительно автомобиля.
В момент, когда препятствие обнаружено, парктроник начинает издавать периодический сигнал. По мере приближения к препятствию частота сигнала увеличивается, и он становится непрерывным, когда препятствие находится в непосредственной близости от автомобиля. В то же время на мониторе можно наблюдать расстояние до препятствия и его местоположен
Омыватели фарОмыватель фар, как это понятно из названия данного агрегата, предназначен для омывания фар. Это удобно особенно зимой, когда Вы передвигаетесь на автомобиле в основном в темное время суток и на фарах образуется лед и застывает грязь, летящая из-под колес впереди идущих автомобилей. Омыватель фар включается автоматически при включенном ближнем свете одновременно с омывателем лобового стекла при нажатии рычага дольше 2 сек. Машина в комплектации с омывателем фар имеет больший размер бачка, что обусловлено повышенным расходом жидкости
Боковые зеркала с подсветкой околодверного пространстваЗеркала заднего вида со встроенными светильниками, автоматически освещающими пространство вокруг двери автомобиля для комфортной посадки пассажира и водителя.
Биксеноновые фарыБиксеноновая технология основана на том, что ксеноновая лампа может двигаться внутри фары, изменяя фокусное расстояние, попадая то в фокус ближнего, то в фокус дальнего света.
Принцип работы заводского биксенона заключается в конструкции самой блок-фары. Практически все штатные биксеноновые фары оснащены линзами, то есть свет лампы ближнего света проходит через линзу, за которой установлена металлическая шторка, обрезающая верхнюю часть светового потока. При включении дальнего света в отдельном отражателе включается обычная галогенная лампа дальнего света и одновременно с её включением смещается шторка, установленная за линзой ближнего света, и поток света, создаваемый ксеноновой лампой, начинает светить выше. В результате получается, что на дальнем свете такой фары работают одновременно две лампы, ксеноновая и галогенная.
Отличие заводских ксеноновых и биксеноновых фар состоит лишь в том, что шторка в ксеноновой фаре неподвижная, а в биксеноновой имеет возможность перемещаться вверх и вниз. По этой причине все новые автомобили, выпускаемые на данный момент, оснащены либо галогенными, либо именно биксеноновыми фарами.
Ходовые огни светодиодныеДневные ходовые огни — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время.
В России с 20 ноября 2010 года вступили в силу поправки в ПДД, требующие[6], чтобы в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения были включены фары ближнего света, противотуманные фары или дневные ходовые огни. При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, кроме которых также включается подсветка приборной панели, передние и задние габаритные фонари, что в свою очередь приводит к более частой замене применяемых в них ламп. При использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что позитивно сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом.
Задержка выключения фар При активации данной функции фары автомобиля остаются включенными на определенный промежуток времени после выключения зажигания и закрывания всех дверей. Данная возможность позволяет комфортно дойти до своего дома по освещенному фарами пространству. Примерная продолжительность работы фар - от 15 до 30 секунд.
Светодиодные задние фонари
Боковые зеркала с памятью настроекЗеркала заднего вида, оснащенный электрорегулировкой, способны хранить в памяти несколько положений. Эта опция доступна при оснащении автомобиля сидением водителя с электрорегулировками положения с памятью. То каждому положению водительского сиденья, хранящемуся в памяти, соответствует положение резкал заднего вида. При выборе одного положений управляющий механизм самомстоятельно настраивает зеркала в соотвествии с хранящимися настройками.
Автоматическая коррекция угла наклона фарКорректор фар служит для изменения направления пучка света фар в зависимости от нагрузки автомобиля. Регулировку можно проводить только при включенном ближнем свете фар.
Корректоры бывают гидравлические (устаревшая конструкция) и электромеханические.
Защита и безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS)Система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы состоит в том, чтобы предотвратить потерю управляемости транспортного средства в процессе резкого торможения и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения.
В настоящее время АБС, как правило, является более сложной электронной системой торможения, которая может включать в себя антипробуксовочную систему, систему электронного контроля устойчивости, а также систему помощи при экстренном торможении.
Система помощи при экстренном торможении (EBA)Электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее человека. А система EBD равномерно распределяет тормозные усилия и работает в комплекте с ABS - антиблокировочной системой.
Электронная система распределения тормозного усилияСистема EBD позволяет эффективно тормозить в разных дорожных условиях, учитывая загруженность автомобиля и техническое состояние покрышек. EBD распределяет тормозные усилия на каждое колесо в отдельности, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой.
Система курсовой устойчивостиАктивная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких). Является вспомогательной системой автомобиля.
Срабатывает ESP в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путем притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда, например, из-за большой скорости при прохождении правого поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, т.е. по радиусу большему, чем радиус поворота. ESP в этом случае притормаживает заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу поворота, придавая автомобилю большую поворачиваемость и направляя его в поворот. Одновременно с притормаживанием колес ESP снижает обороты двигателя. Если при прохождении поворота происходит занос задней части автомобиля, ESP активизирует тормоз левого переднего колеса, идущего по наружному радиусу поворота. Таким образом, появляется момент противовращения, исключающий боковой занос. Когда скользят все четыре колеса, ESP самостоятельно решает, тормозные механизмы каких колес должны вступить в работу. Время реакции ESP - 20 миллисекунд. Работает система на любых скоростях и в любых режимах движения.
Подушка безопасности фронтальная для водителяСистема пассивной безопасности в транспортных средствах.
Представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо другим газом. Подушки безопасности широко используются для смягчения удара в случае автомобильного столкновения.
Большинство транспортных средств имеют подушки безопасности для защиты при лобовом столкновении передних пассажиров. Фронтальные подушки безопасности для водителя укладываться в рулевом колесе.
Подушка безопасности фронтальная для пассажираСистема пассивной безопасности в транспортных средствах.
Представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо другим газом. Подушки безопасности широко используются для смягчения удара в случае автомобильного столкновения.
Большинство транспортных средств имеют подушки безопасности для защиты при лобовом столкновении передних пассажиров. Фронтальные подушки безопасности для пассажира укладывается в передней панели автомобиля.
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажираСистема пассивной безопасности в транспортных средствах.
Представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо другим газом. Подушки безопасности широко используются для смягчения удара в случае автомобильного столкновения.
Боковые подушки предназначены для защиты от боковых ударов в автомобиль. Такие подушки бывают различных видов: подушки, защищающие человека, или подушки, защищающие весь салон (подушки-шторки). Тип подушек зависит от автомобиля.
Боковые шторки безопасностиСистема пассивной безопасности в транспортных средствах.
Представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо другим газом. Подушки безопасности широко используются для смягчения удара в случае автомобильного столкновения.
Шторки безопасности - специальные надувные шторки для защиты головы водителя, переднего и крайних задних пассажиров, располагающиеся по бокам, которые срабатывают с той стороны, куда пришлось боковое столкновение авто.
При этом и размещаться боковые подушки могут в различных местах, например, в спинках сидений или в дверях автомобиля.
Центральный замок с дистанционным управлениемЭто устройство, автоматически закрывающее и открывающее одну или несколько дверей в автомобиле. Система центрального замка состоит из выключателей, приводов и соединительных проводов.
Электрическое управление замками работает так: при повороте ключа срабатывают управляющие контакты, подающие команду на реле; оно, в свою очередь, подает питание на актюаторы — устройства, непосредственно запирающие или открывающие замки дверей.
Аварийная сигнализация - автоматическое включение При экстренном торможении данная система автоматически включает аварийную сигнализацию, для повышения уровня безопасности.
Иммобилайзерэлектронное устройство, лишающее автомобиль подвижности. Главная задача иммобилайзера — разорвать одну или несколько жизненно важных для работы машины электрических цепей и таким образом воспрепятствовать угону.
Принцип работы иммобилайзера заключается в разрывании соединения электрических цепей автомобиля в наиболее значительных местах — например, электроцепей стартера, зажигания, двигателя. Благодаря этому автомобиль гарантированно останется на месте стоянки даже при проникновении внутрь злоумышленников. При использовании дополнительных устройств (например, электромагнитных клапанов), возможна блокировка работы неэлектрических систем.
Крепления ISOFIX для детских креселСистема крепления детского сидения
Антипробуксовочная система (TCS, ASR)Электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери сцепления колес с дорогой посредством контроля за буксованием ведущих колёс.
Данная система существенно упрощает управление автомобилем на влажной дороге или в иных условиях недостаточного сцепления. С помощью датчиков в реальном времени отслеживается скорость вращения колёс и если обнаруживается начало пробуксовки одного из них, то система снижает крутящий момент. подаваемый на колеса от двигателя, либо уменьшает скорость их вращения подтормаживанием.
Система контроля давления в шинах (TPMS)Система контроля давления воздуха в шинах представляет собой датчики, устанавливаемые в действующие колеса и отслеживающие не только давление внутри шины, но и температуру. Повышенная температура внутри шины может говорить как о недостаточности давления, так и о неисправности тормозной системы, такой как перегрев колодок, дисков (барабанов) и, соответственно, всего колеса.
Информационный дисплей либо устанавливается на приборной панели, либо встраивается в информационный дисплей бортового компьютера.
Если показатели всех 4 шин находятся в норме, жидкокристаллический дисплей находится в «спокойном» состоянии. Как только какой-то из параметров выходит за пределы максимально или минимально допустимого значения, сразу же раздается звуковой сигнал, на панели приборов загорается красная лампочка, а на дисплее обозначается проблемное колесо и отражается изменение значения того или иного параметра. В такой ситуации от водителя потребуется своевременно отреагировать на сигнал тревоги и позаботиться о немедленной проверке состояния проблемного колеса. Максимально или минимально допустимые значения, заданные на заводе-изготовителе, могут быть легко изменены в соответствии с индивидуальными требованиями водителя.
Система охранной сигнализацииАвтосигнализация — это электронное устройство, предназначенное для того, чтобы оповестить владельца о попытке проникновения в автомобиль или о попытке его угона (срабатывал датчик удара, микроволновый датчик, несанкционированно открывались двери, капот, багажник) и предотвратить быстрый запуск двигателя.
В состав автосигнализации входят блок (как правило, с контактными группами) для подключения жгутов проводов и брелок для передачи управляющего сигнала блоку по радиоканалу. Провода жгута подключаются к автомобильной электропроводке и к периферийным устройствам сигнализации, таким как сирена, светодиодный индикатор, концевые выключатели, всевозможные датчики. Количество периферийных устройств зависит от типа и комплектации сигнализации.
Система помощи при спуске по склонуcистема помощи при спуске по склону (регулирует работу двигателя и колес во время подъема и спуска по дорогам с разным типом покрытия и высоким углом наклона).
На колесах установлены датчики, которые замеряют скорость вращения колес и постоянно сопоставляют ее со скоростью автомобиля. На крутых спусках когда система DAC обнаруживает, что скорость автомобиля больше скорости вращения колес, она автоматически изменяет тормозное усилие на отдельных колесах. Таким образом, система DAC поддерживает постоянную скорость в диапазоне 5-7 км/ч – идеальную для управляемого спуска с крутого склона. Система DAC также включается и при спуске задним ходом, но в этом случае она поддерживает скорость в пределах 3-5 км/ч.
Система помощи при начале движения на склоне (HAC)Cистема помощи при подъеме по склону (HAC), облегчает начало движения на склоне и предотвращает откат автомобиля назад на крутом подъеме путем увеличения давления в гидроприводе тормозов
Система безключевого доступаПринцип действия данной системы основан на том, что автомобиль распознает хозяина автомобиля по наличию у него ключа или метки иммобилайзера. При появлении в радиусе действия системы охранная система автоматически отпирает одну или несколько дверей автомобиля. При выходе метки/ключа системы озранная система автомобиля запирает двери.
Передние ремни безопасности с преднатяжителями
Колеса
Запасное колесо полноразмерное
Легкосплавные колеса 21'
Оборудование салона
Зеркало заднего вида с автозатемнениемДля повышения безопасности в ночное время автомобиль может быть оборудован зеркалом заднего вида с электрохромным покрытием.
Зеркало автоматически затемняется для уменьшения влияния отражённого света на глаза водителя. Степень затемнения зависит от интенсивности падающего света.
Бортовой компьютерСовременный автомобильный компьютер способен на многое — от управления кондиционером, контроля за скоростью движения и исправностью различных систем автомобиля до предоставления информации о маршрутах движения, пробках и любой другой нужной водителю информации. Помимо всего прочего, компьютер может и развлекать водителя, управляя автомобильной аудиосистемой и играя с ним в несложные игры.
Бортовой компьютер одновременно выполняет следующие функции:
определяет остаток топлива в баке;
прогнозирует дальность пробега на остатке топлива;
вычисляет накопительный и средний расход топлива;
определяет продолжительность поездки и пройденное расстояние;
вычисляет текущую и среднюю скорость движения;
контролирует положение дроссельной заслонки;
контролирует температуру охлаждающей жидкости;
выполняет корректировку яркости индикатора;
контролирует показания тахометра;
контролирует напряжение бортовой сети;
отображает на индикаторе коды возникающих ошибок.
В режиме аварийного сигнализатора бортовой компьютер подает предупредительный сигнал:
при недопустимом перегреве двигателя;
при недопустимом напряжении бортовой сети.
Электростеклоподъемники передниеУстройство в автомобиле позволяющее закрывать боковые стёкла дверей, которые обычно открываясь прячутся внутрь двери без усилий, нажатием на кнопку.
Электростеклоподъемники задниеУстройство в автомобиле позволяющее закрывать боковые стёкла дверей, которые обычно открываясь прячутся внутрь двери без усилий, нажатием на кнопку.
Система запуска двигателя кнопкойДанная опция доступна при установки системы доступа в салон автомобиля без ключа. Принцип действия которой основан на том, что автомобиль распознает хозяина автомобиля по наличию у него ключа или метки иммобилайзера. При появлении в радиусе действия системы охранная система автоматически отпирает одну или несколько дверей автомобиля. Вместо традиционного замка зажигания в салоне установлена кнопка Start/Stop. Для запуска двигателя необходимо нажать и удержать кнопку в течение 1-2 секунд.
Круиз-контрольустройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля, автоматически прибавляя её при снижении скорости движения и уменьшая скорость при её увеличении, к примеру, на спусках, без участия водителя.
Электроподогрев передних сиденийУстройство для подогрева автомобильных сидений представляет собой электронагревательные панели, которые устанавливаются в каждую из двух частей автомобильного кресла (спинку и сиденье).
Электронагревательные элементы устанавливаются либо под чехол кресла, либо под заводскую обивку, и соединяются с блоком управления.
Типы электронагревательных элементов:
металлические нити;
полимерные материалы.
Климат-контроль двухзонныйВ отличие от кондиционера, климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне.
Климат-контроль — это система, состоящая из кондиционера, отопительной системы, системы фильтрации, специальных датчиков, расположенных в разных местах, а также электронного блока управления климатом. Причем в наиболее продвинутых системах может учитываться не только температура, но даже освещенность салона солнечными лучами, что позволяет обеспечить действительно высокий уровень комфорта. Даже если за бортом низкая температура, помимо отопителя может работать кондиционер — чтобы не запотевали стекла. Перед тем как попасть в салон, воздух проходит фильтрацию; если же он сильно загрязнен, система автоматически переходит на рециркуляцию.
Многозонный климат-контроль отличается от обычного климат-контроля только тем, что позволяет задавать различные температурные режимы для водителя и пассажиров. Двухзонный - для водитель и переднего пассажира.
Электрорегулировка водительского сиденья с памятью
Электроподогрев задних сиденийУстройство для подогрева автомобильных сидений представляет собой электронагревательные панели, которые устанавливаются в каждую из двух частей автомобильного кресла (спинку и сиденье).
Электронагревательные элементы устанавливаются либо под чехол кресла, либо под заводскую обивку, и соединяются с блоком управления.
Типы электронагревательных элементов:
металлические нити;
полимерные материалы.
Электрорегулировка пассажирского сиденья с памятью
Рулевая колонка c электрорегулировкой по углу наклона и вылету с памятьюРегуоировка положения руля по вылету и углу наклона при с использованием электромоторов и функций памяти.
Особенности конструкции
Пневматическая подвескаПневматическая подвеска позволяет уменьшать дорожный просвет в зависимости от скорости движения, при этом центр тяжести смещается вниз и значительно повышается курсовая устойчивость. Водитель может выбрать один из нескольких уровней дорожного просвета.
Давление в амортизационных стойках создается с помощью отдельного компрессора и пневморезервуара. Все элементы объединены с помощью пластиковых воздуховодов, а поток воздуха регулируется электромагнитными клапанами. Данные от четырех датчиков, расположенных на осях, и трех датчиков ускорения, установленных на кузове, поступают в блок управления адаптивной пневматической подвеской. Таким образом, компьютер в течение нескольких миллисекунд дает команду на перенастройку каждого амортизатора в зависимости от дорожных условий.
Система управления двигателем 'Старт/Стоп'
Элетронная блокировка дифференциала (EDS)
Элементы дизайна интерьера
Рулевое колесо с кожаной отделкой
Обивка сидений - Кожа
Мультимедиа оборудование
Магнитола CD/MP3
Магнитола AM/FM
Магнитола с линейным входом - AUX
Магнитола с Bluetooth
Магнитола с функцией чтения DVD
Магнитола с жестким диском
Цветной многофункциональный дисплей
Навигационная системаВ состав навигационный комплекс для автомобиля входят следующие компоненты:
GPS-приемник, определяющий координаты автомобиля;
аппаратно-программная начинка, осуществляющая необходимые вычисления;
цифровой носитель, на котором хранится карта в цифровом виде;
монитор, на который выводится изображение карты и самого автомобиля.
Существуют штатные навигационные системы, устанавливаемые на заводе-изготовителе автомобилей, и множество альтернативных вариантов переносных и стационарных навигационных комплексов, устанавливаемых в сервисных центрах.
Система голосового управления
Багажное отделение и места для хранения
Электропривод двери багажного отделения
Цена: 8 166 000 р
Стоимость владения за первый год |
|
Транспортный налогНалог, взимаемый с владельцев зарегистрированных транспортных средств. Оплачивается раз в год. |
157 500 р |
ОСАГООбязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств —
вид страхования ответственности, при котором объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших
при использовании транспортного средства. |
11 860 р |
КАСКОСтрахование автомобилей или других средств транспорта (судов, самолётов, вагонов) от ущерба, хищения или угона. Не включает в себя страхование перевозимого имущества (карго), ответственности перед третьими лицами и т. д. |
497 469 р |
Стоимость топливаРасходы на топливо рассчитываются для 20 000 км пробега согласно паспортным данным по расходу в смешанном режиме. |
95 309 р |
Итого |
762 138 р |
* Стоимость владения Land Rover Range Rover Sport II в первый год эксплуатации рассчитана для комплектации HSE Dynamic 5.0 8AT (525 л.с.), исходя из технических характеристик и цены, согласно информации от производителя. |