Последние новости
Последние обзоры
Последние новости о Daewoo Nexia
05.10.2015
Автомобили Daewoo в России сменят название на Ravon
В России появится новый автомобильный бренд Ravon – под таким названием в ближайшее время будут продаваться автомобили Daewoo. Презентация марки, по данным издания «АвтоРевю», состоится уже 8 октября в Москве. У новоиспеченной марки Ravon уже есть собственный логотип и зарегистрирован веб-сайт, который пока не работает. Зато в интернете уже есть множество «шпионских» снимков привычных россиянам автомобилей Daewoo с новыми эмблемами и шильдиками.
25.02.2015
Daewoo снизила цены на Matiz и Nexia
Российские дилеры Daewoo установили специальные цены на модели Matiz и Nexia. Однако предложение касается только автомобилей, собранных в 2012 году. Самый доступный Daewoo будет стоить от 256 тысяч рублей. Компания Daewoo установила специальные цены на модели Matiz и Nexia в рамках «антикризисного предложения» из-за резкого падения спроса, но акция касается только новых автомобилей, собранных в 2012 году.
20.02.2015
Марка Daewoo обрушила цены на одну из своих моделей
Представители корейского бренда демонстрируют творческий подход к ценообразованию в сложных экономических условиях: если у других производителей цены растут, у Daewoo - пляшут. Причем с амплитудой, способной удивить и потребителей, и экспертов.
27.01.2015
Фирма Daewoo вновь резко подняла цены на свои модели
Новостью об очередном повышении цен никого не удивишь. Но сообщения о столь радикальном пересмотре всего прайс-листа игнорировать не получается — особенно если речь идёт о производителях бюджетных машин. Итак, компания Daewoo, которая в декабре уже повышала цены на 30%, вновь объявила о коррекции прайсов.
29.12.2014
Цены на автомобили Daewoo изменились неожиданным образом
Еще совсем недавно компания Daewoo привлекла всеобщее внимание на автомобильном рынке, взвинтив цены на свою продукцию сразу на треть. Теперь ценовая политика компании снова в центре событий – на фоне всеобщего подорожания продукция Daewoo внезапно подешевела.
Модификации
Двигатель | Топливо | Привод | Макс. скор., км/ч |
Расход, л (город / трасса / смеш) |
Сравнить |
---|---|---|---|---|---|
АИ-92 |
Передний |
175 |
8.2 / 7 / 7.6 |
||
АИ-95 |
Передний |
156 |
- - / - - / - - |
||
АИ-92 |
Передний |
185 |
7.7 / 6.5 / 7.1 |
||
АИ-95 |
Передний |
170 |
9.7 / 6.5 / 7.3 |
||
АИ-95 |
Передний |
- - |
- - / - - / - - |
||
АИ-92 |
Передний |
185 |
9.3 / 8.5 / 8.9 |
||
АИ-95 |
Передний |
- - |
- - / - - / - - |
||
АИ-92 |
Передний |
175 |
8.5 / 7.7 / 8.1 |
||
АИ-95 |
Передний |
185 |
9.3 / 8.5 / 8.9 |
Над каждой картинкой показано процентное соотношение итогового выбора пользователей между текущим автомобилем и конкурентным.
Сравнения Daewoo Nexia с конкурентами
Обзор: Деу Нексия: «рабочая лошадка» по доступной цене
Наверное, нет такого автолюбителя, который бы не слышал о Деу Нексия. Автомобиль давно получил заслуженное звание «рабочая лошадка», его нередко можно увидеть на дорогах нашей страны. И это вполне закономерно, поскольку по различным показателям он обходит своих конкурентов. Седан отличается доступной стоимостью и вместительностью, именно поэтому он пользуется немалой популярностью.
Двигатели Daewoo Nexia в полной мере отвечают экологическим стандартам Euro-3, в последних моделях автомобилей существенно улучшена аэродинамика, а экстерьер стал более современным.
Экстерьер
Современная Деу Нексия обладает привлекательным внешним видом: узкие фары автомобиля придают ему элегантность, а задние фонари превосходно гармонируют с другими элементами. Авто принадлежит к классу С. Покраска выполнена на приемлемом уровне. Подобно современным автомобилям бампера окрашены, в первом поколении они были черного цвета, это было не самым лучшим дизайнерским решением.
Поскольку предшественником Деу Нексия был Опель Кадет, то нет ничего удивительного, что задняя часть автомобиля почти полностью его скопировала. После обновления модель может похвастаться противотуманками, которые превосходно вписываются в ее общий вид. Конструкторы автомобиля наклонили его радиаторную решетку, а переход между кузовом и бампером сделали не таким квадратным, сгладив углы. Задняя часть авто кажется чересчур поднятой.
Интерьер
Внутри Деу Нексия тоже претерпела изменения. Среди обновлений можно отметить новые электронные часы, современную магнитолу, а пространства для ног водителя стало больше. К тому же можно настраивать силу воздушного потока и его температуру. И все же высоких и плотных пассажиров в салоне расположить будет непросто. Владельцу Нексии нехватка места в багажнике не знакома, поскольку его объем составляет 530 литров.
Невозможно не отметить обновленное оформление сидений: они стали более просторными и комфортными. Центральная консоль объединена с приборной панелью, а козырек позволяет легко определить выделенное для водителя пространство. Особое внимание акцентировано на водительском кресле, спинка которого становится удобной опорой для спины. Если говорить о качестве пластика и материалов отделки, то, несмотря на бюджетность модели, они выполнены на высоком уровне. Поэтому, если правильно с ними обращаться, то передняя панель и обивка смогут долгое время выполнять свои функции.
Размеры рулевого колеса увеличились, отчего оно стало привлекательнее. «Родные» покрышки автомобиля стали более широкими, при этом диаметр поворота остался на своем прежнем уровне и составляет 9.8 метров. Самых теплых слов заслуживает эргономика автомобиля. Хотя количество регулировок и кнопок значительно увеличилось все расположено под рукой и легко доступно. Звукоизоляция салона стала более качественной.
На дороге
Поведение на дороге – не самая сильная сторона автомобиля. Иногда может создаться впечатление, что передние колеса и руль практически не связаны: после вращения рулевого колеса наступает момент задумчивости, только потом автомобиль начинает заворачивать. К каждому авто нужно привыкнуть, но Деу Нексия, кажется, имеет чересчур неотзывчивый руль.
Для бюджетного автомобиля класса С звукоизоляция выполнена на высоком уровне – при низких и средних оборотах двигателя его работу в салоне практически не слышно. Мотор, в отличие от колес, очень отзывчив и практически сразу реагирует на нажатие педали газа.
Технические характеристики
Деу Нексия демонстрирует хорошие динамические показатели. Автомобиль комплектуется двумя типами двигателей: объемом 1,5 л и 1,6 л мощностью 80 л.с. и 109 л.с. соответственно. Работает силовой агрегат вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач. Все автомобили переднеприводные. Скоростной предел авто ограничен 175 км/ч и 185 км/ч соответственно.
Силовой агрегат с объемом 1,5 л потребляет 92-й бензин, расход топлива в смешанном цикле составляет 7,7 литра на каждые 100 км, минимальная стоимость автомобиля 289 000 рублей. 1,6-литровый двигатель работает на 95-м бензине, расход которого в смешанном цикле 8,5 литров.
Комплектации
На отечественном рынке автомобили можно приобрести в трех основных комплектациях.
Базовая комплектация самая дешевая, но и чересчур простая. В ней используется 80-сильный силовой агрегат объемом 1,5 литров. Самое привлекательное в ней – это цена.
В других комплектациях водитель может выбрать между двумя видами моторов. Автомобиль оснащен аудиосистемой, при желании можно заказать установку кондиционера и ГУР, стоит такого авто составит от 329 000 рублей.
В максимальной комплектации тот же набор силовых агрегатов, автомобиль более приближен к современному. Здесь установлены противотуманки, центральный замок, ГУР, а также на каждой двери электростеклоподъемник. Опционально можно заказать установку кондиционера. Минимальная стоимость «Люксовой» Деу Нексии 392 000 рублей.
Конкуренты
На российском рынке у Деу Нексии есть немало конкурентов. Наиболее близкими конкурентами являются ЗАЗ Шанс, Лада Гранта. Каждый из этих автомобилей обладает своим набором преимуществ, но фактически это конкуренты в рамках единого ценового диапазона.
Выявленные недостатки
- низкая отзывчивость руля;
- совсем скудный набор в начальных комплектациях;
- слабые подшипники генератора.
Итог
Как и ожидалось, Деу Нексия – это вполне надежная «рабочая лошадка», которая демонстрирует неплохие показатели для седана С-класса. Она не подведет в трудную минуту и позволит не только перевозить людей, но и объемные сумки. Правда, в первое время придется несколько привыкать к ее поведению на дороге, но это дело поправимое.