Последние новости
Последние обзоры
Последние новости о Renault Sandero
25.11.2014
Renault завершила в России выпуск Sandero первого поколения
Завод «Рено Россия» в Москве завершил производство хэтчбеков Renault Sandero первого поколения. Выпуск модели начался в России в конце 2009 года, 2010 году, а продажи стартовали в марте 2010-го. Автомобиль еще можно купить у ряда дилеров по цене от 380 тысяч рублей без учета доставки.
07.10.2014
Suzuki Jimny и Renault Sandero теряют в цене меньше других
Среди моделей медленнее всего дешевеют Suzuki Jimny, Great Wall Wingle и Renault Sandero. За три года эти модели потеряли 15% от первоначальной цены. LADA Granta теряет за три года 15,6% первоначальной стоимости, а замыкает пятерку лидеров Hyundai Getz (-15,8%). К такому выводу пришли специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», завершив очередное исследование вторичного рынка. В своем новом маркетинговом отчете «Рынок подержанных автомобилей в России. Итоги 6 месяцев 2014 года, тенденции и перспективы» они проанализировали потерю стоимости автомобилей различных моделей и брендов, что позволило вывести некий алгоритм потери стоимости и для разных сегментов.
23.09.2014
Renault удваивает скидки по программе утилизации и trade-in
Компания Renault объявила об увеличении в два раза по программе обновления автомобилей «Переходи на новый Renault!», которая была запущена под эгидой Минпромторга России 12 сентября 2014 года. Теперь на покупку новых автомобилей Renault Logan, нового Renault Logan, Renault Sandero, нового Renault Sandero при обмене старого автомобиля по схеме trade-in составит 40 тысяч рублей.
28.08.2014
Renault сохранил прежние цены на Sandero с новым мотором
Renault представил на автосалоне в Москве обновленные хэтчбек Sandero и псевдокроссовер Sandero Stepway. В Renault решили заменить 1,4-литровый двигатель на более современный агрегат объемом 1,2 л, но такой же мощности. Причем после рестайлинга компании удалось сохранить прежние цены на автомобиль.
27.03.2014
Dacia предложила британским министрам пересесть на Sandero
Румынская марка избрала очень простой и очень оригинальный способ продвижения своих моделей в Великобритании. Производитель написал открытое письмо британскому министру финансов Джорджу Осборну с просьбой приобрести Sandero, упирая на доступность и практичность хэтчбека.
Модификации
Двигатель | Топливо | Привод | Макс. скор., км/ч |
Расход, л (город / трасса / смеш) |
Сравнить |
---|---|---|---|---|---|
Дизель |
Передний |
158 |
- - / - - / - - |
||
АИ-92 |
Передний |
162 |
9.4 / 5.5 / 6.9 |
||
АИ-95 |
Передний |
175 |
10 / 5.9 / 7.3 |
||
АИ-95 |
Передний |
180 |
9.4 / 5.8 / 7.1 |
||
АИ-95 |
Передний |
175 |
11.8 / 6.7 / 8.4 |
Над каждой картинкой показано процентное соотношение итогового выбора пользователей между текущим автомобилем и конкурентным.
Сравнения Renault Sandero с конкурентами
Обзор: Рено Сандеро - удобный и доступный хэтчбек
Многие с нетерпением ожидали того момента, когда Рено Сандеро будет изготавливаться в России, а поскольку модель должна была позиционировать не так, как Logan, многие переживали, что и цена ее будет заметно выше. В нашей стране базовая стоимость автомобиля составляет 380 000 рублей.
В чем же заключаются различия между Renault Sandero и Logan? Если говорить о технической составляющей, то они во многом похожи, Сандеро, правда, ввиду отсутствия заднего багажника стал меньше и колесная база автомобиля на 4 см укоротилась, а в остальном братья очень схожи. Производитель заявляет, что конкуренции между моделями не будет, поскольку Logan – это седан, а Sandero – хэтчбек. По мнению французов седаны предпочитают серьезные семейные люди, а хэтчбеки часто покупает молодежь.
Интерьер
В салоне хетчбека Рено Сандеро используются качественные материалы. Издалека пластик вообще кажется мягким, а ведь это один из наиболее бюджетных заграничных автомобилей в нашей стране! В нем предусматривается блок управления кондиционером, правда, расположен он несколько низко, но во время поездки в использовании проблем не возникает. На центральной консоли по-прежнему находятся кнопки управления стеклоподъемниками, а между креслами водителя и пассажира расположился джойстик настройки зеркал – не самые эргономичные решения, но к ним быстро привыкаешь.
Пассажиры второго ряда чувствуют себя достаточно просторно: на недостаток места нет жалоб не только в области коленей, но и выше. Даже если сзади будет сидеть три человека, поездка не покажется ужасной.
Главным отличием Сандеро от Логана является багажник. Поскольку здесь не предусмотрено огромное багажное отделение, автомобиль приобретает совершенно другой вид. Многим такое решение пришлось по вкусу. Кстати, в комплектации Prestige спинка сидений второго ряда складывается по частям. Багажник хэтчбека имеет объем в 320 литров, что для автомобиля класса «В» является неплохим показателем. Конечно, объемные вещи здесь разместить не удастся, однако для этого можно просто сложить второй ряд сидений. В Логане багажное отделение имеет объем 510 литров.
На дороге
Несмотря на уменьшение длины и колесной базы поведение автомобиля на дороге практически не изменилось. Плавность хода Renault Sandero Хэтчбек 5D ничем не уступает Логану, что позволяет с большим удовольствием ездить по отечественным дорогам обычного качества, преодолеть «лежачего полицейского» машине не составит труда.
Примечательно, что автомобиль не только отличается плавностью хода, управляемость у него тоже на высоте. Движения транспортного средства вполне предсказуемы, обратная связь в Сандеро реализована хорошо. Автомобиль в случае заноса на заснеженной дороге, можно будет «поймать» без особого труда.
Технические характеристики
Renault Sandero предлагает механическую и автоматическую трансмиссию, работа которых не вызывает никаких нареканий. Дорожный просвет хэтчбека 155 мм, что вполне нормально для автомобиля такого класса. Для России Сандеро выпускается с усиленным поддоном, к тому же облегчен запуск двигателя в холодную погоду. Автомобиль позволяет комфортно чувствовать себя на отечественных дорогах. Звукоизоляция здесь не самая лучшая: хотя мотор работает негромко, однако иногда в салон прорывается звук передних колес.
Автомобиль комплектуется силовым агрегатом мощностью 102 л.с. и объемом 1,6 литра, который хорошо знаком владельца Логана. С этим мотором автомобиль ведет себя достаточно резво, быстро набирая обороты. На светофорах со стартом никаких проблем не возникает. Его скоростной предел – 160 км/ч. Чтобы набрать скорость 100 км/ч с места, автомобилю необходимо 10,5 секунды, расход топлива в смешанном цикле составляет 7,1 литр на 100 км пути.
Также можно приобрести модификацию с 1,4-литровым двигателем и максимальной скоростью 140 км/ч. Мощность силового агрегата 75 л.с., чтобы набрать скорость 100 км/ч, ему потребуется 13 секунд. Расход бензина составляет 6,9 литров. Все версии Renault Sandero Хэтчбек 5D имеют передний привод.
Комплектации
В базовой комплектации Authentique имеется усилитель руля, бортовой компьютер и ABS. В версии Expression удобств гораздо больше:
- гидроусилитель руля;
- центральный замок;
- задние подголовники;
- регулировка руля по высоте;
- передние электростеклоподъемники;
- регулировка ремней безопасности по высоте.
Комплектация Prestige самая дорогая. Такие автомобили даже выглядят иначе – зеркала имеют тот же цвет, что и кузов, пороги получили накладки, колеса диаметром 15 дюймов. В качестве дополнительных опций можно отметить:
- подогрев передних сидений;
- противотуманные фары;
- спинка заднего сидения складывается по частям;
- электростеклоподъемники на всех стеклах;
- регулировка водительского сидения по высоте;
- кондиционер;
- бортовой компьютер.
Конкуренты
Французы признались, что главными конкурентами автомобиля на российском рынке станут Lada Priora и Kalina, каждая из этих моделей стоит дешевле Renault Sandero. Однако стоит помнить, что в базовой комплектации Калины отсутствуют подушки безопасности и усилитель руля, а диаметр дисков составляет всего 13 дюймов. В приблизительно одинаковых комплектациях разница в цене составляет порядка 100 000 рублей.
Renault Sandero может столкнуться с конкуренцией со стороны Skoda Fabia. Чешский автомобиль хорошо сбалансирован, хоть и стоит несколько дороже.
Выявленные недостатки
- неудобные кнопки стеклоподъемников, расположенные на центральной панели;
- низкая звукоизоляция;
- минимализм салона.
Итог
Поскольку Renault Logan в России очень популярен, хетчбэк Renault Sandero тоже легко завоюет сердца наших соотечественников. Бюджетная модель имеет все шансы закрепиться на российском рынке. Несмотря на невысокую стоимость, на ней не стыдно будет приехать на деловую встречу в Москве и других крупных городах страны.