Последние новости
Последние обзоры
Последние новости о Lada Priora
06.08.2018
Фото последнего автомобиля Lada Priora
Тольяттинский АвтоВАЗ снял с производства одну из своих самых устаревших моделей, которая вела родословную еще от "десятки". Популярная в народе "Приора" продержалась на конвейере с 2007 года.
16.07.2018
Lada Priora все-таки снимают с конвейера
Недавние новости о продлении жизненного цикла "Приоры" еще на полтора года, судя по всему, не соответствуют действительности. Тольяттинский автозавод все-таки решил прекратить выпуск устаревающей модели.
22.05.2018
Конвейер покинет одна из моделей Lada
Популярную, но уже немолодую модель Lada Priora СМИ "снимали с производства" несколько раз за последние месяцы, но эти сообщения оказывались слухами, а "народный" седан упорно продолжал сходить с конвейера. Однако, похоже, время "Приоры" все-таки прошло: модель исчезла из производственного плана.
04.07.2016
Lada Priora получила "черную" и "белую" версии
Отечественный автопроизводитель поставил на поток создание новинок с помощью незначительных изменений дизайна хорошо известной модели. На этот раз в прицел дизайнеров попал седан Priora.
28.03.2016
Ультрабюджетная LADA Priora получила черты дизайна Vesta
Ультрадешевая LADA Priora будет внешне отличаться от обычной версии автомобиля этой модели. Судя по снимкам, опубликованным на сайте «Лада Приора Клуб», на крышке багажника машины – там, где обычно располагалась фирменная «ладья» – появится крупный шильдик LADA, выполненный с помощью четырех крупных буквиц в стиле LADA Vesta.
Модификации
Двигатель | Топливо | Привод | Макс. скор., км/ч |
Расход, л (город / трасса / смеш) |
Сравнить | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
c 2007 по 2013 | |||||||
АИ-95 |
Передний |
172 |
9.8 / 5.6 / 7.6 |
||||
АИ-95 |
Передний |
172 |
9.8 / 5.6 / 7.6 |
||||
АИ-95 |
Передний |
183 |
9.8 / 5.6 / 7.2 |
||||
c 2013 по 2018 | |||||||
АИ-95 |
Передний |
176 |
- - / - - / 7.3 |
||||
АИ-95 |
Передний |
183 |
9.1 / 5.5 / 6.9 |
||||
АИ-95 |
Передний |
183 |
8.9 / 5.6 / 6.9 |
||||
АИ-95 |
Передний |
183 |
8.5 / 5.5 / 5.6 |
||||
АИ-95 |
Передний |
190 |
- - / - - / 7.2 |
В наличии в автосалонах Санкт-Петербурга
399 900 Цена:
Новый
1.6 5MT / 87 л.с.
Бензин / Передний
Санкт-Петербург
488 900 Цена:
Новый
1.6 5MT / 106 л.с.
Бензин / Передний
Санкт-Петербург
488 900 Цена:
Новый
1.6 5MT / 106 л.с.
Бензин / Передний
Санкт-Петербург
488 900 Цена:
Новый
1.6 5MT / 106 л.с.
Бензин / Передний
Санкт-Петербург
488 900 Цена:
Новый
1.6 5MT / 106 л.с.
Бензин / Передний
Санкт-Петербург
Над каждой картинкой показано процентное соотношение итогового выбора пользователей между текущим автомобилем и конкурентным.
Сравнения Lada Priora с конкурентами
Обзор: Новая Лада Приора - популярный отечественный автомобиль
В текущем году АвтоВАЗ начал выпуск и продажу обновлённой Lada Priora, и в техпаспортах владельцев свежих автомобилей будет значится модель ВАЗ 21705 (ранее 21703). Глобальных изменений не произошло, однако некоторые улучшения водителей всё же приятно порадуют.
Поскольку в автосалонах официальных дилеров, помимо новинки, ещё до сих пор представлена модель 2013 года, то не будем сбрасывать со счетов и её комплектации.
Экстерьер
Кузов новой Priora остался неизменным, дизайнеры лишь сделали «лёгкую подтяжку» или фейслифтинг, который до рестайлинга не дотягивает, но визуально несколько преображает автомобиль. Разработчики АвтоВАЗа обещают кардинальные изменения в облике данной модели лишь к 2016 году. Ну что ж, пока придётся подождать.
Из новшеств спереди сразу бросается в глаза хромированная окантовка радиаторной решётки и её сотовая структура, что придало дополнительной солидности внешнему виду. Сзади изменён бампер – он стал более стильным, аэродинамичным и теперь состоит из двух цветовых зон. Это решение обосновано поддержанием общей концепции дизайна – разделение верха и низа, а также функциональностью. Нижняя часть всегда подвержена мелким повреждениям и загрязнениям, а тёмный цвет удачно маскирует всех их. В люксовых комплектациях с 2014 года будут установлены задние светодиодные фары.
Цветовая политра представлена шестью основными цветами: «космос», «портвейн», «белое облако», «снежная королева», «персей», «кориандр» и их промежуточными оттенками – гармонирующими с консервативным классическим стилем Lada Priora.
Интерьер
В салоне использован материал soft-look, относящийся к инновационным разработкам. Им облицованы панель приборов и обшивка на дверях. На последней появился новый рисунок тиснения «тайга», разработанный специально для модели Priora. Некоторые детали стали хромированные, добавив интерьеру элегантность и солидность – всё-таки этот автомобиль производитель относит к классу улучшенных «B+».
Маркетологи отечественного автопрома неплохо выполняют свою задачу, налаживая обратную связь с автовладельцами. В итоге результатов проведённых опросов на тему комфорта водителя, были произведены конструктивные изменения сидений. Во-первых, они стали рельефней, а во-вторых, снабжены новым механизмом регулировки. И то, и другое, призвано улучшить ощущения водителей, обладающих различными физиологическими особенностями, при длительном нахождении в кресле.
В ТОПовых комплектациях ряд изменений:
- подогрев передних сидений, ранее нерегулируемый, теперь переключается в трёх диапазонах;
- ветровое стекло отныне имеет функцию подогрева;
- управление системой «круиз-контроля» и «ограничения скорости» осуществляется подрулевыми переключателями;
- салон имеет блок освещения с функцией «умный свет».
Изменился дизайн приборной панели, а также появились подстаканники перед коробкой передач – эти обновления смогут увидеть обладатели любой из комплектаций 2014 года. А вот мультимедиа с современным ЖК-экраном, и сенсорным управлением есть только у нового «люкса».
Технические характеристики
Двигатель
С текущего года, как и Lada Kalina, Priora стала обладательницей нового движка, с максимальными характеристиками мощности – 78 кВт (при 5800 об/мин) и крутящего момента – 148 Нм (при 4200 об/мин). Объём бензинового четырёхцилиндрового, шестнадцатиклапанового мотора, как и прежде, 1600 куб.см.
При соблюдении рекомендации производителя – заправлять агрегат топливом не ниже АИ95, расход снизится с 7,2 л до 6,8 л на 100 км по ездовому циклу. Норма токсичности на прежнем уровне – Евро 4, что позволяет беспрепятственно путешествовать по всему континенту, а точнее во всех странах.
Есть хорошая новость для тех, кто считает свои сбережения и ищет экономические выгоды, выбирая новую машину. Благодаря улучшенным характеристикам двигателя, срок межсервисного обслуживания у Lada Priora увеличен. Замену масла теперь можно производить после накатки 14000 км, против прежних 2000-3000 км, либо по истечении первого года эксплуатации (при недоборе нужного километража).
Трансмиссия и динамические характеристики
Габариты Lada Priora не изменились: длина 4350 мм, ширина 1680 мм и высота 1480 мм. Клиренс достаточно высокий – в снаряжённым состоянии составляет 165 мм. Трансмиссия осталась ручной, но улучшена. Теперь как в Grante и Kalina КПП на тросах, что дало возможность снижения вибрации рычага при переключении и более чёткое включение передач. Рулевое управление в базовых комплектациях имеет гидроуселитель, а в «норма» и «люкс» – он электрический. Разгон до 100 км/ч происходит примерно за 11,5 сек, а максимальную скорость можно развить до 183 км/ч.
Передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости независимая на пружинах, типа МакФерсон, получила эластичные буферы сжатия. Задняя – полунезависимая, с телескопическими амортизаторами. Рабочая тормозная система имеет гидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением на контуры и вакуумным усилителем, что даёт эффективное перераспределение усилий на все четыре колеса.
Безопасность
Фронтальной подушкой безопасности переднего пассажира снабжены только автомобили максимальной комплектации. Не смотря на недавние изменения в законодательстве об обязательном условии перевозки детей в специальных автокреселах, производитель попрощался с системой крепления ISOFIX в люксовых Lada Priora 2014 года. Теперь их прикрепление возможно только с помощью пассажирских ремней безопасности.
Во всех машинах есть система оповещения непристёгнутых ремней. ABS есть везде, кроме комплектации «норма» Priora 2014 года.
Недостатки
Несмотря, на ряд мероприятий, проведённых конструкторами для улучшения шумоизоляции автомобиля, акустический дискомфорт, хоть и в меньшей степени, по-прежнему остался.
Обладатели автомобилей ВАЗ 21703, отмечали достаточно сильную вибрацию селектора, которая ощутимо передавалась в руку. Виновником таково дискомфорта являлось кулисное управление коробкой переключения передач. В принципе, об этом недостатке уже можно забыть, так как с 2014 года в ВАЗ 21705 управление уже на тросах.
Конкуренты
Lada Priora конкурирует в ценовом диапазоне с ZAZ Chance и DAEWOO Gentra в комплектации «норма», а в «люксе» с Geely MK и Nissan Almera. У ZAZа наш соотечественник выигрывает по ряду параметров безопасности, имея автоблокировочную систему, крепления автокресел ISOFIX, а также иммобилайзер. По опциям практически ни в чём не уступает DAEWOO Gentra. А Nissan Almera, в комплектации за 459 000 рублей., что позволяет его оставлять в качестве конкурента Priora, не имеет электроподъёмников задних дверей, заводской тонировки стёкол, фар с ДХО, мультимедии, стильных легкосплавных дисков, парктроника и ещё нескольких мелочей.
В итоге,
новая Priora стала действительно лучше, кончено, многие недостатки так и остались ждать своей участи, однако…
Изменения в подвеске и ходовой части значительно улучшили показатели маневренности, управляемости и устойчивости на высоких скоростях. Таким образом, учитывая соотношение цены и технических характеристик, можно предполагать, что Priora станет одним из лидеров своего сегмента.