Последние новости
Последние обзоры
Chevrolet Niva c 2002 по 2020 Внедорожник
Последние новости о Chevrolet Niva
28.03.2019
Обновленная Chevrolet Niva получит модную медиасистему с навигацией
GM-АвтоВАЗ, похоже, готовит масштабный рестайлинг кроссовера Chevrolet Niva: в глобальной Сети появились фото интерьера вседорожника с установленным на переднюю панель монитором. Более того, по слухам, такие "Шевроле Нивы" уже появились у дилеров.
24.01.2019
GM-АВТОВАЗ начал производство Chevrolet Niva в новых комплектациях
GM-АВТОВАЗ с 22 января начал производство внедорожников Chevrolet Niva по новому ОТТС, полученному в декабре прошлого года. В соответствии с действующим техническим регламентом по новому ОТТС все комплектации внедорожника оснащаются антиблокировочной системой тормозов (ABS), подушкой безопасности водителя и системой вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС.
10.12.2018
Chevrolet Niva продолжат выпускать
Внедорожник Chevrolet Niva, несмотря на свою архаичность, не собирается сдавать рыночные позиции. Очевидно, достаточно стабильный спрос на модель заставил производителя продлить внедорожнику ОТТС, что подразумевает не только продолжение производства, но и некоторые усовершенствования.
01.10.2018
Chevrolet Niva подорожала с 1 октября
Совместное предприятие "Джи Эм Автоваз" объявило об очередном повышении цен на все выпускаемые комплектации популярного кроссовера Chevrolet Niva.
27.06.2018
Скоро подорожают все комплектации Chevrolet Niva
Совместное предприятие "Джи Эм Автоваз" объявило о повышении цен на все выпускаемые комплектации популярного кроссовера Chevrolet Niva. Новые цены начнут действовать уже 1 июля.
Модификации
Двигатель | Топливо | Привод | Макс. скор., км/ч |
Расход, л (город / трасса / смеш) |
Сравнить | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
c 2002 по 2009 | |||||||
АИ-95 |
Полный постоянный |
140 |
14.1 / 8.8 / 10.8 |
||||
АИ-95 |
Полный постоянный |
165 |
12.7 / 8.4 / 10 |
||||
c 2009 по 2020 | |||||||
АИ-92 |
Полный постоянный |
140 |
14.1 / 8.8 / 10.8 |
Над каждой картинкой показано процентное соотношение итогового выбора пользователей между текущим автомобилем и конкурентным.
Сравнения Chevrolet Niva с конкурентами
Обзор: Внедорожник Chevrolet Niva - экономичная проходимость
Обновлённая Шеви Нива выпускается в существующем виде с 2009 года и стабильно от месяца к месяцу присутсвует в списке самых продаваемых автомобилей России. Что ж обеспечивает автомобилю такие высокие показатели? В первую очередь это правильно выбранный сегмент, где у Chevrolet Niva практически нет конкурентов. Аналогичную проходимость за такие деньги может обеспечить уже только продукция УАЗ. Причем Патриот получается уже дороже, а Хантер менее комфортным. При сравнении с бестселлером последних лет с Renault Duster, Шеви Нива проигрывает по многим показателям за исключением, наверное, проходимости в некоторых случаях. Ценники же на эти автомобили оказываются просто не сопоставимыми при 554 000 рублей за топовую комплектация Нивы и при почти двухкратным превосходстве Дастера в топовой за 880 000 рублей. Дастер это отличный выбор для вполне комфортной езды, как по городу, так и вне него, а "Шеви" это скорее именно загород, хотя производитель утверждает, что автомобиль предназначен и для города.
Перейдём от такого быстрого сравнения со всеми основными конкурентами к самому автомобилю.
Что вообще такого замечательного в этом автомобиле, если рассмотреть базовую версию:
1. Единый для всех модификаций инжекторный двигатель в 1.7л (80 л.с.) на механике
2. Постоянный полный привод с возможностью блокировка межосевого дифференциала;
3. Высокий клиренс в 200мм;
4. Понижающий ряд передач (понижайка)
4. ГУР;
5. Боковые зеркала с обогревом и электро регулировкой;
6. Электрокорректор угла наклона фар;
7. Электростеклоподъемники передние;
8. Задние сиденья со складывающейся спинкой в пропорции 60/40;
9. Употребляет 92-ой бензин;
10. Рулевая колонка c регулировкой по углу наклона;
11. Иммобилайзер, сигнализация, центральный замок с дистанционным управлением;
12. Тонировка;
13. Запаска
В целом получился вполне работоспособный автомобиль для загородной жизни,
но отсутствие кондиционера и подушек безопасности заставляет всё же задуматься.
И так рассмотрим теперь автомобиль в топовой комплектации.
Разница между базовой и самой топовой версией по стоимости составляет примерно 100 000 рублей,
но за эти деньги вы получите следующие бонусы:
- кондиционер;
- электроподогрев передних сидений;
- противотуманные фары;
- ABS;
- шумоизоляция;
- боковые зеркала окрашенные в цвет кузова;
- передние подушки безопасности;
- кожаная Обивка сидений;
- Радиоподготовка;
- рейлинги на крыше;
- Очечник;
- некоторые дизайн мелочи типа в цвет, хромированные элементы и т.п.
Общие ощущения после поездки на Chevrolet Niva в топовой комплектации.
Двери открываются широко, в салоне достаточно много места. Присутствует такая приятная опция для зимних поездок, как подогрев сидений. Сиденья без боковой поддержки. Посадка скорее близка к легковому автомобилю.
Наблюдаются небольшие рывки на первой, второй передаче. Ощущается недостаточная мощность движка, который предлагается в единственном варианте - это, видимо, основной недостаток этого автомобиля. Есть ощущение, что на жаре движок будет перегреваться, но здесь лучше обратить к глобальному опыту эксплуатации - к отзывам владельцев.
Автомобиль управляется достаточно легко. Пристутствуют некоторые крены при поворотах из-за более высокого центра тяжести, но всё в пределах нормы. Приятно радуют большие зеркала и наличие электрообогрева и электрорегулировки у них. Хорошая общая обзорность. Вибрации на руле и рычаге переключения передач присутствуют, но не являются критичными. Похоже специалисты GM поработали над этими недостатками, устранив их в обновлённой версии Chevrolet Niva.
Реальный расход топлива в городе получается порядка 15-16 литров на 100 км по причине недостаточной мощности движка и наличия полного привода.
В салоне приятно радует качество сборки, которое проводится под контролем специалистов GM.
Обновление благотворно отразилось на внешнем виде автомобиля - он стал смотреться динамичнее и даже можно сказать более по внедорожному. Запаска закреплённая на задней двери делает её достаточно тяжёлой.
Ещё один минус "Шнивы" это небольшой багажник, спасает в этой ситуации только складываемая спинка заднего сиденья.
В итоге за свою стоимость можно получиться вполне адекватный автомобиль с хорошей проходимостью.
Двигатель мощности которого вам может показаться не достаточно можно чипануть. С багажником ничего особо не сделать, но как вариант можно купить ещё багажник на крышу. Бортовой компьютер и другие прибамбасы можно установить, воспользовавшись помощью умельцев. Автомобиль выпускается уже очень давно, пользуется постоянной популярностью, поэтому найти для него запчасти особого труда не составляет и стоимость на них приемлемая.
Кстати, если кто-то полагает, что Chevrolet Niva - это совсем "овощ" рождённый ползать, а не летать, то вот вам опровержение и излишне уж положительный тест-драйв, пожалуй, самой внедорожной модификации LE.
Чуть не забыл о том, что теперь все уже с нетерпением ожидают появления нового поколения Шевролет Нивы,
которое с уходом GM из России может оказаться под вопросом.