Последние новости
Последние обзоры
Последние новости о Lexus GS
17.12.2015
В США признали японские машины лучшими для перепродажи
Американская компания Kelley Blue Book опубликовала ежегодный рейтинг автомобилей с наибольшей остаточной стоимостью. Первое место в списке брендов во второй раз подряд поделили компании Subaru и Lexus. Данные опубликованы на официальном сайте фирмы.
06.10.2015
Lexus GS научился ездить по автомагистрали без водителя
Компания Toyota представила усовершенствованную систему полуавтономного вождения Highway Teammate, которая позволяет машине передвигаться по шоссе без участия водителя. Технологию протестировали на прототипе, построенном на базе седана Lexus GS.
14.08.2015
Обновленный Lexus GS получил турбомотор
Компания Lexus представила обновленный седан GS. Машина получила новый передний бампер с другой радиаторной решеткой, а гамму двигателей – впервые в семействе GS – пополнил турбомотор.Ранее этот же агрегат вошел в линейку двигателей кроссовера NX и седана IS.
29.04.2015
Lexus объявил специальные цены на свои модели
Компания «Тойота Мотор» объявила специальные рекомендованные розничные цены на наиболее популярные модели Lexus, которые будут действовать с 28 апреля по 31 мая. Так, специальные розничные цены будут действовать для всех версий и комплектаций компактного премиум-кроссовера NX –– турбированного Lexus NX 200t, полногибридного Lexus NX 300h, а также бензиновых NX 200 и NX 200 AWD.
24.11.2014
Toyota отзывает в США более 400 тысяч автомобилей Lexus
Японский автоконцерн Toyota отзывает с американского рынка 423 тысяч автомобилей марки Lexus, которым предстоит пройти проверку на предмет возможной утечки топлива. Сервисная акция затрагивает автомобили моделей LS, GS и IS, выпущенные в период с 2007 по 2011 год, сообщает агентство «Прайм».
Модификации
Двигатель | Топливо | Привод | Макс. скор., км/ч |
Расход, л (город / трасса / смеш) |
Сравнить | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
c 2012 по 2015 | |||||||
АИ-95 |
Задний |
225 |
12.4 / 6.9 / 8.9 |
||||
АИ-95 |
Задний |
228 |
12.4 / 8.4 / 10.2 |
||||
АИ-95 |
Полный |
190 |
14.3 / 7.9 / 10.2 |
||||
c 2015 по 2018 | |||||||
АИ-95 |
Задний |
230 |
11.1 / 6.1 / 7.9 |
||||
АИ-95 |
Задний |
230 |
11.8 / 8.1 / 10.2 |
||||
АИ-95 |
Полный |
190 |
14.3 / 7.9 / 10.2 |
Над каждой картинкой показано процентное соотношение итогового выбора пользователей между текущим автомобилем и конкурентным.
Сравнения Lexus GS с конкурентами
Обзор: Яркий Lexus GS IV поколения
С чего всё началось
В 1989 году Эйдзи Тойода поставил задачу своей команде, создать новый бренд представительских автомобилей, которые смогли бы конкурировать с Европейскими автопроизводителями. Прежде чем был представлен Lexus LS 400, было построено 450 прототипов и пройдено более 4.5 миллионов тестовых километров. С того знаменательного автосалона в Детройте 1989 модельный ряд марки Lexus значительно расширился и среднеразмерный седан Lexus GS занимает теперь в нем одно из самых важных мест.
Несмотря на то, что Lexus GS никогда не занимал ни первое место по продажам внутри марки, ни среди конкурентов, Лексус GS заработал хорошую репутацию надежной модели, идущей в ногу со временем. Помимо этого, GS - это отличный автомобиль для тех, кто хочет купить автомобиль отличный по духу от неизменной немецкой тройки (Mercedes-Benz, BMW и Audi). И где Lexus точно выигрывает у конкурентов, так это дизайн.
Дизайн
Седан Lexus GS получил стремительный дизайн и совершенно не напоминает грузных конкурентов. Это отличный выбор для тех, кто не готов выбрать сдержанные варианты от конкурентов.
В сегменте где правят BMW 5-серии и MB Е-класс, Lexus GS стоит отдельно и рождает совсем другие ощущения. Философия дизайна под названием L-finesse, которой в данный момент подчиняется дизайн всех моделей марки, принесла решeтку радиатора в форме веретена, перепутать с другим нет никакой возможности. Особенно в версии F sport, где передняя часть автомобиля начинает напоминать некого пришельца. Дополняет уникальный образ полностью светодиодная оптика оригинальной формы.
В профиль автомобиль имеет достаточно динамичный силуэт, с ярко выраженным капотом и покатой линией крыши, более свойственной купе. В целом автомобиль воспринимается динамичным и даже спортивным.
Интерьер
Что касается салона, здесь Lexus не такой яркий, как снаружи. Расположение органов управления классическое, все там, где должно быть в автомобиле представительского класса. В отделке использованы панели с отделкой под матовый алюминий, альтернативой которым доступны исполнения под орех, сапеле и алюминий Naguri.
В центре передней панели расположились аналоговые часы, внедренные в цельную алюминиевую панель. Но часы только на вид классические. В их недрах скрыты современные технологии, например время автоматически корректируется согласно показаниям о часовом поясе от GPS модуля.
Lexus GS в версии F sport превращается из представительского седана в гоночный. Алькантарой и карбоновые панели преобладают в отделке передней панели, сидений и дверей. Дополняет спортивности приборная панель с отличным расположением приборов.
По пространству для задних пассажиров совсем немного уступает конкурентам, сохраняется это тенденция и при сравнении объемов багажника.
Комфорт
Дебют модели состоялся в 2011 году. К моменту выхода нового поколения на рынок, седан был очень хорошо оснащен современными электронными системами, значительно улучшающими комфорт водителя и пассажиров. Мультимедиа взаимодействует со спутниковой системой, позволяя использовать приложения для взаимодействия с различными интернет-сервисами. Для мобильных платформ доступно фирменное приложение, при помощи которого можно дистанционно определять местоположение автомобиля, открыть, запереть его, запускать или останавить двигатель, систему климат-контроля.
Фирменный интерфейс Remote Touch с сенсорной панелью, далек от идеала и может показаться не комфортным для использования во время движения.
Динамика
В отличие от своих конкурентов, которые предлагают широкий диапазон силовых установок, в том числе на дизельном топливе, Lexus GS оснащается только бензиновыми и гибридными агрегатами. Моторная гамма начинается с 2-литрового турбированного мотора мощностью 241 л.с. и 300Нм, доступного с 1650 оборотов в минуту. Такие показатели не плохи для автомобиля массой 1725 кг, но не более того. Далее доступна V-образная шестерка объемом 3.5 литра (311 л.с. и 380 Нм), для которой можно заказать опциональный полный привод. Такой автомобиль весит уже 1764 кг и разгоняется до 100 км/ч за 5.7 секунды.
На вершине находится гибридная версия 450h. Бензиновый мотор V6 (292 л.с.) и электромотор (200 л.с.) в сумме передают на задние колеса 345 л.с. При среднем расходе 6.1 литра, автомобиль разгоняется до 100 за 5.9 секунды и останавливает свой разгон на отметке в 250 км/ч.
Отдельно стоит заряженная версия Lexus GS F. Под капотом этого седана спрятан атмосферный 5-литровый V8, выдающий 470 л.с. и 530 Нм в паре с 8-ступенчатым автоматом. Такая версия доступна только с задним приводом. Это еще не конкурент BMW M5, но уже и не мальчик для битья.
Краткий итог:
Автомобили марки Lexus не такие массовые, как автомобили немецкой тройки, но имеют свою аудиторию, благодаря уникальному сочетанию, потребительских свойств. Появлению новых покупателей, несмотря на хороший уровень оснащения, наличие не самых прожорливых моторов (начиная с 2 литров) мешает отсутствие дизельных моторов, отвратительный вариатор у гибридной версии и не самое удобное управление мультимедиа. Если же вспомнить яркий образ седана, то именно ради него и имеет смысл приобрести этого японца представительского класса.