Последние новости
Последние обзоры
Последние новости о Ford Kuga
06.02.2019
Три модели Ford в России получили "ультракомфортные" версии
Новое исполнение, выпущенное маркой Ford специально для российского рынка, предлагается сразу для трех моделей – кроссовера Kuga, а также семейств Focus и Mondeo. Фиксированная комплектация позволяет сэкономить на опциях до 80 000 рублей.
15.08.2018
Ford отзовет 4 тысячи автомобилей в России
Компания Ford обнаружила заводские дефекты сразу в 4 своих моделях, которые продавались на российском рынке. В рамках отзывной кампании производитель будет ремонтировать сцепление и дорабатывать "софт".
16.04.2018
Кроссоверы Ford Kuga и Mitsubishi ASX внезапно провалили краш-тесты
В США провели краш-тесты нескольких кроссоверов по новой методике. Выяснилось, что сразу два производителя "халтурят" с обеспечением безопасности переднего пассажира. Критике подверглись местные аналоги Kuga и ASX.
22.01.2018
Ford отзовет 16 000 автомобилей из-за угрозы возгорания
Компания Ford отзовет в России 15 670 кроссоверов Kuga и компактвенов C-Max из-за возможного перегрева головки блока цилиндров и возгорания моторного отсека. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
01.12.2017
Российские Ford теперь можно заводить из дома
Выпускаемые в России кроссовер Ford Kuga и седан Ford Mondeo оснастили системой Ford Remote Start, позволяющая запускать и глушить двигатель автомобиля на расстоянии.
Модификации
Двигатель | Топливо | Привод | Макс. скор., км/ч |
Расход, л (город / трасса / смеш) |
Сравнить | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
c 2013 по 2016 | |||||||
АИ-95 |
Передний |
195 |
7.8 / 5.3 / 6.2 |
||||
АИ-95 |
Полный |
200 |
9.3 / 6.2 / 7.4 |
||||
АИ-95 |
Передний |
195 |
8.3 / 5.6 / 6.6 |
||||
АИ-95 |
Полный |
192 |
10.2 / 6.3 / 7.7 |
||||
АИ-95 |
Полный |
200 |
10.3 / 6.3 / 7.7 |
||||
Дизель |
Передний |
180 |
5.4 / 4.3 / 4.7 |
||||
Дизель |
Передний |
- - |
7.4 / 5 / 5.9 |
||||
Дизель |
Полный |
188 |
7.2 / 5.1 / 5.9 |
||||
Дизель |
Передний |
- - |
7.3 / 5.5 / 6.2 |
||||
Дизель |
Полный |
187 |
7.4 / 5.5 / 6.2 |
||||
Дизель |
Передний |
194 |
5.4 / 4.3 / 4.7 |
||||
Дизель |
Полный |
192 |
6 / 4.7 / 5.2 |
||||
Дизель |
Полный |
190 |
6.1 / 5 / 5.4 |
||||
Дизель |
Полный |
198 |
7.2 / 5.1 / 5.9 |
||||
Дизель |
Полный |
196 |
7.4 / 5.5 / 6.2 |
||||
Дизель |
Полный |
202 |
6 / 4.7 / 5.2 |
||||
Дизель |
Полный |
200 |
6.1 / 5 / 5.4 |
||||
АИ-95 |
Передний |
185 |
11.2 / 6.4 / 8.1 |
||||
c 2016 по 2019 | |||||||
АИ-95 |
Передний |
180 |
7.8 / 5.3 / 6.2 |
||||
Дизель |
Передний |
173 |
4.8 / 4.2 / 4.4 |
||||
Дизель |
Передний |
171 |
5.1 / 4.6 / 4.8 |
||||
АИ-95 |
Передний |
195 |
7.8 / 5.3 / 6.2 |
||||
АИ-95 |
Полный |
212 |
- - / - - / - - |
||||
АИ-95 |
Полный |
200 |
9.3 / 6.2 / 7.4 |
||||
АИ-95 |
Полный |
200 |
9.4 / 6.3 / 7.5 |
||||
Дизель |
Передний |
194 |
5.4 / 4.3 / 4.7 |
||||
Дизель |
Полный |
192 |
6 / 4.7 / 5.2 |
||||
Дизель |
Полный |
190 |
5.5 / 4.9 / 5.2 |
||||
Дизель |
Полный |
202 |
6 / 4.7 / 5.2 |
||||
Дизель |
Полный |
200 |
5.5 / 4.9 / 5.2 |
||||
АИ-95 |
Передний |
- - |
- - / - - / 8.1 |
Над каждой картинкой показано процентное соотношение итогового выбора пользователей между текущим автомобилем и конкурентным.
Сравнения Ford Kuga с конкурентами
Обзор: Кроссовер Форд Куга брать или не брать?
И так, начиная с начала 2015 года компания Ford Sollers уже три раза успела снизить цены на предлагаемый модельный ряд.
Такая благосклонность определяется не только положительной динамикой рубля, но и провальной статистикой продаж за последний год. Так по итогам первого квартала продажи автомобилей Форд оказались на 71% ниже, чем годом ранее.
В итоге изменение цены на Ford Kuga составило порядка 7%. И теперь цена на кроссовер в минимальной комплектации Trend с АКПП и движком 2.5 л. (150 л.с.) с учётом всех действующих скидок составляет 999 тысяч рублей. На автомобиль распространяется программа льготного автокредитования со ставкой 0,9% при первоначальном взносе в 40% и трехлетнем сроке кредитования при предоставлении полного пакета документов. Не смотря на то что программа
Выпуск кроссовера стартовал летом 2012 года на заводе Ford Sollers в Елабуге, в октябре 2013 завод перешёл на производство полного цикла и всего за это время было выпущено более 25 000 экземпляров кроссовера.
В отношении Ford Kuga какое-то время присутсвовала достаточно интересная ситуация. Автомобили с менее современными атмосферными двигателями столисиь дороже, чем автомобили с более современными турбированными двигателями малого объема EcoBoost . Сейчас цены на кроссоверы в комплектации Titanium c "атмосферником" составляют 1 244 000 рублей, а с EcoBoost стоят 1 309 000 или 1 359 000 рублей. Именно о версии с атмосферным двигателем у нас и пойдет дальше в основном речь.
Атмосферный двигатель Duratec iVCT появился не сразу, а по причине некоторого недоверия у российских покупателей к современным "малышам". С начала 2000-ых он устанавливался на Mazda MZR, а потом уже и на Ford Edge, где выдавал 170 л.с., но перед установкой на "Кугу" его подсушили до 150 лошадок снизив стоимость транспортного налога. Уступает в итоге "старичок" своему молодому конкуренту и по скорости разгона, и по расходу топлива в 11-12 л на 100 км. В паре с двигателем работает cтарый добрый гидромеханический автомат с шестью ступенями. Работают они слаженно, коробка работает без лишних рывков, а отклик на работу педалью газа вполне адекватный. Не хватает некоторой оперативности при желании совсем уж быстрого ускорения, но для таких случаев лучше брать EcoBoost в 182 л.с. Ещё одним из минусов комплектаций с атмосферным двигателем является отсутствие полного привода, что как бы рекомендует не проводить тестрование с российским бездорожьем.
При езде руль ведёт себя вполне адекватно. Подвеска оказалась жестче ожидаемого: если о стыках и трещинах автомобиль информирует достаточно деликатно, то на более крупных неровностях уже начинает "жестить", причем достаточно шумно.
Относительно отделки салона можно отметить, что пластик жестковат и в целом качеству отделки Kuga выглядит достаточно скромно.
Эргономика интерьера страдает от некотрой перегруженности. Вроде бы все находится на своих местах (кнопки, например, прописались по центру панели, а не где-то под сиденьем), но слишком уж они плотно собраны и сбивают с толку причудливой формой - на ходу попасть в нужную не так-то просто, приходится отвлекаться. На старших комплектациях, где присутствует мультимедийная система Sony, другой недостаток - кнопки очень маленькие, а глянцевая черная панель быстро покрывается хорошо различимыми отпечатками пальцев. Блок управления климат-контролем спрятался за селектором АКПП, и добираться до него неудобно – рычаг мешает. Центральный дисплей показался маловат и расположен не очень удачно – не очень хорошо читается из-за того, что утоплен достаточно глубоко. Понравилась приборная панель с грамотной компоновкой, где все показатели находятся прямо перед глазами, а классические белые циферблаты с голубыми стрелками не пытаются выжечь глаза.
Ford Kuga в топовых версиях умеет самостоятельно выполнять параллельную парковку и экстренно тормозить перед препятствием. Как это все делается – отдельная тема. Возьмем параллельную парковку. Честное слово, самостоятельно выполнить это упражнение куда проще, чем заставить "Кугу" сделать это без помощи водителя. Во-первых, ехать вдоль припаркованных машин надо не быстрее 30 километров в час, чтобы машина сумела "увидеть" свободное место. Затем надо очень внимательно следовать командам компьютера и остановиться строго в тот момент, когда он попросит это сделать. Чуть зазевался – едем дальше и начинаем все сначала.
Итак, место найдено, машина остановлена. Далее включаем заднюю передачу и… нет, не расслабляемся. Нужно еще убедиться, что слева достаточно места для маневра – предоставленный сам себе (трогать педаль газа не надо - дроссельной заслонкой управляет электроника) автомобиль заруливает на парковку таким залихватским маневром, что вполне может забрать с собой встречный автомобиль или половину палисадника. И кстати, не забывайте про педаль тормоза – осаживать запарковавшийся кроссовер придется самостоятельно (выяснено ценой двух помятых номеров).
И еще: по части выбора места для парковки Kuga привередлив. Как утверждают в Ford, для корректной работы системы парковочный карман должен быть минимум на 20% длиннее машины, то есть под пять с половиной метров. А теперь перенесите все эти условия в реалии современного большого города – например, на узкие и вечно загруженные московские улицы.
Немногим проще и система автоматического торможения: срабатывает при скорости сближения не больше 30 км/ч, а полностью избежать аварии позволяет при скорости сближения не больше 15 км/ч. И здесь тоже не стоит забывать про тормоза – система самостоятельно удерживает автомобиль только несколько секунд, и если водитель ничего не предпримет - Kuga покатится дальше.
При сравнении Ford Kuga с атмосферным двигателем с основными конкурентами можно отметить следующие моменты:
- популярный корейский кроссовер Kia Sportage при аналогичной стоимости и движке будет обладать полным приводом и большей укомлектованностью различными прибамбасами.
- японец Nissan Qashqai с двухлитровым 144-сильным двигателем и вариатором при аналогичной стоимости также превосходит по уровню оборудованности и наличию полного привода, но уступает в визульном
- еще один японец Toyota RAV4 мощностью 150 л.с. при аналогичной укомплектованности получается уже дороже, хотя также будет обладает полным приводом
- в чём превосходит конкурентов выбранный Форд Куга, так это в габаритах, объеме багажного отделения и визуальной отделке.
В итоге: Автомобиль достаточно спокойный и мега бодростью Вас не поразит. Решение же о покупке Ford Kuga на атмосферном двигателе имеет смысл, если вы планируете автомобиль эксплутировать достаточно долго и вполне благополучно продать на вторичке. EcoBoostы будут приоритетнее, если вы предпочитаете менять машину по завершению гарантии и тогда будущие проблемы с более сложным двигателем Вас не коснутся. Необходимость наличия крайне "полезных" умных систем при наличии прямых рук выглядит достаточно сомнительным, но это каджый решает самостоятельно. Чем точно вы будете полноценно наслаждаясь, так это большим количеством свободного места в салоне, высоким клиренсом и большим багажником, а ещё в багажнике есть розетка 12V и такое надо еще поискать.
Для полноценного понимания какой автомобиль стоит выбрать в 2015 году рекомендуем посмотреть видео-обзор на Кугу