Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
8 лайфхаков от АВИЛОНа по сервисному обслуживанию Вашего «Мерседес-Бенц»
04.10.2017 188 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
1. Записывайтесь на сервисное обслуживание заранее Это поможет Вам сэкономить время. Для приемки Вашего автомобиля выделят достаточно времени, чтобы осмотреть автомобиль, выслушать все Ваши пожелания и оформить документы. Если Вы приезжаете без записи, будьте готовы к тому, что придется ждать «окно» в порядке живой очереди. Записаться можно даже online на сайте или через мобильное приложение АВИЛОН.
2. Уточняйте на сайте информацию о специальных предложениях
Воспользуйтесь актуальными специальными предложениями для Вашего «Мерседес-Бенц». Полный перечень действующих специальных предложений Вы можете найти на сайте . Вполне вероятно, что стоимость работ по сервисному обслуживанию окажется ниже, чем Вы ожидали.
3. Станьте постоянным клиентом
Система привилегий для клиентов условий устроена так, чтобы сервисное обслуживание было выгодно для Вас независимо от срока эксплуатации Вашего автомобиля. У нас можно получить как приветственный бонус для новых клиентов, так и выгоду до 50% для автомобилей со стажем. Особой привилегией для постоянных клиентов является персональный мастер-консультант.
4. Лучше предотвратить
Автомобили «Мерседес-Бенц» - одни из самых надежных. Гарантия на основные узлы и агрегаты составляет 4 года*. Тем не менее для поддержания идеального технического состояния рекомендовано регулярное сервисное обслуживание. В АВИЛОН Вы всегда можете провести диагностику автомобиля для выявления возможных неисправностей. Всегда лучше предотвратить повреждение, чем оплачивать ремонт.
* 2 года гарантии + постгарантийный сервисный пакет еще на 2 года!
5. Оценка технического состояния перед продажей
Не все знают, но именно на станции технического обслуживания можно получить профессиональную оценку технического состояния автомобиля перед покупкой «Мерседес-Бенц» с побегом. Не покупайте кота в мешке!
6. Сервис для клиентов S-Класс и Mercedes-Maybach
Владельцы флагманских автомобилей семейства S-Класса заслуживают особого внимания. Мы тщательно отобрали и обучили наших лучших российских специалистов по обслуживанию, чтобы они сделали все возможное для эффективной заботы о Вас и Вашем автомобиле. Также при необходимости в Вашем распоряжении будут лучшие немецкие эксперты. Подробнее о программе S-Lounge на сайте
7. Приезжайте с аппетитом
В АВИЛОН «Мерседес-Бенц» к услугам клиентов просторное кафе с изысканным меню. Здесь можно как быстро перекусить, так и плотно пообедать. Вы гарантированно не останетесь голодным, если придется задержаться в дилерском центре.
8. Что-нибудь на память
Владельцы «Мерседес-Бенц» - самые приверженные своему бренду. Именно для них в Авилон – огромный бутик аксессуаров из коллекции «Мерседес-Бенц». От спортивных аксессуаров, до украшений. Для детей и взрослых. На любой вкус. Вам однозначно будет чем заняться во время ожидания Вашего автомобиля! С ассортиментом можно ознакомиться заранее на сайте
АВИЛОН «Мерседес-Бенц», Волгоградский проспект, 43, к2 +7 495 730 44 44
Новость автосалона: |
Все новости: |
Оставить комментарий: