Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Alpina обновила модели B3 и D3 S
05.06.2022 220 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Фирма Alpina, которая теперь принадлежит BMW, представила обновленные модели Alpina B3 и Alpina D3 S. Обе получили изменённую внешность и современную медиасистему с изогнутым дисплеем, а бензиновая B3 вдобавок обзавелась двигателем от Alpina B4 Gran Coupe. Битурбомотор 3.0 выдает 495 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента, разгоняя седан с места до ста за 3,6 секунды, а универсал — за 3,7.
Для дизельной Alpina D3 S всё свелось, в общем-то, к иной внешности и установке в салон огромного экрана, то бензиновая Alpina B3 вдобавок обзавелась новым двигателем. Обе машины получили М-бамперы с оригинальными накладками и более широкую цветовую палитру, куда вошли штатные кузовные краски BMW и BMW Individual. И это неудивительно, ведь с недавних пор Alpina принадлежит баварскому концерну.
На седан и универсал Alpina B3 теперь ставят ту же версию трехлитровой «шестерки» S58, что и на лифтбек Alpina B4 Gran Coupe. Двигатель получил новый софт и технологию очистки выхлопных газов, а его отдача, по сравнению с прежним мотором, увеличилась на 33 лошадиные силы и 30 Нм крутящего момента — до 495 сил и 730 Нм. Пара к этому агрегату — восьмидиапазонный автомат ZF с оригинальной программой управления. Привод полный, с калибровками Alpina.
Седан B3 может разогнаться до «сотни» за 3,6 секунды, до 200 — за 12,2 (было 3,8 и 13,4 с). Универсал немного медленнее: 3,7 и 12,7 секунды. Максимальная скорость выросла всего на два километра в час — до 305 у седана и 302 километров в час у универсала. Для сравнения: полноприводная BMW M3 на разгон до ста тратит 3,5 секунды, а её «максималка» с пакетом M Performance ограничена 290 километрами в час.
У обновленной Alpina D3 S двигатель прежний — шестицилиндровый битурбодизель 3.0 с 48-вольтовым стартер-генератором. Он выдает 355 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента, позволяя седану набирать «сотню» за 4,6 секунды, а универсалу — за 4,8. С места до двухсот обе машины разгоняются за 17,5 и 18,3 секунды соответственно. Максимальная скорость — 273 и 270 километров в час.
В обязательный перечень доработок «Альпин» входят электронноуправляемые амортизаторы, перенастроенное рулевое управление с переменным передаточным отношением, оригинальные пружины, ограничители хода и стабилизаторы. Кроме того, изменена графика приборов, а салон украшен табличкой с индивидуальным номером автомобиля. Для отделки сидений можно использовать комбинацию алькантары и кожзама Sensatec либо натуральную кожу — от простенькой Vernasca до нежнейшей Lavalina.
Источник:
motor.ru
Все новости: |
Оставить комментарий: