Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Альянс Peugeot-Citroen не собирается покидать Россию
![Альянс Peugeot-Citroen не собирается покидать Россию Альянс Peugeot-Citroen не собирается покидать Россию](/images/news/cache/6b71c64652dd8f1a52e008b830440f49.752.564.jpg)
20.03.2015 Автопром 884 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
На фоне принятых некоторыми производителями решений об уходе с российского рынка представители французского альянса PSA поспешили выступить с заявлением, что дезертировать из России не собираются. Впрочем, без нестандартных шагов ради выживания в условиях кризиса ни Peugeot, ни Citroen не обойтись.
Представители альянса в России заявили, что считают нашу страну одним из стратегических рынков, поэтому предпримут все усилия, чтобы сохранить свои позиции. В частности, как заявил генеральный директор PSA Peugeot Citroen в России Кристоф Бержеран изданию "Газета.Ru", альянс планирует разрешить своим дилерам продавать автомобили других марок, причем не собирается ограничивать их в выборе партнеров.
Предполагается, что это поможет дилерам сократить свои расходы, особенно тем, кто располагает вместительными дилерскими центрами. Кроме того, в Citroen собираются открыть своим потенциальным клиентам доступ к кредитованию с беспрецедентно низкими ставками: к примеру, в случае приобретения седана Citroen C4 при определенных условиях она может составлять 0%.
Альянс также планирует продолжить работы по увеличению локализации производства на заводе в Калуге. В настоящее время там собираются седаны Peugeot 408 и Citroen C4. По словам Кристофа Бержерана, при помощи новых российских поставщиков комплектующих, которых еще предстоит найти, уровень локализации можно поднять с нынешних 35% до 50%.
Тем не менее, модельная линейка альянса, из которой уже выпал пятидверный хэтчбек Citroen C4, в ближайшее время может сократиться еще сильнее. Из 30 предлагаемых моделей Peugeot Citroen планирует оставить на российском рынке 15-20, причем сконцентрироваться на определенных сегментах – классе С, кроссоверах и легких коммерческих автомобилях.
Источник:
auto.vesti.ru
Оставить комментарий: