НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Audi Magazin признан лучшим клиентским изданием.

Audi Magazin признан лучшим клиентским изданием.
16.04.2010  821

Клиентский журнал бренда с четырьмя кольцами на эмблеме увез с собой в этом году 11 наград с ежегодного конкурса Mercury Awards – одной из самых престижных мировых премий среди корпоративных изданий. Компания AUDI AG стала первым автопроизводителем, получившим подобное количество наград в области корпоративных коммуникаций за всю 23-летнюю историю проведения конкурса.

Журнал Audi Magazin был представлен в 15 номинациях, объединивших 103 участника из семи стран, и победил в десяти из них. Особенно ярким событием стало присуждение изданию премии Grand Award – особой награды, присуждаемой за выдающиеся достижения: журнал был назван «Лучшим клиентским изданием» этого года. Кроме того, компания Audi получила две серебряные медали за новаторский дизайн и содержательные материалы, посвященные экологическим аспектам.

«В 2008 году мы изменили дизайн нашего журнала, выбрав гораздо более радикальную композиционную структуру, основой которой стал новый, броский стиль оформления материалов. Если говорить о тематике, то мы ориентированы исключительно на философию бренда Audi», – говорит Лотар Корн, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций AUDI AG.
По словам господина Корна, качество графических и текстовых материалов журнала соответствует уровню ведущих имиджевых изданий. И доказательством этого, как подчеркивает Лотар Корн, является постоянный высокий спрос на размещение рекламы в журнале: другие премиум-бренды расценивают журнал как престижную площадку для размещения своих рекламных материалов.

Журнал, над которым работает профессиональная команда авторитетных журналистов, фотографов и дизайнеров, стал одним из самых важных инструментов завоевания и сохранения лояльности клиентов Audi. Страницы журнала также довольно часто ссылаются на интернет-порталы: www.audi.com/de и Audi tv. «Мы стараемся использовать эффективную методику параллельной публикации в различных средствах массовой информации. Совмещая журнальные, видео- и интернет-публикации, мы добиваемся наиболее тесной интеграции всех мультимедийных платформ», – отмечает Лотар Корн.

Журнал Audi Magazin издается четыре раза в год в 77 странах на 24 языках. Тираж клиентского журнала составляет 8,5 миллионов копий, которые распространяются по всему миру; содержание Audi Magazin адаптируется для каждой конкретной страны. Наряду с AUDI AG над разработкой концепции журнала работает гамбургское агентство loved GmbH.

Audi Magazin на русском языке
Русскоязычную версию Audi Magazin можно найти в салонах официальных дилеров Audi в России, а также на сайте www.audi-magazin.ru. За время своего существования в России журнал дважды удостаивался престижного звания «Лучшее корпоративное медиа года» – в 2007 и 2009 году. За пять лет тираж российского Audi Magazin вырос в три раза – с 9 000 до 27 000 экземпляров. Онлайн-версия издания призвана познакомить с миром Audi многомиллионную аудиторию Интернета. Интерактивная форма, стильный дизайн и программирование сайта сделают материалы журнала еще более живыми, подтверждая превосходство высоких технологий Audi. 

Премия Mercury Awards
Премия Mercury Awards была основана в 1987 году с целью признания и поощрения достижений различных компаний в области корпоративных коммуникаций и связей с общественностью.
Победителей определяет независимое жюри в более чем 290 номинациях. При вынесении решения жюри уделяет внимание креативности и нестандартности подхода той или иной компании к решению поставленной задачи в области коммуникаций. В число претендентов на получение премии входят не только крупные производители и PR компании, но и некоммерческие организации, малый бизнес и даже частные агенты! 

 
Ауди Центр Петербург
          ...С уважением к каждой детали

Новость автосалона:

Ауди Центр Петербург

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.