Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Audi Magazin признан лучшим клиентским изданием.
16.04.2010 821 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Клиентский журнал бренда с четырьмя кольцами на эмблеме увез с собой в этом году 11 наград с ежегодного конкурса Mercury Awards – одной из самых престижных мировых премий среди корпоративных изданий. Компания AUDI AG стала первым автопроизводителем, получившим подобное количество наград в области корпоративных коммуникаций за всю 23-летнюю историю проведения конкурса.
Журнал Audi Magazin был представлен в 15 номинациях, объединивших 103 участника из семи стран, и победил в десяти из них. Особенно ярким событием стало присуждение изданию премии Grand Award – особой награды, присуждаемой за выдающиеся достижения: журнал был назван «Лучшим клиентским изданием» этого года. Кроме того, компания Audi получила две серебряные медали за новаторский дизайн и содержательные материалы, посвященные экологическим аспектам.
«В 2008 году мы изменили дизайн нашего журнала, выбрав гораздо более радикальную композиционную структуру, основой которой стал новый, броский стиль оформления материалов. Если говорить о тематике, то мы ориентированы исключительно на философию бренда Audi», – говорит Лотар Корн, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций AUDI AG.
По словам господина Корна, качество графических и текстовых материалов журнала соответствует уровню ведущих имиджевых изданий. И доказательством этого, как подчеркивает Лотар Корн, является постоянный высокий спрос на размещение рекламы в журнале: другие премиум-бренды расценивают журнал как престижную площадку для размещения своих рекламных материалов.
Журнал, над которым работает профессиональная команда авторитетных журналистов, фотографов и дизайнеров, стал одним из самых важных инструментов завоевания и сохранения лояльности клиентов Audi. Страницы журнала также довольно часто ссылаются на интернет-порталы: www.audi.com/de и Audi tv. «Мы стараемся использовать эффективную методику параллельной публикации в различных средствах массовой информации. Совмещая журнальные, видео- и интернет-публикации, мы добиваемся наиболее тесной интеграции всех мультимедийных платформ», – отмечает Лотар Корн.
Журнал Audi Magazin издается четыре раза в год в 77 странах на 24 языках. Тираж клиентского журнала составляет 8,5 миллионов копий, которые распространяются по всему миру; содержание Audi Magazin адаптируется для каждой конкретной страны. Наряду с AUDI AG над разработкой концепции журнала работает гамбургское агентство loved GmbH.
Audi Magazin на русском языке
Русскоязычную версию Audi Magazin можно найти в салонах официальных дилеров Audi в России, а также на сайте www.audi-magazin.ru. За время своего существования в России журнал дважды удостаивался престижного звания «Лучшее корпоративное медиа года» – в 2007 и 2009 году. За пять лет тираж российского Audi Magazin вырос в три раза – с 9 000 до 27 000 экземпляров. Онлайн-версия издания призвана познакомить с миром Audi многомиллионную аудиторию Интернета. Интерактивная форма, стильный дизайн и программирование сайта сделают материалы журнала еще более живыми, подтверждая превосходство высоких технологий Audi.
Премия Mercury Awards
Премия Mercury Awards была основана в 1987 году с целью признания и поощрения достижений различных компаний в области корпоративных коммуникаций и связей с общественностью.
Победителей определяет независимое жюри в более чем 290 номинациях. При вынесении решения жюри уделяет внимание креативности и нестандартности подхода той или иной компании к решению поставленной задачи в области коммуникаций. В число претендентов на получение премии входят не только крупные производители и PR компании, но и некоммерческие организации, малый бизнес и даже частные агенты!
...С уважением к каждой детали
Новость автосалона: |
Все новости: |
Оставить комментарий: