Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
«Автоцентр Аврора» - об особенностях гарантийного обслуживания.
19.07.2010 1417 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Очень часто приходиться слышать от клиентов претензии и возмущение на тему того, что дилер не соблюдает, возложенные на него, гарантийные обязательства. Но так ли это на самом деле? С помощью специалистов сервисного центра Автоцентра Аврора – официальный дилер Киа, Фиат, СсангЕнг попробуем разобраться в некоторых тонкостях гарантийной политики.
У каждого производителя свои условия гарантии, о которых можно узнать у официального представителя той или иной марки автомобиля или в сервисной книжке. Как правило, гарантия на Ваше транспортное средство покрывает все заводские дефекты, но не распространяется на услуги обычного технического обслуживания, предусмотренного регламентом, включая мойку, чистку, полировку, замену расходных жидкостей, замену деталей, подверженных естественному износу или разрушению при нормальной эксплуатации, настройку и регулировку двигателя, снятие-установку колес или переустановку шин, если подобные услуги не включены в ремонтные работы, покрываемые гарантией. Все дефекты производственного характера устраняются официальными дилерами любыми методами и средствами, не снижающими ресурс узла, агрегата или автомобиля в целом. Например, загудел ступичный подшипник. Если соблюдены следующие условия: а/м приезжал на плановые ТО и осмотры, используется резина и диски штатного размера, нет следов механических повреждений. Такой случай признается гарантийным.
Обязательным условием сохранения гарантии является следование предписаниям руководству по эксплуатации либо сервисной книжки, в которых говорится о ежедневном осмотре автомобиля перед выездом на предмет отсутствия утечек технических жидкостей (масло, тормозная жидкость и т.д.), проверке их уровней, состояния шин и давления в них, а также исправность приборов освещения, контрольно-измерительных приборов, световой и звуковой сигнализации, стеклоочистителя и омывателя стекла. И конечно своевременное прохождение плановых ТО у официального дилера.
В целях сохранения гарантии, все регламентные работы, ремонт, связанный с устранением неполадок, а также установка дополнительного оборудования, должны выполняться специалистами сервисных станций дилера с использованием оригинальных запасных частей либо, одобренных заводом производителем. Самостоятельно можно лишь следовать инструкциям по эксплуатации автомобиля, прописанным в разделе «техническое обслуживание, выполняемое владельцем автомобиля».
Теперь, что касается гарантии на выполненные работы. Если брать в качестве примера автомобили Киа, то гарантия на ремонтные работы, равно как и на детали, отремонтированные или установленные взамен неисправных у официального дилера, предоставляется до конца срока гарантии на автомобиль. Исключением являются элементы, на которые установлен гарантийный срок меньшей продолжительности в соответствие с сервисной книжкой.
Вопреки предубеждениям, что часть работ выполненных в автосервисе можно было бы не делать, хочется заметить, что все работы, предусмотренные производителем, являются обязательными. Причем в крупных сервисных центрах, таких, как «Автоцентр Аврора» специалисты, прежде чем выполнить какие-либо работы, не входящие в регламент планового ТО, всегда согласовывают их с клиентом, пояснив при этом, к чему может привести несвоевременная замена той или иной детали. Возьмем, к примеру, потекший сальник, который теоретически еще походит, а практически, к вытекающему маслу будут прилипать частички пыли и другие абразивные вещества, способные в дальнейшем вывести из строя приводной вал. Или дезинфекция системы кондиционирования, смысл которой не всем понятен. Дело в том, что эвапоратор (испаритель кондиционера) является благоприятной средой для развития бактерий и микроорганизмов, особенно после не частого пользования системой (эксплуатация в зимний период). Данные виды работ будут выполнены только при согласии клиента. При этом отработанные и замененные запчасти возвращаются владельцу авто, за исключением гарантийных, крупногабаритных деталей, а также расходников, способных вызвать загрязнения салона автомобиля (топливный, масляный фильтры и т.д.).
Таким образом, следуя перечисленным требованиям производителя и дилера, можно быть полностью уверенным, что при возникновении гарантийного случая, неполадки будут устранены специалистами сервисного центра официального дилера.
Оставить комментарий: