Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Автомобили Mercedes E 63 AMG обзавелись полным приводом
10.01.2013 2429 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Весь мир привык, что легковой автомобиль семейства AMG бывает только заднеприводным, а полный привод доступен лишь кроссоверам и внедорожникам из Аффальтербаха. Разрушил это представление обновлённый Mercedes E 63 AMG, мировая премьера которого состоится на Детройтском автосалоне в середине января 2013 года. Отныне эти «заряженные» седаны и универсалы можно купить как в заднеприводном исполнении, так и в полноприводном. И это не единственная новость.
В зависимости от версии расход топлива в смешанном цикле варьируется от 9,8 до 10,5 л бензина на 100 км. К слову, все модификации оснащены электронноуправляемыми амортизаторами с тремя режимами работы.
Клиентам также предложат две модификации на выбор в зависимости от отдачи мотора V8 5.5 с двумя турбокомпрессорами. Стандартная развивает 525 сил и 720 Н•м (прежде было 700 Н•м), а версия E 63 AMG S — 585 и 800 соответственно (увеличено давление наддува — с 0,9 до 1 бара). «Эска» — замена пакету доработок AMG Performance, который теперь выделили в отдельное исполнение. В обоих случаях моторы трудятся в паре с семиступенчатым «автоматом», и для обеих версий в качестве опции доступны полноприводные системы с распределением момента в соотношении 33/67 в пользу кормы.
Базовый E 63 AMG изначально неплохо оснащён — различные системы безопасности, кожаная отделка интерьера, мультимедийный комплекс, диодная головная светотехника. Однако, например, за аудиосистему Bang & Olufsen и карбонокерамиечские тормоза придётся доплачивать.
Обычные Мерседесы E 63 AMG после модернизации в плане настроек подвески и рулевого управления не изменились, а вот S-модификация, судя по официальным данным, отличается от стандартных «шестьдесят-третьих» перенастроенной эластокинематикой подвесок и более информативным рулём. Также уже в базовом оснащении заднеприводный E 63 AMG S укомплектован блокировкой дифференциала, а вместо 18-дюймовых литых колёс присутствуют 19-дюймовые. Продажи Мерседесов E 63 AMG с приводом на заднюю ось начнутся в апреле 2013 года, а полноприводных машин с модификацией S — в июне.
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: