НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Автомобили Renault будут продавать под брендом Mitsubishi

Автомобили Renault будут продавать под брендом Mitsubishi
31.03.2017 Автопром  456

Появление Mitsubishi в "семье" Renault-Nissan постепенно начинает сказываться на маркетинговой политике компаний. Французский автопроизводитель решил увеличить свое присутствие в азиатском регионе и воспользоваться для этого брендом Mitsubishi, который в Азии чувствует себя весьма комфортно.

О новой рыночной стратегии изданию Automotive News рассказал операционный директор Mitsubishi Тревор Манн. Суть идеи заключается в том, что марка Renault представлена в Юго-Восточной Азии весьма блекло, а вот марку Mitsubishi в этом регионе знают очень хорошо. Этим французы и решили воспользоваться, чтобы выйти на новый рынок максимально эффективно. Какие именно автомобили модельного ряда Renault могут в таком случае получить логотип Mitsubishi, Манн, впрочем, не уточнил.

Нового "родственника" в лице Mitsubishi использует для своих целей и компания Nissan: в данный момент ведутся переговоры об организации совместного предприятия по производству пикапов в Юго-Восточной Азии. Mitsubishi в данный момент выпускает в этом регионе пикап Triton (российским покупателям он известен как Mitsubishi L200), а Nissan занимается производством пикапа Navara для местного рынка. Теперь же есть вероятность, что за выпуск следующего поколения пикапа Navara будет отвечать уже Mitsubishi: с точки зрения производства использовать мощности последнего будет выгоднее.

Более того, по словам Манна, платформа, на которой Mitsubishi выпускает L200/Triton, полностью или частично ляжет в основу нескольких моделей альянса, а дальнейшие исследования и разработки будут проводиться уже совместными усилиями всех трех компаний.

Что интересно, Манн подчеркнул, что Mitsubishi продолжает расценивать марку Nissan как потенциального конкурента, даже несмотря на родство по альянсу, и руководство компании сделает все, чтобы сохранить индивидуальный стиль и фирменные отличительные черты бренда.

Источник:
auto.vesti.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.