НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Автопроизводители сокращают модельные ряды для России

Автопроизводители сокращают модельные ряды для России
02.10.2015 Автопром  640

Анализ, проведенный аналитическим агентством «АВТОСТАТ» показал, что в 2015 году существенно снижается не только объем продаж (за 8 месяцев -34%), но и сокращается многообразие марок и моделей, официально представленных на рынке. Россиянам пока есть из чего выбирать, но выбор скудеет с каждым месяцем.

Если формально посмотреть на статистику АЕБ, то можно констатировать такие факты. В 2014 году на российском рынке официально продавалось 388 моделей 56 брендов. В 2015 году число брендов, предоставляющих статистику в АЕБ сократилось до 49, а число моделей снизилось до 366, то есть всего на 6%. Если же смотреть по последнему месяцу (август), то число продаваемых моделей еще меньше – всего 306, что на 20% меньше прошлогоднего числа.

Некоторые марки полностью ушли с рынка (например ZAZ, Bogdan, TagAZ, Dodge, Luxgen), другие просто перестали предоставлять статистику в АЕБ (Ferrari, Maserati), а ряд марок (Opel, Chevrolet, Seat, Alfa Romeo) продаются сейчас по остаточному принципу.

Аналитики отмечают, что по многим брендам сейчас происходит оптимизация модельной линейки для российского рынка. Какие-то модели меняются на новые поколения или другие модели, а какие-то просто перестают поставляться. В основном это те автомобили, которые пользовались у россиян минимальным спросом.

Например, Suzuki больше не поставляет Kizashi, фактически нет продаж Splash и Swift. У Mazda сошли на ноль продажи Mazda2 и Mazda5. Renault прекратил поставки Latitude, Scenic и Clio. У Honda практически в ноль ушли продажи Accord, Civic и Pilot, в итоге компания перешла на поставки всех своих машин по предзаказу, что еще больше снизит объем её продаж.

В то же время, основной упор автопроизводители делают не на разнообразие модельной линейки, а на продвижение своих хитов и наиболее массовых моделей. Как мы уже сообщали ранее, на пятнадцать наиболее продаваемых моделей приходится 50% российского авторынка, а на остальную половину рынка пока претендуют более 350 моделей.

По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, процесс оптимизации модельных рядов для российского рынка только начался и будет активно продолжаться. Он связан не только с сокращением ёмкости рынка, но и с девальвацией рубля. Многие модели поставлять в Россию становится просто невыгодно. По оценке Сергея Целикова, в следующем году на нашем рынке официально будет продаваться не более 300 моделей.

Источник:
autostat.ru

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.