Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
АВТОВАЗ расширит рынки сбыта Lada Granta

25.03.2013 Автопром 2574 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
АВТОВАЗ собирается расширить географию поставок своего бестселлера – бюджетного седана Lada Granta – на внешние рынки.
Как рассказал начальник пресс-центра предприятия Александр Шмыгов, импортеры автомобилей в разных странах мира «высоко оценивают потенциал» этой модели. «В настоящее время поставки этого автомобиля осуществляются в Казахстан, Украину, Беларусь, Азербайджан, Армению и Молдову, – сообщил А.Шмыгов. – В 2013 году планируется начало поставок Lada Granta в дальнее зарубежье – Германию, Францию, Сербию, Болгарию и страны Балтии. Автомобили для стран Евросоюза будут соответствовать экологическим нормам «Евро-5». На экспорт в европейские страны пойдут автомобили в комплектациях «Норма» и «Люкс».
Подводя итог экспортной программы АВТОВАЗа в 2012 году, представитель предприятия сообщил, что в прошлом году за рубеж было отправлено 70580 автомобилей Lada. «Основные рынки сбыта нашей продукции – Казахстан (53,7% от общего объема экспортных поставок), Украина (22,1%) и Азербайджан (12,4%), – уточнил А.Шмыгов. – В 2012 году произошла смена лидера – Украина впервые с момента распада СССР перестала быть нашим крупнейшим внешним рынком. Возможно, переломить ситуацию помогут поставки Lada Granta с «автоматом» и в комплектации «Люкс», а в дальнейшем – новой Lada Kalina и других моделей Lada».
Начальник пресс-центра АВТОВАЗа добавил, что на заводе придают большое значение экспортным поставкам. «Прежде всего, это дополнительные рынки сбыта, – пояснил он. – Что касается европейских потребителей, то они предъявляют повышенные требования к дизайну и потребительским качествам автомобилей. Это, в свою очередь, стимулирует нас к поиску оригинальных стилистических решений, технических усовершенствований, касающихся улучшения экологичности и повышения пассивной безопасности нашей продукции. Наконец, чем известнее производитель за пределами своей страны, тем выше его инвестиционная привлекательность и капитализация в целом».
По материалам: AutoStat.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: