Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
АВТОВАЗ завершил подготовку производства двигателей для Lada Vesta

06.07.2015 Автопром 874 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Цех производства двигателей на АВТОВАЗе уже готов к выпуску двигателей для Lada Vesta.
Как сообщает портал «Колеса.ру», цех приступил к выпуску двигателей с заводскими индексами 21129 и 11189, которые предназначены для пилотной партии Lada Vesta, через полмесяца они встанут под капот предсерийных седанов. По словам руководителя проекта Андрея Сергеева, «подготовка производства закончена, и уже в настоящее время коллектив способен выпускать столько двигателей для Lada Vеsta, сколько потребует Ижевский автозавод».
Двигатель 11189 – «восьмиклапанник» объемом 1.6 литра и мощностью 87 л. с., движок с индексом 21129 – это 106-сильный 16-клапанный мотор. Новые цифровые обозначения двигатели получили из-за модернизации – компоновка узлов принципиально другая, а на блоке цилиндров появился дополнительный кронштейн для крепления.
Как рассказал начальник производства сборки двигателей и силовых агрегатов Сергей Кульков, все станции сборочной линии были модернизированы и перепрограммированы; были внедрены интеллектуальные гайковерты на операциях крепления кронштейна правой опоры, кронштейна привода вспомогательных агрегатов, термостата и датчика температуры.
В систему управления были внесены номера новых двигателей: «Дисплеи станций сборочной линии будут сигнализировать слесарям о том, какой тип мотора нужно собрать, с момента загрузки на спутник блока цилиндров и до финальной операции, – пояснил С.Кульков. – Интеллектуальные гайковёрты дадут знать, произошёл ли необходимый момент затяжки болтов, что гарантирует отсутствие дефектов в эксплуатации».
По словам А.Сергеева, проведенная модернизация «обеспечивает 100-процентное качество сборки», а за качеством теперь следит не только человек, но и электроника.
Ещё одно новшество – испытание двигателей. Ранее для тестов применялся так называемый «горячий» метод: когда в двигатель подается бензин, охлаждающая жидкость и проводится «прогонка» в различных режимах. Теперь на смену «горячему» методу пришел более экологичный «холодный» (тест проходит на электростенде без заправки бензином и охлаждающей жидкостью). Однако, «горячим» испытаниям будут подвергать 15% моторов, прошедших «холодную» обкатку. Аналогичную практику применяют на заводах Renault-Nissan.
Напомним, кроме вазовских двигателей Lada Vesta будут оснащать 114-сильным мотором Nissan, который будет состыкован с 5-ступенчатой механической коробкой передач. По неофициальным данным, в паре с ним также будет и вариатор.
Источник:
autostat.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: