НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Bentley воссоздала уникальную модель Corniche 1939 года

Bentley воссоздала уникальную модель Corniche 1939 года
21.08.2019  459

Отделение Mulliner компании Bentley завершило работы по воссозданию утерянного во время Второй мировой войны седана Corniche. Прототип с таким именем был построен в 1939 году на агрегатах Bentley Mark V, получил кузов работы парижского ателье Carrosserie Vanvooren и должен был стать более спортивной версией грядущего MkV.

Идея построить Corniche родилась после того, как греческий гонщик Андре Эмбирикос в частном порядке заказал у Bentley спорткар на шасси 4 ½ Litre, но с новым обтекаемым кузовом из дюралюминия. Вдохновленное этим штучным экземпляром руководство решило, что у готовящегося к выходу в свет нового седана MkV обязательно должна быть похожая спортивная версия, и к маю 1939 года прототип такого автомобиля был готов.

Corniche построили на облегченном шасси из более тонкой стали, оснастили форсированным двигателем от MkV и новой коробкой передач. Кузов спорткара спроектировало и изготовило французское кузовное ателье Carrosserie Vanvooren.

Стремительные формы только начинали входить в моду, поэтому спорткар выглядел слишком футуристичным для своего времени. Для улучшения аэродинамики дизайнерам даже пришлось отказаться от традиционной для Bentley огромной вертикальной решетки радиатора.

Сразу после постройки автомобиль испытали на овальной трассе Бруклендс, где он смог разогнаться до 161 километра в час — обычный седан на такое был не способен. Затем, в июле 1939 года, Corniche отправился на дорожные тесты во Францию, пострадал в аварии с автобусом и был отремонтирован в Vanvooren.

Однако во время перегона седана в штаб-квартиру Bentley тест-пилот не справился с управлением, врезался в дерево и завалил автомобиль набок. Кузов снова пришлось демонтировать и отправить на реставрацию в ателье, однако уже готовый он был уничтожен во время бомбового удара по портовым докам в городе Дьеппе.

Воссоздать Corniche решил автомобильный историк и бывший директор Bentley Кен Ли. В 2001 году он начал собирать оригинальные запчасти, распроданные коллекционерам в 1970-х, а в 2008 году получил финансовую помощь от британской марки.

Кузов «Корниша» изготовили из алюминия в Ashley & James по эскизам, предоставленным семьей дизайнера оригинальной машины Жоржа Полена. В феврале 2018 года проект был передан Mulliner и стал частью празднования 100-летия марки. При этом работать над Corniche стали не только сотрудники отделения эксклюзивных проектов, но и персонал из других подразделений.

Команда кузовщиков Mulliner завершила финальную доводку кузовных панелей, а цех покраски по архивным материалам воссоздал два основных цвета экстерьера — Imperial Maroon и Heather Grey. После этого команда дизайнеров воспроизвела интерьер в стиле Vanvooren, используя соответствующие историческому периоду материалы обивки.

Решетку радиатора сначала нарисовали на компьютере, проанализировали аэродинамику и дизайн каждого прутка, а затем изготовили физическую деталь. В проекте также приняли участие шесть стажеров Mulliner — один из них собрал ящик для инструментов, как у оригинального Corniche.

Источник:
motor.ru

Полная информация о:

Bentley Corniche

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.