Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Блогеры обнаружили бесхозные суперкары Marussia
16.06.2015 1242 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Судя по шокирующим для поклонников быстрых автомобилей фотографиям, автомобили Marussia чуть ли не свалены на территории бывшего завода компании. По данным социальных сетей, большую часть машин уже пустили под пресс, а уцелевшие экземпляры ожидает подобная участь в самое ближайшее время.
Фотодоказательства сего факта появились в блоге у пользователя Xander1, который со ссылкой на некоего Peterson'а и выложил фотографии на публику.
Видно, что автомобили уже давно стоят без движения, многие из кузовов в полусобранном состоянии. И если часть машин хотя бы стоят за каким-то забором в боксах, то ходовой макет кроссовера от "Маруси" стоит прямо на улице, рядом с трактором, который по данным блогера, сейчас занимается разрушением цехов завода...
Остов кузова серо-черного цвета - это как раз и есть первый кроссовер Marussia. Автомобиль делали на базе одной из моделей SsangYong, но очевидно, так и не довели до какого-то законченного состояния.
Это наши съемки в 2010 году. Видно, что автомобиль обладал незаурядным дизайном, а также весьма сложным сдвижным механизмом задних дверей.
Под сложными кузовными панелями на самом деле скрывался внедорожник производства SsangYoung. В "Марусе" объясняли, что делали ходовой макет для выставки - а уже затем планировалось разработать подобный автомобиль "с нуля".
В свое время планы компании были грандиозными, Николай Фоменко, управляющий в тот момент Marussia, обещал дать достойный русский ответ лучшим мировым суперкарам. В модельном ряду было две модели B1 и B2, которые оснащались на выбор моторами объемом 3,0 (атмосферный 300 л.с.) и 2,8 (турбо 360-420 л.с.).
Наша фотосессия Marussia B2. Дело было в далеком 2010 году.
Еще в 2010 году редакция АвтоВестей первой провела тест-драйв модели B2, и мы лично убедились, что машина существует и едет. Однако, высокая цена и сложности с производством уже тогда намекали на непростое будущее.
В 2012 компания собиралась наладить сборку в Европе, в Монако тем временем был открыт шоу-рум, однако дальше дело не пошло. "Маруся" сосредоточилась на Формуле-1, а про суперкары вообще не было никакой информации.
Модель Marussia B1 - 2015 год.
Marussia B2 слева и Marussia B1 справа - 2010 год.
Пользователи социальных сетей негодуют по поводу текущего состояния автомобилей "Маруся", призывают собственников передать сохранившиеся экземпляры в какой-нибудь музей для истории.
Компания Marussia, обещавшая продавать отечественные суперкары по 100 тысяч долларов, просуществовала всего 7 лет, при этом с 2008 года было создано и даже собрано порядка тридцати "машинокомплектов". В "Марусе" создали несколько версией своей ключевой машины - среднемоторного спорткупе, построили концептуальный внедорожник, планировали принять участие в проекте "Кортеж", который предполагал создание автомобилей для политической элиты и первых лиц государства. При всем этом на финском заводе Valmet, где планировалось собирать российские суперкары, пришли в легкий ужас от конструкции автомобиля и потребовали внести в нее ряд принципиальных изменений.
Весной 2014 года Marussia Motors окончательно свернула работу над всеми проектами, уволила сотрудников и прекратила свое существование. А уже осенью вслед за ней на выход из чемпионата мира пришлось проследовать и одноименной команде Формулы-1, которая - как и разработка дорожных автомобилей - деньги все больше сжирала, а не приносила. Кстати, неоднократно ходили слухи, что проекты Marussia не были всерьез рассчитаны на получение прибыли и являлись для главного инвестора своего рода инструментом для проникновения в британский бизнес-бомонд.
Источник:
auto.vesti.ru
Все новости: |
Оставить комментарий: