Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
BMW в Нью-Йорке: компактный кроссовер и "заряженный" кабриолет
04.04.2012 Новости о новинках 2972 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Немецкий автопроизводитель BMW, после громких премьер в Женеве, привез на автосалон в Нью-Йорк более скромную, но не менее интересную экспозицию. На стенде компании в статусе "новинок" красуются обновленный компактный кроссовер X1, а также открытая версия "заряженной" BMW M6.
Что касается самого маленького представителя внедорожного семейства BMW, то баварский кроссовер получил новый передний бампер, видоизмененную головную оптику и более современные очертания фирменной радиаторной решетки. Изменения коснулись также заднего бампера и задних фонарей. Рестайлинговый кроссовер поступит на рынок Северной Америки уже к лету, причем будет оснащаться современным двухлитровым бензиновым мотором с двойным турбонаддувом. Развивает он 245 л.с. и 350 Нм крутящего момента. При условии агрегатирования с механической КПП такой двигатель разгоняет относительно компактный кроссовер до 100 км/ч за 6,1 секунды. Цены в США будут начинаться от 39 345 долларов.
Еще одна новинка, которая незаметно прошла мимо Женевского автосалон - открытая версия нового поколения BMW M6. Вариант купе был с успехом продемонтрирован публике в Швейцарии. До автосалона предполагалось, что там же будет представлен и кабриолет M6. Однако компания, видимо, решила приберечь эту премьеру до следующего удобного момента, который и случился в Нью-Йорке.
По своим техническим характеристикам кабриолет M6 не отличается от купе. Обе машины оснащены 8-цилиндровым двигателем, который развивает 560 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента. М6 получил специально настроенную подвеску, иной усилитель рулевого управления, увеличенную колею и 7-ступенчатую КПП Drivelogic с двумя сцеплениями и активным дифференциалом на задней оси. Кроме того, опционально доступны мощные карбон-керамические тормоза, устанавливаемые с 20-дюймовыми колесными дисками. Купе ускоряется до 100 км/ч за 4,2 секунды, кабриолет – на 0,1 секунды медленнее. При этом 560-сильный V8 отличается вполне приемлемой экономичностью, расходуя, по данным компании, немногим более 10 л на 100 км пробега.
Все новости: |
Оставить комментарий: