Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Бразильский пикап Fiat Toro обновился
05.05.2021 331 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Модель Fiat Toro (она же на некоторых рынках Ram 1000) пережила в Бразилии обновление. Изменения во внешности, правда, скромные. Зато появились новшества в салоне и оснащении. А ещё в моторную гамму был добавлен компактный, но весьма производительный битопливный агрегат 1.3 (185 л.с., 270 Н•м при работе на этаноле) под обозначением Turbo 270 Flex. Новый мотор совмещён с шестиступенчатым «автоматом» (привод передний).
Остались на месте бензиновый агрегат 1.8 Flex (137 л.с., 189 Н•м) и дизель 2.0 (170 л.с., 350 Н•м). Агрегат 1.8 сочетается с шестидиапазонным «автоматом», а дизель — с девятиступенчатым (и дополнен полным приводом).
Автомобиль получил несколько новых по дизайну колёсных дисков (16–18 дюймов), усовершенствованную систему помощи водителю с автоматическим торможением, предупреждением о смене полосы движения и автоматическим переключением фар. В старших комплектациях добавлены беспроводная зарядка смартфона и выход в Интернет через сеть 4G, хот-спот Wi-Fi. Отделение Mopar предложило для пикапа новые подножки, коврики, жёсткую крышку грузового отсека с электроприводом.
Начальная цена пикапа в Бразилии составляет 114 590 реалов (1,57 млн рублей) за версию Endurance с мотором 1.8, а топовый вариант Ultra с дизелем — 187 490 реалов (2,57 млн рублей).
Ранее Toro обладал аналоговой приборкой и мультимедийной системой с экраном на пять дюймов. Теперь во всех версиях автомобиля — семидюймовая цифровая приборка, центральный экран в исполнениях Endurance и Freedom — на семь либо 8,4 дюйма, а в комплектациях Ranch и Ultra — портретно-ориентированный на 10,1 дюйма уже «в базе». На среднем уровне Volcano такой же экран можно получить как опцию. Большой дисплей идёт в комплекте с «полной платформой подключённых услуг, беспрецедентной на бразильском рынке».
Источник:
drive.ru
Оставить комментарий: