Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Брюс Уиллис стал "лицом" марки Daihatsu
28.07.2014 1002 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Голливудскому актеру, звезде "Крепких орешков" и "Неудержимых" Брюсу Уиллису пришлось выучить несколько слов по-японски. Уиллис принял участие в рекламной кампании нового небольшого хэтчбека Daihatsu Mira e:S для внутреннего рынка страны Восходящего солнца.
Собственно, все четыре ролика, в которых снялся Уиллис, как раз и описывают историю того, как маркетологи Daihatsu приглашают для съемок в своей рекламе "Большого голливудского парня", глава компании протестует против этого, а Брюс Уиллис тренируется в произношении тех нескольких фраз на японском языке, ради которых его и пригласили.
Издание Auto Evolution отмечает, что контракт актера с Daihatsu выглядит довольно странно хотя бы потому, что Уиллис был не раз замечен в аналогичных отношениях с компанией Subaru. А вот россиян, которые помнят кинозвезду по участию в рекламной кампании одного из коммерческих банков, вряд ли удивит поступок актера.
Можно по-разному относиться к художественным достоинствам созданных Daihatsu роликов и к участию в них голливудской кинозвезды. Однако, вероятнее всего, по мнению самого Уиллиса, гонорар в 3 млн долларов за четыре сюжета вполне компенсирует все его моральные терзания.
Стоит отметить также, что последняя модель Daihatsu – возрожденный небольшой родстер Copen – бьет все рекорды популярности. Всего за месяц с момента объявления приема заказов компания получила более 4 000 заявок на приобретение спорткара. Тем самым Daihatsu обеспечила себе как минимум полгода бесперебойной работы, так как планирует выпускать всего по 700 родстеров в месяц.
Источник:
auto.vesti.ru
Все новости: |
Оставить комментарий: