НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Bugatti не хочет отказываться от идеи построить седан

Bugatti не хочет отказываться от идеи построить седан
02.09.2014  821

В следующем году компания Bugatti должна представить новое поколение своей единственной пока модели - гиперкара Veyron. Между тем, проект сверхроскошного и супермощного седана Galibier, от которого немцы не раз уже открещивались, как выясняется, все еще находится на стадии рассмотрения.

В последний раз об отсутствии планов по постройке седана заявлял в июле шеф-дизайнер концерна VW Вальтер де Сильва. По его словам, появление второй модели в линейке Bugatti может отвлечь внимание потенциальных покупателей от второго поколения Veyron. Однако, по сообщению агентства Automotive News, руководитель компании Вольфганг Дюрхаймер все еще обдумывает эту идею.

По словам главы Bugatti, он периодически возвращается к размышлениям на тему того, какую серийную форму мог бы получить концептуальный седан Galibier, и не согласен с политикой своего предшественника Вольфгангна Шрайбера. Дюрхаймер, возглавивший Bugatti в апреле этого года, считает, что позиции проекта можно назвать достаточно шаткими, но окончательно отказываться от него не собирается. Не исключено, что к реализации идеи компания все же приступит после того, как закончит работу над новым "Вейроном". 

Прототип, представленный в 2009 году, был оснащен двигателем мощностью 800 лошадиных сил. В 2012 году в ходе активной работы над седаном было принято решение снабдить его более мощным мотором, который мог бы выдавать от 1 300 до 1 400 л.с. Это решение было связано с намерениями Bugatti сделать Galibier действительно самым быстрым, мощным и роскошным седаном в мире. Однако к началу 2013 года Вольфганг Шрайбер заявил о том, что "четырехдверного Bugatti не будет".

Источник:
auto.vesti.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.