НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Четырёхдверка Lexus GS F получит восьмицилиндровый мотор

Четырёхдверка Lexus GS F получит восьмицилиндровый мотор
02.08.2013  1817

Инженеры фирмы Lexus провели очень серьёзную работу над седаном GS последнего поколения. От того и едет японская четырёхдверка добротно, радуя сбалансированным шасси. И грех такое не использовать в качестве донора грядущей «заряженной» модификации GS F. О ней говорят уже давно, а на днях предсерийный образец и вовсе попался на глаза ушлым фотографам. Седану с приставкой F сулят спортивную подвеску с перенастроенными пружинами и активными амортизаторами, мощные тормозные механизмы и различную внешнюю и внутреннюю бижутерию, которая выгодно отличит GS F от стандартных «собратьев».

Но самое интересное в таких автомобилях, конечно, мотор. По слухам, GS F получит 466-сильную «восьмёрку», но не ту, которая стоит на седане IS F. В интервью изданию Motor Report один из ведущих инженеров Лексуса Юничи Фуруяма признался, что этот пятилитровый V8, скорее всего, выведут из линейки из-за сложности адаптации его к нормам Евро-6. Фуруяма дополнил, что сейчас основной вопрос — атмосферный выбрать агрегат или наддувный? Сам Юничи ратует за первый вариант, ибо он лучше подходит под идеологию спортивного автомобиля.

Полная информация о:

Lexus GS

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.