Citroen, на днях объявивший о смене логотипа и слогана, показал концептуальный электромобиль Oli. Необычный автомобиль со строго вертикальным лобовым стеклом — только шоу-кар
Последние новости
Последние обзоры
Популярное
Обсуждаемое
АвтоНовости Citroen
Citroen представил новый логотип
0 | 0
Просмотров 117
Компания Citroen представила новый логотип и фирменный стиль бренда. Первым носителем нового шильдика станет концепт, который будет представлен в конце сентября.
Хочу узнать новости первым
Оформление подписки
Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке.
Email:
Citroen представил народный хэтчбек
0 | 0
Просмотров 369
На заводе концерна Stellantis в бразильском Порту-Реале стартовало серийное производство «народной» модели Citroen, ориентированной на рынки развивающихся стран.
Citroen отказался от производства минивэнов
0 | 0
Просмотров 292
Компания Citroen прощается с последним легковым минивэном Citroen Grand C4 SpaceTourer. Эта модель больше недоступна для заказа в Европе, а ее производство на заводе в Испании будет остановлено в июле, после выполнения всех уже сделанных заказов.
Stellantis приостановил импорт автомобилей в Россию
0 | 0
Просмотров 208
Концерн Stellantis временно приостановил поставки автомобилей в Россию, а также экспорт LCV российского производства из-за нарушений логистических цепочек. Между тем, в компании ежедневно отслеживают ситуацию и пытаются найти наилучшие решения для возобновления поставок.
Citroen официально представил обновленный C5 Aircross
0 | 0
Просмотров 205
Компания Citroen представила рестайлинговый кроссовер C5 Aircross, который получил существенные изменения во внешности, а также переработанный интерьер. Кроме того, модель оборудовали новой мультимедийной системой и дополнительными настройками персонализации. Появились ли изменения в моторной гамме, а также стоимость нового поколения кроссовера в компании пока не сообщили. Актуальная генерация C5 Aircross в России доступна от 2 440 000 рублей.
В России подорожали почти все Citroen и Peugeot
0 | 0
Просмотров 190
На российском рынке произошло очередное подорожание, в этот раз оно затронуло практически весь модельный ряд Citroen и Peugeot. В среднем все модели прибавили в цене порядка 100 000 рублей. Неизменной осталась только базовая цена седана Peugeot 408, однако эта модель лишилась одной из самых доступных комплектаций с дизельным мотором и механической коробкой передач. Аналогичная участь постигла и Citroen C4, его теперь также нельзя приобрести с дизельным двигателем.
Citroen показал маленький ситикар
0 | 0
Просмотров 190
Компания Citroen представила шоу-кар My Ami Buggy, который представляет собой крошечный электрический ситикар со спортивным характером, «легкий в использовании и с яркой индивидуальностью». У электромобиля отсутствуют двери, зато имеется дополнительный блок освещения, козырек над лобовым стеклом и грязевые покрышки. Представители французской марки указывают, что My Ami Buggy «может пополнить список рождественских желаний любого ребенка в возрасте от 14 до 77 лет».
Хэтчбек Citroen C3 получил версию для развивающихся стран
0 | 0
Просмотров 156
Citroen в 2017 году решила вернуться в Индию и весной 2019-го перезапустилась там с паркетником C5 Aircross, пообещав бюджетную линейку. Теперь французы назначили на начало 2022-го старт второй модели — кросс-хэтча C3, который сильно отличается от европейского. Пятидверка с декабря будет выпускаться на заводе в Тируваллуре с 90-процентной локализацией и продаваться не только в Индии, но и на других развивающихся рынках, таких как Южная Америка.
Обновленный Citroen C3 Aircross поступил в продажу
0 | 0
Просмотров 356
Претерпевший фейслифтинг Citroen C3 Aircross прибыл в Россию с испанского завода в Сарагосе. Сегодня обнародованы комплектации и цены: Live (1 529 000–1 789 000 рублей), Feel (1 799 000–1 919 000), Shine (1 959 000–2 079 000). Приём заказов открыт. При этом дореформенный C3 Aircross сейчас предлагается в исполнениях Feel (1 767 000–1 842 000 рублей), Shine (1 895 000–1 970 000 рублей) и C-Series (1 910 000). Возвращение варианта Live снизило «входной порог» на 238 тысяч, однако Feel и Shine заметно подорожали.