Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Citroen C4 Cactus обновился и получил гидроподвеску
30.10.2017 736 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Citroen возвращает в серийное производство технологию гидравлической подвески. Конечно, речь идет о совершенно иной конструкции ходовой части, эффект от которой сами французы сравнивают с полетом на "ковре-самолете". Дебютирует система на обновленном кроссовере C4 Cactus.
Компания Citroen виртуально представила глубоко модернизированный переднеприводный кроссовер C4 Cactus, который в свое время удивил эпатажным дизайном и защитными подушками Airbumps на боковинах кузова. У паркетника 2018 модельного года после рестайлинга от них остались лишь маленькие "пузырьки" на нижних кромках дверей, но удивить покупателя "Кактус" по-прежнему способен.
Во-первых, кроссовер получил ультракомфортную подвеску под названием Progressive Hydraulic Cushions (PHC) с гидравлическими элементами. Амортизаторы особой конструкции получили гидравлические буферы с обоих сторон - и на ходе сжатия, и на ходе отбоя. В отличие от классических резиновых отбойников, гидрокамеры намного эффективнее поглощают удары и не позволяют передавать толчки на кузов. За счет этого удалось сделать пружины максимально мягкими и расширить диапазон вертикальных перемещений кузова, так что при проезде мелких неровностей создается эффект "ковра-самолета".
Другая интересная особенность обновленного C4 Cactus - инновационные сиденья повышенной комфортности Advanced Comfort. Упругая набивка кресел здесь выполнена из особого текстурированного пенополиуретана с эффектом "памяти". Производитель обещает, что в таких сиденьях будет комфортно находиться даже в многочасовых поездках.
Что касается дизайна, то "Кактус" с рестайлингом стал чуть "взрослее", появилась обновленная LED-оптика, набор колесных дисков иного дизайна и эффект "парящей" крыши. В интерьере - большая цифровая приборная панель, улучшенные материалы отделки, новые текстуры и, конечно, огромное количество цветовых комбинаций, которые позволят индивидуализировать кроссовер по своему вкусу.
Подредактировали "Кактусу" и моторную гамму. Самый мощный турбированный турбированный мотор 1,2 л PureTech теперь развивает 130 л.с. и работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Средний вариант PureTech 110 с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатой АКП. Базовая модель оснащается 82-сильным мотором и механической коробкой передач. Дизельные агрегаты 1,6 л развивают от 100 до 120 л.с. В России "Кактусы" не продаются, на европейский рынок модель выйдет в первом квартале 2018 года.
Источник:
auto.vesti.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: