Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Citroen станет более доступной маркой
25.06.2014 Автопром 1445 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
В руководстве французской компании в очередной раз подумывают о пересмотре рыночной стратегии. В результате реформ модельная линия Citroen должна стать более бюджетной и массовой, а линейка DS будет выделена в самостоятельный премиальный бренд.
Предполагается, что подобное поведение должно помочь французской марке улучшить свое финансовое положение. Первой ласточкой новой политики станет Citroen C4 Cactus, который планируется предлагать в Европе по цене от 14 000 евро. Агентство Reuters утверждает, что одной из статей, на которой Citroen собирается сэкономить, станет дизайн: по сведениям агентства, будущие "Ситроены" переймут простую и незамысловатую стилистику экстерьера у C4 Cactus.
Шеф-дизайнер Citroen Александр Мальваль заявил агентству: "Все остальные пытаются сделать свои автомобили более спортивными, выразительными и агрессивными. Мы считаем, что это устаревшая политика. Citroen пойдет своим путем". В свою очередь, еще один топ-менеджер компании Пьер Монферрини утверждает, что С4 Cactus не будет позиционироваться, как нишевая модель, а должен заинтересовать максимально широкий круг покупателей. В качестве следующей модели, на которой может быть опробован такой подход, уже называется новое поколение Citroen C3.
Таким образом, в ближайшем будущем бренд Citroen в составе концерна PSA может занять то же самое положение, которое занимает Dacia в составе альянса Renault-Nissan, то есть стать самым доступным брендом концерна.
Источник:
auto.vesti.ru
Оставить комментарий: