НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Daihatsu показала в Токио пару мини-родстеров и автомобиль-квадрат

Daihatsu показала в Токио пару мини-родстеров и автомобиль-квадрат
20.11.2013  1361

Токийский автосалон стал площадкой, на которой компания Daihatsu заявила о возвращении в сегмент субкомпактных родстеров. Но "гвоздем" стенда фирмы, бесспорно, стал диковинный концепт микрогрузовика по имени FC Deck, который можно смело считать апофеозом кубизма в японском автодизайне.

В период с 2002 по 2012 год Daihatsu уже выпускала подобный миниродстер, правда, назывался он Copen. Очевидно, концепты демонстрируют готовность компании вернуться к производству небольшого спорткара. Родстер, сменивший в названии первую букву с C на K, выполнен в полном соответствии с японскими стандартами для "кей-каров", которые строго ограничивают габариты автомобилей и объем их двигателей. Концептуальный Kopen остался ультракомпактным: оба родстера имеют в длину лишь 3395 мм, а в ширину – 1475 мм. Оба концепта снабжены металлическим складывающимся верхом. Аналогичной крышей оснащался и оригинальный Daihatsu Copen.

Что касается силового агрегата, то оба концепта укомплектованы бензиновым трехцилиндровым мотором объемом 660 куб. см, работающим в паре с вариатором. На родстере предыдущего поколения он развивал 67 лошадиных сил, которые позволяли спорткару ускоряться до 100 км/ч за 11,7 секунды.

Когда именно Daihatsu Kopen перевоплотится в серийную модель и появится ли он на каких-либо других рынках, кроме японского, пока не уточняется. Однако стоит напомнить, что Copen предыдущих поколений успешно экспортировался в Великобританию.

Но самый необычный экспонат фирмы в Токио - это, конечно, концепт то ли микрогрузовичка, то ли футуристичной тележки для гольфа по имени FC Deck. Хотя сам по себе кубический дизайн машинки с четким отделением кабины от шасси не нов: именно по такой же дизайнерской и конструктивной концепции был выполнен серийный седельный тягач Renault Magnum, представленный еще в 1990 году. Но при всей внешней схожести со знаменитым французским "траком", концепт FC Deck явно поменьше размерами, которыми он вписывается в субкомпактный класс японских "кей-каров". Так, длина "кубо-кара" всего 3,39 м (на 300 мм длиннее Toyota iQ), ширина - 1475 мм, а высота - 1850 мм. Других подробностей про машинку пока не сообщается. Известно лишь, что в движение FC Deck приводится силовой установкой на основе топливных элементов.

Источник:
auto.vesti.ru

Полная информация о:

Daihatsu Kopen Concept

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.