Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Daihatsu Xenia повторила Тойоту Avanza
16.11.2021 381 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Вслед за «третьим» компактвэном Toyota Avanza в Индонезии дебютировала его сестра-близнец Daihatsu Xenia, тоже «третья» и семиместная. Главное отличие Сении от Аванзы с 2003 года — в ценах. Ради их снижения клон лишён «премиального» декора и дорогого оборудования, зато просит 190,9–244,2 млн рупий (952 430–1,21 млн рублей) против 206,2–264,4 млн (1,02–1,31 млн). Avanza всё равно продаётся лучше. Её суммарный тираж превышает 1,3 млн единиц, тогда как Xenia нашла около 430 000 хозяев.
Само собой, Xenia тоже базируется на платформе DNGA-B, обладает бензиновыми атмосферниками 1.3 (98 л.с., 121 Н•м) и 1.5 (106 л.с., 137 Н•м), пятиступенчатой «механикой», вариатором и передним приводом. Однако комплектаций вдвое больше (восемь), и половина идёт «на ручке».
Интерьер топ-версии (на фото) уступает Тойоте в дороговизне отделки, но все основные компоненты на местах: кнопочный пуск, дисплей на 7–9 дюймов, климат-контроль. Над рычагом виднеется щель картхолдера, а у Аванзы там индикатор эйрбэгов. Регулировки сидений — механические.
Daihatsu сэкономила на безопасности. Комплекс A.S.A. (Advanced Safety Assist) идёт только в максимальной комплектации и включает АБС, ESP, помощника при старте в гору, защиту от путаницы с педалями, сигнализацию, предупреждение о выезде из полосы и тому подобное. Эйрбэгов у Сении, похоже, не больше двух, хотя Avanza оснащается шестью. Напомним, марка Daihatsu с 2016-го полностью принадлежит Тойоте.
Источник:
drive.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: