НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Daihatsu Xenia повторила Тойоту Avanza

Daihatsu Xenia повторила Тойоту Avanza
16.11.2021  381

Вслед за «третьим» компактвэном Toyota Avanza в Индонезии дебютировала его сестра-близнец Daihatsu Xenia, тоже «третья» и семиместная. Главное отличие Сении от Аванзы с 2003 года — в ценах. Ради их снижения клон лишён «премиального» декора и дорогого оборудования, зато просит 190,9–244,2 млн рупий (952 430–1,21 млн рублей) против 206,2–264,4 млн (1,02–1,31 млн). Avanza всё равно продаётся лучше. Её суммарный тираж превышает 1,3 млн единиц, тогда как Xenia нашла около 430 000 хозяев.

Само собой, Xenia тоже базируется на платформе DNGA-B, обладает бензиновыми атмосферниками 1.3 (98 л.с., 121 Н•м) и 1.5 (106 л.с., 137 Н•м), пятиступенчатой «механикой», вариатором и передним приводом. Однако комплектаций вдвое больше (восемь), и половина идёт «на ручке».

Интерьер топ-версии (на фото) уступает Тойоте в дороговизне отделки, но все основные компоненты на местах: кнопочный пуск, дисплей на 7–9 дюймов, климат-контроль. Над рычагом виднеется щель картхолдера, а у Аванзы там индикатор эйрбэгов. Регулировки сидений — механические.

Daihatsu сэкономила на безопасности. Комплекс A.S.A. (Advanced Safety Assist) идёт только в максимальной комплектации и включает АБС, ESP, помощника при старте в гору, защиту от путаницы с педалями, сигнализацию, предупреждение о выезде из полосы и тому подобное. Эйрбэгов у Сении, похоже, не больше двух, хотя Avanza оснащается шестью. Напомним, марка Daihatsu с 2016-го полностью принадлежит Тойоте.

Источник:
drive.ru

Полная информация о:

Daihatsu Xenia

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.