Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Дебютировал электрокар Mercedes-AMG EQE
17.02.2022 314 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Электрический седан Mercedes-Benz EQE, который показали осенью 2021 года в статусе преемника E-Class, еще не поступил в продажу, но уже обзавелся двумя «заряженными» AMG-версиями. 16 февраля подразделение Mercedes-AMG представило спортивные электрокары с индексами EQE 43 4Matic и EQE 53 4Matic+: первый получил двухмоторную установку мощностью 476 лошадиных сил, а совокупная отдача электромоторов второго составляет 626 лошадиных сил.
Седаны EQE 43 4Matic и EQE 53 4Matic+ получили два электромотора, батарею с используемой емкостью 90,6 киловатт-часа, полный привод и полноуправляемое шасси AMG Ride Control+ с пневмоподвеской. Различая модификации мощностью силовой установки и некоторыми техническими нюансами.
На EQE 43 4Matic синхронные электромоторы с постоянными магнитами суммарно развивают 476 лошадиных сил и 858 Нм крутящего момента. Такой седан разгоняется с места до 100 километров в час за 4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 километров в час. На одном заряде батареи электрокар проезжает 533 километра по циклу WLTP.
Для EQE 53 4Matic+ заявлена 626-сильная установка, причем с опциональным пакетом AMG Dynamic Plus, отдача моторов кратковременно может достигать 687 лошадиных сил и 1000 Нм момента. Время разгона до «сотни» составляет 3,5 либо 3,3 секунды (при наличие AMG Dynamic Plus), а максимальная скорость — 220 или 240 километров в час соответственно.
При этом у 53 4Matic+ другая обмотка и ламинированные пластины статора под более высокий ток, а также усиленная проводка и более сложная система охлаждения: специальные каналы есть и в алюминиевом профиле каркаса батареи, и в валу ротора электромотора, а на инверторе установлен игольчатый радиатор из высококачественной керамики.
Задние колеса седанов могут поворачиваются на угол до 3,6 градуса, повышая манёвренность. Полный привод и там, и там одинаковый — «плюс» в названии теперь означает лишь «большую производительность и улучшенную динамику».
Источник:
motor.ru
Все новости: |
Оставить комментарий: