Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Делимся беглым взглядом на хэтчбек Hyundai i30
19.09.2012 Новости о новинках 2968 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Как только корейская компания Hyundai начала продавать в России Solaris, из дилерских центров исчезли дамские любимцы – Hyundai Getz. Оно и понятно – у машин примерно один сегмент и стоимость, только среди предполагаемых клиентов Solaris еще и мужчины. Новинка компанию не подвела. Уже за первые полгода "Солярис" возглавил все возможные рейтинги продаж иномарок в России.
А вот дамская ниша "Гетц" оказалась пустующей. И все работы по ее заполнению легли на плечи нового хэтчбека Hyundai i30. По размеру такой же, как Getz, а вот по качеству и оснащению - намного лучше. Хотя и дороже.
Наше короткое знакомство с "ай 30" началось на парковке в центре Москвы. Расположиться в машине как следует с первой попытки не получилось. Несмотря на то, что настройки сиденья электронные, крупным или высоким людям будет тесновато. Когда машина выехала на дорогу, с пассажирского сиденья показалось, что вокруг кучкуются одни великаны. Низкая посадка приближает к земле настолько, насколько на это способен маленький хэтчбек. Даже водители "Смартов" смотрят на Hyundai i30 свысока.
Считается, что на моторную гамму женщины редко обращают внимание. Ну, едет и едет, казалось бы, что еще надо? Боюсь, придется разочаровать большинство, многим представительницам прекрасного пола есть дело до мотора.
Для России корейцы предлагают в эту модель два двигателя на выбор. Первый – 1,4-литровый 100-сильный агрегат, который работает в паре только с шестиступенчатой "механикой". Второй – чуть более мощный (130 "лошадок") двигатель объемом 1,6 литра. Вот его можно приобрести как с МКПП, так и с 6-ступенчатым "автоматом".
По размеру такой же, как Getz, а вот по качеству и оснащению - намного лучше. Хотя и дороже.
Парочка 1,6 с АКПП работают сносно. Правда, непонятно для чего такому слабому мотору "шестиступка". Машина разгоняется и едет медленно, в принципе как и полагается женской малявке - не чета ты серьезным автомобилям мальчиков, не чета. Вероятно, с "механикой" динамика должна быть получше. И если вы еще не совсем отказались от водительских амбиций, лучше выбрать оную. В противном случае придется привыкать к чувствительно-долгим переключениям коробки и бесполезным, но звучным потугам двигателя.
Интересно, что для такого маленького автомобиля корейцы неплохо поработали над подвеской. Конечно, назвать ее мягкой как у, например, i40 нельзя. Но в городских условиях позвоночник не вытрясти. Машина спокойно преодолевает неровности асфальтированных дорог, да и маневренность в порядке. Размеры позволяют не только припарковаться в узком месте, но и улизнуть от преследователей в пробках.
Машина спокойно преодолевает неровности асфальтированных дорог, да и маневренность в порядке.
Внутреннее убранство нашпиговано по максимуму. Мягкий пластик в отделке уже делает салон автомобиля более приятным на вид и ощупь. Музыкальные настройки даже в базовой версии "ай 30" позволяют подсоединить к автомобилю устройства через входы AUX и USB. Звук в автомобиле, правда, сразу напоминает о том, что это не наушники, посторонние шумы и помехи на громких частотах не дадут оторваться от реальности. Порадовало обилие свободного места и разных емкостей для вещей. В женской машине это наиболее важно, так как иногда даже салфетки на видное место положить негде. В "ай 30" такой проблемы нет – и стакан и тюбик крема и губной блеск найдут в салоне свой уголок.
Как уже упоминалось выше, знакомство с автомобилем было совсем коротким. Но за это время удалось получить необходимым минимум представлений о машине. И если говорить о более качественной замене для "Гетц", она удалась. Но только не по ценовой категории. Она у заменяющего куда выше.
В максимальной комплектации Hyundai i30 предлагается почти за миллион (909 тысяч рублей), что даже представить себе трудно. Минималка обойдется в уже более реальные 649 000 рублей. За эти деньги клиент получит МКПП, 100-сильный мотор, а также ABS, ESS, подушки для передних пассажиров, подогрев передних сидений, а также передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, кондиционер и колесные диски в 15 дюймов. Даже с таким набором машина будет иметь успех у представительниц прекрасного пола, ибо все, что нужно уже при ней. Между топом и базой еще пять разных комплектаций на любой вкус.
Напоследок хотелось добавить кое-что о внешности машины. Эта деталь наиболее важна именно для покупательниц. Экстерьер Hyundai i30 вышел привлекательным. Изящные фирменные фары, мускулистые изгибы кузова – ставка на внешность точно сработала. Дамский глаз точно приветливо скользнет по автомобилю. А мы, пожалуй, проскользим к следующим новинкам...
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: