Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Директор «ИжАвто» - за платформенный подход в автопроме
15.05.2014 Автопром 1375 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
В планах «ИжАвто» на 2014 год выпустить 72 тысячи автомобилей. Из них 47 тысяч — «Гранта-лифтбек», 6,9 тысячи — автомобилей «Ниссан» и порядка 20 тысяч - «Гранта-седан». Об этом рассказал нашему корреспонденту директор предприятия Михаил Рябов: «Планы мы пересмотрели в конце 2013 года. Когда верстался бизнес-план и бюджет 2014 года, мы уже учитывали ситуацию на рынке. Первоначально планировали более 100 тысяч автомобилей, но, исходя из падения рынка, мы ушли на 72...». На «ИжАвто» сегодня трудится 4200 человек, по мере развития производства и наращивания мощностей эта цифра тоже должна измениться.
Рябов поделился также информацией о том, что производство «Гранты-седана» на его предприятии в этом месяце уже заканчивают, однако, если рынку будет необходимо, седаны на ижевскую линию вернут. Возможности производства это позволяют, седаны и лифтбеки и сегодня выпускаются на одной производственной линии. Кроме того, дав «лифтбекам» новую, более совершенную коробку передач, такую же стали устанавливать и на «седаны».
Выручает платформенный подход. В отличие от модного «модульного» взгляда на автомобилестроение, у платформенного все же больше преимуществ. «Вот чем хорош Логан? - говорит директор «ИжАвто. - Именно платформой В-0, на которой производится огромное количество автомобилей. Поэтому я — за платформенный подход!»
Главная задача, стоящая сегодня перед «ИжАвто» - работая над качеством и постановкой на производство новых моделей, наращивать мощности. На данный момент предприятие выпускает примерно 25 автомобилей в час, в планах постепенно довести эту цифру до 60: по тридцать на каждой линии. «На первой линии будут собираться LADA и Nissan, - поясняет Рябов. - В следующем году в январе мы запускаем еще один автомобиль Nissan, он уже будет на второй линии конвейера (которая сегодня в начальной стадии монтажа — авт.). И на той же нитке будет производиться Renault. Автомобили спроектированы по стандарту, который дает возможность изготавливать на одной линии до 8 модификаций...».
Источник:
autostat.ru
Все новости: |
Оставить комментарий: