Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Дизельный пикап Ram 3500 Heavy Duty нарастил крутящий момент
25.06.2015 991 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Большие пикапы из семейства Ram (версии 2500/3500 Heavy Duty) американские покупатели считают лучшими в своём классе наряду с двумя соперниками — это Ford F Super Duty и Chevrolet Silverado HD. Но чтобы держать модели в тонусе, нужно постоянно вносить в них изменения даже без всякого рестайлинга. Для Рэмов 2500/3500 2016 модельного года едва ли не главным приобретением оказалась перенастройка дизельной рядной «шестёрки» Cummins 6.7.
Выпуск обновлённых моделей серии Ram Heavy Duty начнётся в третьем квартале нынешнего года. Стартовая цена на Ram 2500 составит $31 485, а на Ram 3500 — $31 990.
Турбодизель Cummins 6.7 на модели Ram 3500 в текущей конфигурации (2015 год) развивает 390 л.с. и 1173 Н•м, а на Ram 2500 — 375 и 1085 соответственно. У тяжёлых версий Форда F с дизелем V8 6.7 в запасе 446 л.с. и 1166 Н•м, а у Silverado 3500 HD — 402 л.с. и 1037 Н•м (турбодизель V8 6.6).
После перенастройки системы питания и турбокомпрессора мощность дизеля не изменилась, зато максимальный крутящий момент для пикапа Ram 3500 вырос на 47 Н•м до 1220 «ньютонов». Американцы уверяют, что это рекордный показатель среди массовых моделей — разумеется, если не принимать во внимание магистральные тягачи или самосвалы. (Будет ли сделана прибавка для автомобиля Ram 2500 с аналогичным дизелем, компания не уточнила.)
В гамму тяжёлых пикапов Ram добавлен вариант Laramie Limited, отличающийся от базовой машины решёткой радиатора и элементами внешнего декора.
Исполнению Laramie Limited положен салон с отделкой матовым хромом, чёрной кожей с контрастной прострочкой, чёрным деревом, доработанной консолью с держателем для планшетника и деревянной сдвижной крышкой бокса на центральном тоннеле.
Увеличение тяги позволило поднять на старшей модификации и допустимую массу буксируемого прицепа: с 13 608 кг до 14 157 (почти на 550 кг!). Данный показатель хотя бы на пять килограммов, но превосходит паспортные возможности самой продвинутой версии Форда F-450, считавшегося рекордсменом в классе. Ради этого пикап Ram получил усиленный задний дифференциал, с шестернями и корпусом, рассчитанными на большую нагрузку.
Источник:
drive.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: