Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
"Двигателем года" в третий раз подряд назван V8 от Ferrari
08.06.2018 523 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Разработав несколько лет 3,9-литровый V8 с турбонаддувом, итальянцы из Ferrari похоронили интригу, которая обычно сопровождает конкурс International Engine of the Year. При этом совершенно новый мотор компании тоже успел ввязаться в гонку за призами.
"Будучи переработанным и перенастроенным для модели 488 Pista, лучший двигатель в мире стал еще лучше. Без сомнения, это произведение искусства от Ferrari", – заявил сопредседатель конкурса Ден Славнич. Двигатель, который был разработан для Ferrari 488 GTB, а сейчас устанавливается на новый суперкар из Маранелло, при объеме в 3,9 л способен развивать до 720 л.с. Главный приз конкурса этот мотор берет уже в третий раз подряд (и он же в нынешнем году назван лучшим среди спортивных моторов и среди моторов объемом от 3,0 до 4,0 л).
Еще одну победу команде Ferrari принес двигатель, созданный совсем недавно для модели Ferrari 812 Superfast. Этот атмосферный V12 объемом 6,5 л и мощностью 800 л.с. назван лучшим в номинации для совершенно новых моторов. Жюри конкурса предпочло его восьмицилиндровому мотору BMW M объемом 4,4 л, занявшему второе место, и трехлитровой "шестерке" Mercedes-Benz. Интересно, что итальянский атмосферник занял третье место и в абсолютном зачете, а между двумя моторами от Ferrari на пьедестале расположился трехлитровый агрегат от Porsche. И что особенно интересно, этот же атмосферный V12 стал лучшим еще в одной номинации – "Моторы объемом более 4,0 л", обойдя 5,2-литровый двигатель от Audi и все тот же V8 от BMW M.
Всего в конкурсе "Двигатель года" – 13 номинаций, и в подавляющем большинстве из них победители остались теми же, что и в прошлом году. Некую интригу можно было увидеть лишь в категории "Моторы до 1 литра", где до нынешнего года буквально царствовал литровый турбомотор от Ford из семейства EcoBoost. Сейчас же он опустился на второе место, а лидером назван компактный агрегат от Volkswagen. Третье место в этой номинации досталось 650-кубовому моторчику BMW, который выполняет роль генератора электричества в составе гибридной силовой установки хэтча BMW i3.
Источник:
auto.vesti.ru
Все новости: |
Оставить комментарий: