НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Электрический концепт Mercedes EQC 4x4 построили всем на перекорсменил имидж модели

Электрический концепт Mercedes EQC 4x4 построили всем на перекорсменил имидж модели
19.10.2020  110

Пока поклонники модели Mercedes-Benz G 500 4x4² предвкушают смену поколений до конца текущего года, главный инженер проекта Юрген Эберле развлекается как может. Его последнее детище — хардкорный Mercedes EQC 4x4².

В основе эксперимента лежит электрокроссовер EQC 400 4Matic. Машина получила новую подвеску и колёса, а ещё пару ездовых режимов — Offroad и Offroad+. Программы имеют адаптированные под бездорожье параметры противобуксовочной системы и акселератора. Асинхронные электромоторы на передней и задней оси не изменились, выдают в сумме те же 408 л.с. и 765 Н•м.

Создатель новинки, Юрген Эберле, говорит, что хотел доказать право на существование электровнедорожника в противовес нынешней тенденции городского использования электрокаров. Согласитесь, тут сложно не вспомнить о проектах компаний Bollinger или Rivian.

Интерьер остался прежним: создателям важно было сохранить роскошный дизайн Мерседеса в его оригинальном виде. Зато предусмотрено новое интеллектуальное звуковое сопровождение, зависящее от различных параметров работы систем электрокара.

Переработанная многорычажка обзавелась новыми амортизаторами, пружинами и портальными осями — подобием одноимённых мостов, призванных увеличить дорожный просвет. В итоге клиренс Мерседеса увеличился со 140 до 293 мм, что на 53 больше, чем у стандартного G-класса. Глубина преодолеваемого брода выросла со скромных 250 мм до 400, а углы въезда и съезда теперь составляют 31,8 и 33 градуса соответственно. О вероятно поредевшем запасе хода инженеры умолчали. У обычного EQC — 471 км. И нет речи о путешествии прототипа на конвейер — электрокар будет использоваться для испытаний.

Полная информация о:

Mercedes-Benz EQC 4x4 Concept

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.