НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Электрокар Volkswagen представил электрическую версию Tharu

Электрокар Volkswagen представил электрическую версию Tharu
05.11.2020  271

Совместное предприятие SAIC Volkswagen выпустило на китайский рынок батарейную версию компакта Tharu по имени e-Tharu. Фиксированная богатая комплектация оценена в 194 800 юаней (2,32 млн рублей). При мощности в 100 кВт (136 л.с., 290 Н•м) паркетник разгоняется до 50 км/ч за 3,7 с. Максималка — 150 км/ч. Батарея ёмкостью в 44,1 кВт•ч обещает запас хода в 315 км (NEDC), но при постоянной скорости до 60 км/ч пробег вырастет ещё на 100 км.

К сожалению, e-Tharu выглядит как формальность, изготовленная «для галочки». Понятно, что современные электрокары семейства ID. достались другому предприятию (FAW-Volkswagen), тогда как концерн SAIC должен выкручиваться для «озеленения» линейки в свете строгих эконорм. Заметим, бензиновый Tharu с турбочетвёркой 1.4 TSI (150 л.с., 250 Н•м) и «роботом» DSG «начинается» со 165 800 юаней (1,97 млн). У него в Америке завёлся близнец Taos.

Расход энергии — 14,5 кВт•ч/100 км. «Быстрый» терминал заряжает e-Tharu с нуля до 80% за 52 минуты, до 100% — за 6,5 часа. Пополнение с 30% до 80% требует 25 минут. Размеры электрокара и его бензинового собрата совпадают: 4453×1841×1632 мм, между осей — 2680.

На схемах видно, что e-Tharu относится к электромобилям старой формации, малой кровью сделанным из машин с ДВС. Поэтому электромотор не даёт обустроить под капотом передний багажник, а батарея заполонила пространство под сиденьями. Массу других ограничений перечислять можно долго.

Источник:
drive.ru

Полная информация о:

Volkswagen e-Tharu

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.