НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Ferrari 812 получила версию Competizione

Ferrari 812 получила версию Competizione
11.05.2021  194

Новинка от Ferrari, получившая название 812 Competizione, всё ещё делает ставку на атмосферный V12 6.5 от донорской версии Superfast, но с модифицированной начинкой. Главные же козыри суперкара — продвинутая аэродинамика и полноуправляемое шасси, где углы задних колёс регулируются отдельными независимыми друг от друга актуаторами. Сюрпризом стал и одновременный запуск с купе ещё и тарги Competizione A (от итальянского aperta — «открыто»).

Отдельные воздуховоды по бокам переднего бампера ведут к передним шестипоршневым суппортам с индивидуальными воздухозаборниками на корпусах от модели SF90 и 398-миллиметровым дискам. Сзади установлены четрырёхпоршневые механизмы с роторами диаметром 360 мм.

Мощность агрегата теперь составляет 830 л.с. (при 9250 об/мин) вместо 800 (при 8500 об/мин). Крутящий момент — 692 Н•м вместо 718 (при тех же 7000 об/мин). Теперь это мощнейшая модель Ferrari с классическим ДВС. У мотора новые поршни и облегчённые на 40% титановые шатуны, перебалансированный коленвал сбросил 3% массы. Ещё среди доработок числится новая система непосредственного впрыска топлива повышенного давления и адаптивный масляный насос. Распредвалы и толкатели клапанов покрыты углеродным напылением.

Заднее стекло купе сменила алюминиевая панель с аэродинамическими направляющими. У тарги тут расположена не менее эффективная перекладина. На капотах — углепластиковая накладка для отвода жара. Апгрейд оперения не только улучшил прижимные характеристики, но и позволил обновить систему охлаждения двигателя. Эффективность последней выросла на 10%.

Впускная система получила коллекторы с изменяемой геометрией, а пересмотренная конструкция выпускной магистрали отныне лишена привычных глушителей — их роль выполняют сажевые фильтры. Последние позволяют автомобилю соответствовать экологическому стандарту Euro-6d. Максимально разнесённые в стороны патрубки освободили место для нового диффузора, на который приходится 25% от увеличенной прижимной силы. Форма насадок генерирует некое подобие граунд-эффекта, а большее сечение коллекторов усиливает любимый фанатами «голос» двенадцатицилиндрового атмосферника.

Интерьер почти полностью повторяет донора. Главное новшество — стилизованный под знаменитую открытую кулису механической коробки кнопочный селектор «робота». Отметим, что внутри должно стать громче — от части шумоизоляции избавились.

Семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями научили переключаться на 5% быстрее. Теперь разгон до 100 км/ч занимает у купе 2,85 с (–0,05), а 200 км/ч машина достигнет спустя 7,5 с (–0,4) после старта. Максимальная скорость, как и прежде, превышает 340 км/ч. Однако динамика — не главное. Намного важнее поведение машины при маневрировании. Помимо шасси PCV 3.0 (расшифровывается как Passo Corto Virtuale — «виртуальная короткая колёсная база» на итальянском), о котором мы уже упоминали, итальянцы наделили спорткар новым ассистентом бокового скольжения SSC 7.0 — у Суперфаста в распоряжении была пятая версия помощника.

На автомобилях стоят углепластиковые 20-дюймовые колёса, которые укомплектованы специальными шинами Michelin Cup 2 R. На передней оси — 275/35, на задней — 315/35.

Об открытой версии Ferrari 812 Competizione A почти ничего не известно. Скоростные характеристики не заявлены, зато понятно, что при её создании инженеры не пошли по пути двухдверки 812 GTS — та была берлинеттой. Съёмные панели крыши тут, само собой, выпечены из углепластика. К сожалению, цены и тираж не раскрыты даже для купе, но очевидно, что входной билет в мир Competizione окажется значительно дороже 26 млн рублей, которые просят за модификацию Superfast. Отметим, что итальянцы говорят о новинках как о дуэте, посвященном «эксклюзивной группе коллекционеров и ценителей самых благородных традиций Ferrari».

Источник:
drive.ru

Полная информация о:

Ferrari 812 Competizione

Ferrari 812 Competizione A

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.