Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Ferrari FXX К EVO
30.10.2017 681 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Компания Ferrari представила улучшенную версию трекового супергибрида FXX К. Новинка получила название FXX К EVO. Она будет доступна как отдельная модель, так и в виде пакета доработок для существующих машин XX-серии.
За счет использования элементов из углеродного волокна инженерам удалось уменьшить массу машины. Однако на сколько именно, не сообщается. Аэродинамические компоненты супергибрида разработаны с применением методов вычислительной гидродинамики и тестов в аэродинамической трубе. По показателю аэродинамической эффективности FXX К Evo приближается к гоночным машинам класса GT3 и GTE.
По сравнению с FXX K прижимная сила новинки увеличилась на 23 процента, а по сравнению с LaFerrari — на 75 процентов. На скорости 200 километров в час на супергибрид действует усилие эквивалентное 640 килограммам, на максимальной скорости — 830 килограммам.
Правильно распределять потоки воздуха помогает центральный плавник с тремя генераторами вихрей и новое двухсекционное антикрыло, работающее в паре с активным спойлером. Результат работы всех компонентов — 10-процентное увеличение прижимной силы в задней части машины. Помимо этого, у супергибрида изменена форма бамперов, днища и заднего диффузора.
FXX К EVO укомплектовали перенастроенной подвеской, рулем в стиле Формулы-1 с интегрированными подрулевыми переключателями и селектором Mannetino для выбора режимов работы системы KERS (рекуперации кинетической энергии).
Как и предшественник, FXX К Evo предназначен для небольшой группы клиентов марки, которые будут тестировать машину в рамках программы XX. Супергибрид не допущен на дороги общего пользования и не будет участвовать в каких-либо гоночных соревнованиях.
FXX К Evo оснащается гибридной силовой установкой аналогичной предшественнику. Она состоит из 6,3-литрового двигателя V12 и 190-сильного электромотора. Суммарна отдача — 1050 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями от болида Формулы-1.
Источник:
motor.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: