НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Fiat рассматривает партнерство и возможность слияния с Peugeot

Fiat рассматривает партнерство и возможность слияния с Peugeot
29.07.2014 Автопром  686

Итальянский автоконцерн Fiat-Chrysler в последний год вел переговоры о партнерстве и возможном слиянии с французской PSA Peugeot Citroen для повышения конкурентоспособности на мировом рынке, пишет Financial Times со ссылкой на информированные источники.

«Глупо обманывать себя и думать, что мы все сможем сделать своими силами», – сказал недавно CEO Fiat Серджио Маркьонне. По его мнению, чтобы быть конкурентоспособным в мире, автопроизводитель должен выпускать и продавать от 6 млн. машин в год. В 2014 году продажи Fiat не превысят 5 млн. автомобилей, сообщает агентство «Финмаркет».

Вместе с тем совместно с Peugeot продажи итальянской фирмы достигнут 8 млн. автомобилей, а доля рынка двух компаний в Европе составит 17% (больше только у Volkswagen – 25%). Помимо сухих цифр, аналитики выделяют очевидные выгоды от слияния для двух компаний. В частности, Fiat и Chrysler, страдающие от отсутствия новых моделей, смогут воспользоваться решениями дизайнеров Peugeot, а французская компания сможет добиться преимущества за счет сильных позиций Fiat на американском рынке. Кроме того, эксперты отмечают близкие отношения между владельцами Fiat и Peugeot, семьями Аньелли и Пежо, что упростит переговоры.

Вместе с тем в начале года Peugeot заключил партнерское соглашение с китайской Dongfeng Motor, тем самым решив часть своих насущных проблем. Кроме того, в результате сделки семья Пежо сократила свой пакет акций компании и как следствие уменьшила свое влияние на ее стратегические решения. Впрочем, экономисты полагают, что Donfeng с радостью согласится на партнерство с еще одним известным европейским автопроизводителем.

Против сделки могут выступить антимонопольные регуляторы, поскольку компании работают в одних и тех же сегментах рынка. Не в восторге будет и французское правительство, владеющее акциями Peugeot и стремящееся не допустить иностранных участников рынка в число акционеров одного из крупнейших предприятий страны. Также в решении вопроса будет задействована политика, так как при слиянии практически неизбежным станет закрытие ряда устаревших заводов, что приведет к увольнениям и массовым недовольствам.

Опрошенные на тему возможного слияния компаний источники отмечают, что если такое и произойдет, то, скорее всего, уже по завершении реструктуризации Peugeot после сделки с Dongfeng, а также изменений в Fiat – в частности, после переноса штаб-квартиры в США и листинга на Нью-Йоркской бирже.

Источник:
autostat.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.