НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Genesis раскрыли информацию о двигателях нового G90

Genesis раскрыли информацию о двигателях нового G90
14.12.2021  214

В ноябре корейцы представили «второй» Genesis G90 без технических характеристик и интерьера. Теперь появились снимки салона и подробности о начинке. Один из двух моторов - шестёрка» 3.5 T-GDi (380 л.с., 530 Н•м), совмещённая с восьмидиапазонным «автоматом». А вот второй оказался сюрпризом. Это тоже агрегат 3.5, но снабжённый 48-вольтовым электрическим нагнетателем e-S/C. Отдача пока не разглашается. Причём два двигателя строго разделят между собой роли: простой турбомотор 3.5 будет приводить в движение седан со стандартной колёсной базой, а электрифицированный собрат предназначен для длиннобазной версии G90 LWB.

Длина, ширина и высота стандартного G90 равны 5275, 1930 и 1490 мм. Колёсная база — 3180 мм. У седана с обычной базой можно будет выбирать привод (задний или полный), а G90 LWB — полноприводный всегда. Для «короткой» версии с задним приводом указан расход в 10,7 л/100 км.

Электрические компрессоры в различных вариациях можно увидеть на моделях марок Audi и Mercedes-Benz. Немало фирм экспериментирует с подобными устройствами, в том числе Hyundai и Kia. Электрический компрессор помогает мотору V6 при разгоне раньше достичь максимального крутящего момента, что улучшает реакцию на нажатие педали газа на низких и средних оборотах.

Пять цветовых решений салона сочетаются с 12 цветами кузова. Впервые на машинах бренда отделка из ясеня и углепластика дополнена металлической инкрустацией, корнями уходящей в традиционную корейскую технику сангам. Вращающиеся селекторы Central Control Panel и переключатель трансмиссии сделаны хорошо отличимыми на ощупь.

В базовое оснащение вариации Long Wheel Base входят 20-дюймовые колёсные диски оригинального дизайна, многокамерная пневмоподвеска и задняя управляемая ось. А общей особенностью для всех вариантов является предиктивная адаптивная подвеска Preview-ECS, использующая для настройки сопротивления амортизаторов показания фронтальной камеры и данные от навигации.

Двумя панорамными люками, расположенными над первым и вторым рядами, можно управлять отдельно. У задней стойки появился лоток для журналов и книг. В отделке применены новые материалы Newspaper Crown Wood и Newspaper Stripe Wood, созданные с использованием макулатуры.

В сочетании с пневмоподвеской система может приподнимать машину на 10 или 25 мм при приближении к неровностям, задирать только нос при движении под уклон, чтобы снизить риск контакта днища с дорогой при переходе к горизонтальному участку (съезд с пандуса). На высоких скоростях клиренс снижается ради большей устойчивости и улучшения аэродинамики. Все седаны оборудованы активной системой подавления шума от дороги Active Noise Control-Road.

Среди особенностей модели: автоматически выдвигающиеся при приближении к машине дверные ручки, автоматическое закрытие дверей, активируемое несколькими кнопками (на дверях, консоли, подлокотнике второго ряда) или при нажатии на педаль тормоза после посадки, идентификация владельца и запуск мотора по отпечатку пальца, технология «смартфон как ключ» с загрузкой личных настроек и авторизацией платежей из машины.

Оба ряда в машине получили сиденья с десятью пневматическими камерами в спинке и двумя в подушке, четырьмя режимами массажа. Также боковые валики сдуваются для облегчения посадки и могут увеличивать высоту в спортивном режиме движения или при скорости выше 130 км/ч.

Для второго ряда предусмотрен восьмидюймовый сенсорный экран в подлокотнике (он меняет настройки кресел, массажа, освещения, климат-контроля) и пара развлекательных тачскринов (10,2 дюйма) с автоматической подстройкой угла наклона, установленные на спинках передних кресел. Каждый может работать независимо и передавать свой звук на Bluetooth-наушники пассажира.

У правого заднего сиденья есть выдвижная опора для ног с вентиляцией и подогревом.

Ещё в машине имеется аудиосистема объёмного звучания Bang & Olufsen с 23 динамиками и несколькими режимами, выдвижными твитерами Acoustic Lens Technology и динамиками в подголовнике водителя, выдающими предупреждения, неслышимые пассажирами. А система Mood Curator позволяет быстро менять настройки звука, окружающей подсветки, массажа, занавесок и распылителя ароматов, обладающего двумя сменными картриджами. Система помощи водителю Highway Driving Assist получила датчик рук на руле. Автопилот, навигация, проекционный дисплей, цифровой кокпит, управление подвеской, тормозами и другие электронные системы обновляются «по воздуху».

Источник:
drive.ru

Полная информация о:

Genesis G90

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.