НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

GM останется в премиум-сегменте на российском авторынке

GM останется в премиум-сегменте на российском авторынке
06.04.2015 Автопром  556

Компания General Motors сохранит «определенное присутствие» на российском авторынке, однако ситуация на нем остается непростой. Об этом агентству «ТАСС» заявил президент GM Дэн Амманн, уточнив, что компания будет импортировать в Россию автомобили премиум-класса. На вопрос о том, рассматривает ли компания в перспективе возможность возврата на российский рынок, он ответил: «Посмотрим на то, что будет происходить в регионе».

18 марта компания General Motors в рамках «смены бизнес-модели в России» объявила о существенном пересмотре планов присутствия на российском рынке и отказалась практически от всех своих производственных площадок: объявила о закрытии завода в Санкт-Петербурге, остановила контрактную сборку на мощностях калининградского «Автотора» и нижегородского ГАЗа, оставив только СП с АВТОВАЗом – «GM-АВТОВАЗ». Компания также объявила о снятии с российского рынка бренда Opel и всех массовых моделей бренда Chevrolet, сохранив на рынке только премиальные модели последнего, а также бренд Cadillac.

Ранее представитель группы Cadillac в компании General Motors Дэвид Колдуэлл отметил, что «у российского рынка премиум-класса есть определенный потенциал» и решение компании о смене бизнес-модели в России «практически никак не затронет клиентов, пользующихся машинами этой категории», хотя доля Cadillac на российском авторынке невелика и он не стал приводить конкретных данных о продажах.

Источник:
autostat.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.