Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Хэтчбек Fiat Panda обновился
26.10.2020 231 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Нынешняя Panda встала на конвейер ещё в 2011 году, но даже сегодня компактный Fiat остаётся лидером по продажам в европейском классе А+ (второе место за Фиатом 500). Казалось бы, пришло время Панде сменить поколение, но итальянцы, словно боясь что-то испортить, подготовили лишь обновление.
Самое важное новшество — Panda впервые в своей истории обзавелась полноценной мультимедийной системой. У неё цветной семидюймовый дисплей и поддержка интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Однако реализация оказалась сугубо итальянской: интерьерщики не стали переделывать консоль, и опциональный мультимедийный комплекс заменил собой центральные дефлекторы обдува.
Panda обзавелась новыми версиями. Если раньше покупатель выбирал между Panda, City Cross и Cross, то сейчас к ним добавилось ещё две — простенькая City Life и холёная Sport. Первая отличается от базовой машины передним бампером и накладками на порогах, оригинальными 15-дюймовыми легкосплавными колёсами и двухцветной обивкой сидений. У «Спорта» двухцветные колёса на дюйм больше, есть соответствующие шильдики на передних крыльях, а за доплату можно покрасить суппорты в красный цвет, крышу — в чёрный. Плюс в палитре доступен новый для Панды колер — матовый серый. Внутри — панель титанового цвета, чёрный потолок, сиденья с комбинированной обивкой и красной прострочкой.
После модернизации модель Fiat Panda не изменилась ни внешне, ни внутри, однако разные версии между собой довольно сильно отличаются как по дизайну, так и по внутреннему убранству. Продажи машин 2021 модельного года начнутся в ближайшее время, покупателям предложат автомобили с прежними силовыми агрегатами.
Гибридная установка (70-сильный двигатель 1.0 плюс 12-вольтовый стартер-генератор) отныне доступна для любой версии Панды, а вседорожные исполнения City Cross и Cross с передним и полным приводом можно заказать в сочетании с 70-сильным двигателем 0.9 Twinair, работающим на метане. Кроме того, сохранил своё место в линейке и бензиновый вариант агрегата Twinair на 85 «лошадей», которым можно укомплектовать только Панды со схемой 4×4. Коробки передач, как и прежде, исключительно механические — пяти- и шестиступенчатые.
Мультимедийка с сенсорным дисплеем и цифровым DAB-радио требует доплаты, а в иных случаях в машине будет стоять примитивный блок с монохромным экранчиком. Из нового в салоне — обивка кресел и отделка передней панели из переработанных материалов.
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: