Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Реклама
Популярное
Honda N-ONE сменил поколение

17.09.2020 513 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Второе поколение кей-кара Honda N-ONE визуально практически идентично предшественнику. Машинка остаётся верна ценностям модели Honda N360 1967 года, дизайн которой японцы весьма удачно переосмыслили в 2009-м с концептом EV-N. А вот за кулисами у новинки куда больше сюрпризов. Например, помимо базовой комплектации Original и хорошо оснащённой версии Premium, можно выбрать ещё и «горячую» модификацию RS с шестиступенчатой «механикой».
Комплектации можно идентифицировать по дизайну решётки радиатора и переднего бампера, а также по оформлению молдингов, дверных ручек и крыши. За доплату экстерьер можно скрасить спортивными полосами, накладками на лючок бензобака и прочими прелестями.
Базовая версия оснащается 14-дюймовыми стальными колёсами с ретро-колпаками, а спортивной положены алюминиевые на 15 дюймов. Для средней модификации можно выбрать один из двух вариантов.
О том, что окажется под капотом пятидверок, не говорят, хотя вариантов не так уж и много — максимальный рабочий объём двигателей для этого класса составляет 660 см³. Как и прежде, трёхцилиндровый мотор будет доступен в атмосферном или наддувном варианте, у которого теперь есть электронное управление перепускным клапаном сброса избыточного давления. При этом максимальная мощность составит не более 64 л.с. Версии Original и Premium оснастят вариатором. На выбор передний либо полным привод. «Эрэска» же может быть только моноприводной, но впервые доступна ещё и с «механикой».
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: