Корейский автопроизводитель Hyundai привез на автосалон в Чикаго, который стартовал 8 февраля, модель Elantra в новом кузове купе. Автомобиль рассчитан на молодежную аудиторию и должен будет конкурировать с купе Honda Civic.
Двухдверный варианта седана "Элантра", который поступит в продажу уже весной текущего года, должен привлечь к семейству Elantra и к бренду в целом новых, более молодых покупателей. Он предлагается много тех черт, которые сделали Elantra бестселлером (на рынке США), но привносит спортивный дух в образ корейских машин.
Автомобиль продолжает дизайнерскую линию бренда под названием "струящаяся скульптура". В передней части машины акцент сделан на воздуховод в переднем бампере, имеющий весьма оригинальную форму. Привлекают внимание и вытянутые фары, которые визуально "продолжаются" в рельефной линии, идущей вдоль кузова. С кормы "навстречу" идет такая же линия, которая берет начало от задних фонарей. С таким "струящимся" дизайном коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,28 Cd. Elantra Coupe был разработан в дизайнерском центре компании, расположенном в Калифорнии.
Купе позаимствовал у седана мотор. Под капотом новинки – тот же 1,8-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 148 л.с. и с крутящим моментов в 178 Нм. Этот силовой агрегат чуть мощнее мотора Civic Coupe. Благодаря современным технологиям Elantra Coupe в некоторых штатах Северной Америки сертифицирован как Partial Zero Emission Vehicles (PZEV) – автомобиль с почти нулевыми выбросами в атмосферу. По данным производителя, "вредность" машины для окружающей среды – на уровне гибрида. Двигатель сочетается с 6-ступенчатыми трансмиссиями, как механической, так и автоматической. "Автомат", кстати, собственной разработки.
Интерьер новинки соответствует ожиданиям покупателей, считают в компании. В нем можно найти и навигатор, и 7-дюймовый дисплей (машина оснащена также камерой заднего вида), и аудиосистему, которая проигрывает музыку с CD или через iPod/USB/AUX порты. Есть и Bluetooth технология. В списке более дорогих опций – запуск автомобиля без ключа с помощью кнопки "Старт/Стоп", кожаная отделка салона, подогрев передних сидений, панорамная крыша, двухзонный автоматический климат-контроль с ионизатором воздуха.
Hyundai за счет Elantra Coupe выводит свои автомобили на новый уровень безопасности. Модель оснащена системы Vehicle Stability Management (VSM), которая объединяет в себе несколько систем активной и пассивной безопасности. В базовую комплектацию купе входят 6 подушек безопасности.
Еще один варианта Elantra, который дебютировал в Чикаго, - версия GT. В США состоялся североамериканский дебют пятидверного хэтчбека. Elantra GT 2013 модельного года будет конкурировать на рынке с Ford Focus, Mazda3 и Volkswagen Golf. По сравнению с конкурентами в корейском хэтче больше места для пассажиров. Под капотом машины тот же двигатель, что и у купе. Кроме того, Elantra GT стал первым автомобилем Hyundai, который получил подушку безопасности для коленей водители.
Оставить комментарий: