Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Hyundai Solaris: анатомия одного рестайлинга
18.06.2014 1607 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Новые коробки передач и новые опции, новые комплектации и новые названия для этих комплектаций – АвтоВести попытались выяснить, насколько лучше (и дороже) стал в реальности корейский бюджетник.
Можно вывернуться наизнанку, критикуя политику марки Hyundai в целом и отыскивая всевозможные недостатки у модели Solaris в частности, но статистика неумолима: объем продаж в 100-110 тысяч машин ежегодно позволяет этой модели никого и близко не подпускать к званию самой популярной в России иномарки. По мнению представителей компании – в том числе благодаря тому, что машину регулярно улучшают. Ведь в момент начала производства в списке опций не было ни климат-контроля, ни парктроников и камеры заднего вида, ни подогрева руля… Мало того – на первых сошедших с конвейера завода под Петербургом машинах даже внутрисалонный фильтр отсутствовал!
Раз ситуация менялась к лучшему от одного модельного года к другому – планового рестайлинга потенциальные покупатели бюджетного автомобиля ждали с особенным нетерпением. И не зря: мелких и крупных изменений в конструкции и дизайне Solaris набралось прилично. Технари первым делом обратят внимание на две новых 6-ступенчатых коробки в паре с которыми может работать 123-сильный мотор (рабочим объемом 1,6 литра) – раньше выбирать приходилось между 4-ступенчатым автоматом и 5-ступенчатой "механикой". Нельзя сказать, что появление лишних передач всерьез сказалось на расходе топлива: в отдельных режимах двигатель стал "пить" на 0,1 л/100км меньше – а в городском цикле расход и вовсе вырос на 0,2 л/100 км. Так что, преимущества новых коробок придется искать на ходу – в плавности переключений.
В доступной для Solaris цветовой гамме появилось четыре новых оттенка, включая "синий перламутр", который будет доступен для заказа с июля.
Если говорить об изменениях в салоне, то первым делом надо обратить внимание на появившиеся по просьбе клиентов карманы в задних дверях. Не то чтобы они были какой-то сенсацией - просто оценить их по достоинству смогут все без исключения покупатели Solaris. В то время как ключевые новые опции – возможность регулировки руля по вылету и обогрев лобового стекла – доступны при покупке машин опредленных комплектаций, а то и при условии приобретения дополнительных пакетов оборудования. Магнитолой автомобили Solaris также по умолчанию не комплектуются – поэтому не все смогу оценить ее интерфейс: старомодный бледно-фиолетовый фон сменили на более строгий и приятный черный.
По случаю рестайлинга маркетологи Hyundai перетряхнули и переименовали комплектации. К примеру, самая доступная теперь носит имя Active вместо Classic. Напомним, она включала раньше и сейчас включает в себя помимо прочего системы ABS и EBD, центральный замок, две подушки безопасности и передние электростеклоподъемники – плюс при выборе любой конфигурации кроме базовой (107-сильный мотор с "механикой") в список стандартного оборудования попадают кондиционер и подогрев передних сидений. По сути "начинка" базовой комплектации осталась прежней. В связи с этим, по словам представителей Hyundai, и подорожала машина незначительно: в базовом варианте – всего на 6 тысяч рублей (до 473 900 рублей). Но при других сочетаниях моторов и коробок подорожание составляет уже до 40 тысяч рублей. Базовая цена при 123-сильном двигателе и коробке-автомате составит 573 900 рублей.
За светодиодные фонари и ходовые огни придется доплачивать (30 000 рублей за пакет опций) даже при покупке машины самой дорогой комплектации.
Вторая по доступности комплектация стала богаче: по сути, нынешняя Comfort представляет собой ранее существовавшую Optima, в стоимость которой включили ранее доступные за доплату магнитолу и многофункциональный руль. Из новых опций, вошедших в набор стандартного оборудования, можно отметить управление центральным замком с ключа и автоматический режим электростеклоподъемника передней двери. В результате Comfort при базовых ценах от 519 400 до 584 400 рублей получается на 15-20 тысяч рублей дороже, чем прежняя Optima – но стоит помнить, что пакет опций из магнитолы и многофункционального руля раньше обходился в 10 500 рублей.
По аналогичной схеме "усовершенствовали" и существовавшую раньше комплектацию Comfort, переименовав ее в Elegance. Если раньше климат-контроль, подогрев руля, парктроники и ряд менее важных опций были включены в пакеты, которые надо было приобретать отдельно, теперь все эти пункты входят в стандартный список оборудования. Благодаря чему новая комплектация оказалась, как и в предыдущем случае, дороже старой: цена на Comfort начинались с 558 900 рублей, на нынешний Elegance начинаются уже с 574 900 рублей (базовая цена самой дорогой конфигурации – 639 900 рублей).
Интерфейс мультимедийной системы в целом остался прежним, но черный фон делает его более благородным.
Самой дорогой – базовая цена составляла 698 900 рублей – комплектации Family теперь не существует. Но это вовсе не значит, что Solaris с "полным фаршем" подешевел. Раньше автомобили в комплектации Family были пределом возможного: все опции были включены в стоимость, и покупателям таких машин продавцы не могли уже ничего предложить – за ислючением аксессуаров, которые традиционно сведены в отдельный прайс-лист. Сейчас же в дополнение к комплектации Elegance существуют три пакета опций. И если сложить их цены с базовой ценой самого дорого Solaris (123-сильный мотор в паре с автоматом), получится сумма в 747 900 рублей.
Таким образом, разные версии Solaris подорожали по-разному. Те, что несильно изменились с точки зрения конструкции, стали дороже на считанные тысячи – но и преимущества перед дорестайлинговыми машинами можно пересчитать по пальцам одной руки. Автомобили с новыми коробками передач выросли в цене ощутимо сильнее – прибавка составила в районе 40-50 тысяч рублей. При этом за счет пересмотра пакетов опций алгоритм подбора сравнительно дешевых версий Solaris стал менее гибким, а подбора сравнительно дорогих вариантов – более гибким.
Источник:
auto.vesti.ru
Все новости: |
Оставить комментарий: