НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Hyundai Solaris: анатомия одного рестайлинга

Hyundai Solaris: анатомия одного рестайлинга
18.06.2014  1607

Новые коробки передач и новые опции, новые комплектации и новые названия для этих комплектаций – АвтоВести попытались выяснить, насколько лучше (и дороже) стал в реальности корейский бюджетник.

Можно вывернуться наизнанку, критикуя политику марки Hyundai в целом и отыскивая всевозможные недостатки у модели Solaris в частности, но статистика неумолима: объем продаж в 100-110 тысяч машин ежегодно позволяет этой модели никого и близко не подпускать к званию самой популярной в России иномарки. По мнению представителей компании – в том числе благодаря тому, что машину регулярно улучшают. Ведь в момент начала производства в списке опций не было ни климат-контроля, ни парктроников и камеры заднего вида, ни подогрева руля… Мало того – на первых сошедших с конвейера завода под Петербургом машинах даже внутрисалонный фильтр отсутствовал!

Раз ситуация менялась к лучшему от одного модельного года к другому – планового рестайлинга потенциальные покупатели бюджетного автомобиля ждали с особенным нетерпением. И не зря: мелких и крупных изменений в конструкции и дизайне Solaris набралось прилично. Технари первым делом обратят внимание на две новых 6-ступенчатых коробки в паре с которыми может работать 123-сильный мотор (рабочим объемом 1,6 литра) – раньше выбирать приходилось между 4-ступенчатым автоматом и 5-ступенчатой "механикой". Нельзя сказать, что появление лишних передач всерьез сказалось на расходе топлива: в отдельных режимах двигатель стал "пить" на 0,1 л/100км меньше – а в городском цикле расход и вовсе вырос на 0,2 л/100 км. Так что, преимущества новых коробок придется искать на ходу – в плавности переключений.

Hyundai Solaris фейслифт

В доступной для Solaris цветовой гамме появилось четыре новых оттенка, включая "синий перламутр", который будет доступен для заказа с июля.
 

Если говорить об изменениях в салоне, то первым делом надо обратить внимание на появившиеся по просьбе клиентов карманы в задних дверях. Не то чтобы они были какой-то сенсацией - просто оценить их по достоинству смогут все без исключения покупатели Solaris. В то время как ключевые новые опции – возможность регулировки руля по вылету и обогрев лобового стекла – доступны при покупке машин опредленных комплектаций, а то и при условии приобретения дополнительных пакетов оборудования. Магнитолой автомобили Solaris также по умолчанию не комплектуются – поэтому не все смогу оценить ее интерфейс: старомодный бледно-фиолетовый фон сменили на более строгий и приятный черный.

По случаю рестайлинга маркетологи Hyundai перетряхнули и переименовали комплектации. К примеру, самая доступная теперь носит имя Active вместо Classic. Напомним, она включала раньше и сейчас включает в себя помимо прочего системы ABS и EBD, центральный замок, две подушки безопасности и передние электростеклоподъемники – плюс при выборе любой конфигурации кроме базовой (107-сильный мотор с "механикой") в список стандартного оборудования попадают кондиционер и подогрев передних сидений. По сути "начинка" базовой комплектации осталась прежней. В связи с этим, по словам представителей Hyundai, и подорожала машина незначительно: в базовом варианте – всего на 6 тысяч рублей (до 473 900 рублей). Но при других сочетаниях моторов и коробок подорожание составляет уже до 40 тысяч рублей. Базовая цена при 123-сильном двигателе и коробке-автомате составит 573 900 рублей.

Hyundai Solaris фейслифт

За светодиодные фонари и ходовые огни придется доплачивать (30 000 рублей за пакет опций) даже при покупке машины самой дорогой комплектации.
 

Вторая по доступности комплектация стала богаче: по сути, нынешняя Comfort представляет собой ранее существовавшую Optima, в стоимость которой включили ранее доступные за доплату магнитолу и многофункциональный руль. Из новых опций, вошедших в набор стандартного оборудования, можно отметить управление центральным замком с ключа и автоматический режим электростеклоподъемника передней двери. В результате Comfort при базовых ценах от 519 400 до 584 400 рублей получается на 15-20 тысяч рублей дороже, чем прежняя Optima – но стоит помнить, что пакет опций из магнитолы и многофункционального руля раньше обходился в 10 500 рублей.

По аналогичной схеме "усовершенствовали" и существовавшую раньше комплектацию Comfort, переименовав ее в Elegance. Если раньше климат-контроль, подогрев руля, парктроники и ряд менее важных опций были включены в пакеты, которые надо было приобретать отдельно, теперь все эти пункты входят в стандартный список оборудования. Благодаря чему новая комплектация оказалась, как и в предыдущем случае, дороже старой: цена на Comfort начинались с 558 900 рублей, на нынешний Elegance начинаются уже с 574 900 рублей (базовая цена самой дорогой конфигурации – 639 900 рублей).

Hyundai Solaris фейслифт

Интерфейс мультимедийной системы в целом остался прежним, но черный фон делает его более благородным.
 

Самой дорогой – базовая цена составляла 698 900 рублей – комплектации Family теперь не существует. Но это вовсе не значит, что Solaris с "полным фаршем" подешевел. Раньше автомобили в комплектации Family были пределом возможного: все опции были включены в стоимость, и покупателям таких машин продавцы не могли уже ничего предложить – за ислючением аксессуаров, которые традиционно сведены в отдельный прайс-лист. Сейчас же в дополнение к комплектации Elegance существуют три пакета опций. И если сложить их цены с базовой ценой самого дорого Solaris (123-сильный мотор в паре с автоматом), получится сумма в 747 900 рублей.

Таким образом, разные версии Solaris подорожали по-разному. Те, что несильно изменились с точки зрения конструкции, стали дороже на считанные тысячи – но и преимущества перед дорестайлинговыми машинами можно пересчитать по пальцам одной руки. Автомобили с новыми коробками передач выросли в цене ощутимо сильнее – прибавка составила в районе 40-50 тысяч рублей. При этом за счет пересмотра пакетов опций алгоритм подбора сравнительно дешевых версий Solaris стал менее гибким, а подбора сравнительно дорогих вариантов – более гибким.







Источник:
auto.vesti.ru

Полная информация о:

Hyundai Solaris Sedan

Hyundai Solaris Hatchback

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.