НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Hyundai в июне снизила продажи в России на 26,7%

Hyundai в июне снизила продажи в России на 26,7%
06.07.2015 Автопром  969

Российские дилеры Hyundai в июне реализовали 12289 автомобилей – на 26,7% меньше, чем годом ранее. По итогам пяти месяцев 2015 года продажи марки составили 79444 машины, что на 11% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.

Как сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ», бестселлером марки остается Hyundai Solaris – в июне самую популярную иномарку в России выбрали 9247 покупателей (-12,5%). Вторым по объему продаж среди моделей Hyundai остается кроссовер ix35, разошедшийся тиражом 1382 единицы (-56,5%). Замыкает тройку лидеров по-прежнему бизнес-седан i40 с показателем 613 реализованных машин.

Премиум-седаны Equus и Genesis продолжают удерживать прочные позиции в своих сегментах. В июне было продано 57 и 96 автомобилей соответственно. Как отмечают в «Хендэ Мотор СНГ», эти результаты превосходят показатели прошлого года на 9% для Equus и 5% для Genesis, что подтверждает успех компании в реализации стратегии Modern Premium на российском рынке.

Источник:
autostat.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.