НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Индийцам предложен доступный кроссовер Mahindra TUV300

Индийцам предложен доступный кроссовер Mahindra TUV300
04.04.2016  1087

В продажу на рынке Индии поступила новая модель Mahindra TUV300. У этого брутального с виду кроссовера привод — только передний, а дорожный просвет — лишь 184 мм. Семиместную машину снаряжённой массой более двух тонн тянет полуторалитровый турбодизель mHawk (84 л.с., 230 Н•м), имеющий экорежим и работающий в паре с пятиступенчатыми коробками: «механикой» и «роботом» autoSHIFT AMT, который индийцы называют первым в своём классе. Расход двухпедальной версии — 5,4 л/100 км.

Разработчики Махиндры TUV300 (все работы проводились в Ченнаи) неустанно повторяют, что вдохновлялись конструкцией танка. Есть даже видеоролик на эту тему. Машина производится на заводе в Чакане, что в округе Пуна, штат Махараштра.

Аббревиатура TUV расшифровывается как Tough Utility Vehicle («крутой универсал»). Его длина — 2995 мм, ширина — 1835, высота — 1839, колёсная база — 2680 мм. Запаска на задней двери, которой EcoSport лишился в ходе рестайлинга, тут «отражает дух мужественности».

Индийцы сообщают, что TUV300 построен на совершенно новой платформе. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажка, а также барабанные тормоза (спереди дисковые). Есть две подушки безопасности, для базовой версии АБС — опция, а ESP не предлагается даже за доплату. В структуре кузова заявлены приличная доля высокопрочных сталей и программируемые зоны деформации.

Пассажиры третьего ряда сидят на откидных «стульчиках» лицом друг к другу. Если кресла галёрки сложены, получается багажник объёмом 384 л. Наклонив спинки второго ряда, получаешь 720 л.

Климат-контроль не положен, только кондиционер. Зато мультимедиа с небольшим дисплеем принимает голосовые сообщения. На руле есть кнопки управления аудиосистемой и телефоном. Предусмотрены Bluetooth, USB и AUX.

Базовая цена 690 000 рупий — вполне вменяемая (это примерно $10 400, порядка 700 000 рублей). Самая богатая комплектация стоит 912 000 рупий ($13 700). На фоне главных соперников предложение хорошее. Так, Hyundai Creta (859 000) и Maruti Suzuki S-Cross (834 000), как видим, сильно дороже, но Ford EcoSport всё же дешевле (675 000). Компания Mahindra & Mahindra не раз делала заявления о выходе со своими легковушками на российский рынок. Глядишь, TUV300 доберётся и до нас. Только сначала фирма, по-видимому, купит ателье Pininfarina: инсайдеры утверждают, что сделка как никогда близка к успешному завершению.

Источник:
drive.ru

Полная информация о:

Mahindra TUV300

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.