Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Индийская Mahindra представила новый электрокроссовер
20.09.2022 190 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Индийский концерн Mahindra представил новый электрический кроссовер Mahindra XUV400. Стоимость новинки будет объявлены ближе к старту продаж, который запланирован на январь 2023 года.
Mahindra XUV400 – это не оригинальная разработка, а электрическая разновидность кроссовера Mahindra XUV300, который, в свою очередь, создан на базе модели SsangYong Tivoli (контрольный пакет корейской компании долгое время принадлежал «Махиндре»). Электромобиль тоже разработан в сотрудничестве с корейскими специалистами, но без прямого заимствования, ведь у Tivoli электрической версии нет: SsangYong начал электрификацию с более крупной модели Korando.
Если Mahindra XUV300 имеет обрезанный задний свес, чтобы вписаться в льготный четырехметровый норматив по длине, то электромобиль укорачивать не пришлось: для батарейных машин подобных льгот в Индии нет. Поэтому по длине Mahindra XUV400 сопоставима с Tivoli: 4200 мм от носа до хвоста. Колесная база у всего семейства одинаковая – 2600 мм. Электрокроссовер имеет оригинальную переднюю маску, изменены бамперы и колеса. Единственный электромотор установлен на передней оси, он выдает 150 л.с. и 310 Нм. Емкость литий-ионной тяговой батареи – всего 39,4 кВт-ч, но компания заявила, что запас хода по крайне оптимистичному индийскому циклу MIDC составит 456 км. Зарядное устройство переменного тока имеет мощность 7,2 кВт, а постоянного тока – 50 кВт.
Индийский электромобиль имеет три ездовых режима, для которых подобраны нетипичные названия Fun, Fast и Fearless. Сложно сказать, какой из них наиболее экономичный. А режим езды «в одну педаль» называется Lively Mode. Время разгона до 100 км/ч – 8,3 с, максимальная скорость – 150 км/ч. Интерьер исходного кроссовера Mahindra XUV300 достался электромобилю в практически первозданном виде: появился новый селектор трансмиссии, изменены приборы, а у медиасистемы с семидюймовым экраном имеется навигатор, который может строить маршруты с учетом размещения зарядных станций.
Источник:
autostat.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: