НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Infiniti QX55 стал преемником модели FX

Infiniti QX55 стал преемником модели FX
18.11.2020  255

Infiniti FX (он же QX70 в последние годы) сняли с производства в 2017-м, но люди по-прежнему с теплотой вспоминают этот харизматичный и темпераментный кроссовер. Полноценная замена ему не планируется, а вот ментальным преемником стал более компактный купеобразный Infiniti QX55. Он хоть и ниже классом, но в силуэте и оформлении задней части безошибочно узнаётся FX.

Если же сравнить QX55 с родственным QX50, то окажется, что новинка длиннее и ниже — 4732 и 1622 мм против 4693 и 1678 соответственно. Но ширина и колёсная база аналогичные — 1903 и 2800 мм. Совпадает и передняя колея (1635 мм), чего не скажешь о задней, которая стала у́же (1620 вместо 1630 мм).

Но если снаружи Infiniti QX55 равняется на славное прошлое, то внутри... Даже Acura уже отказалась от передней панели с двумя дисплеями друг над другом, но в Infiniti продолжают использовать эту схему. При этом по современным меркам экраны небольшие и с не самой качественной картинкой. Зато «в базе» есть точка доступа Wi-Fi, поддержка Android Auto и Apple CarPlay (беспроводная), а также комплекс безопасности с системами автоторможения с индикацией пешеходов, мониторинга слепых зон и трафика позади автомобиля, а также предупреждения о сходе с полосы движения.

Автомобили для нашего рынка пройдут скромную подготовку ― топливный фильтр адаптируют под российский бензин, а все хромированные детали получат антикоррозийное покрытие. Шасси и рулевое управление будет таким же, как у машин для североамериканского рынка.

Для купе-кроссовера доступны три вида кожаной отделки (от искусственной до полуанилиновой), отделка алюминием и натуральным деревом, проектор на лобовое стекло, трёхзонный климат-контроль и аудиосистема Bose с 16 динамиками. Пока приборная панель аналоговая, но в будущем японцы планируют сделать её виртуальной. При этом у всех конкурентов такое оснащение есть.

По умолчанию передние кресла оснащены подогревом и электрорегулировками по восьми направлениям, а опционально сиденья можно дополнить ещё и вентиляцией. Задний диван двигается вперёд-назад, а спинка — меняет угол наклона. Вместо полноценной панорамной крыши — люк.

Особых технических отличий между QX55 и соплатформенным QX50 нет. У «пятьдесят пятого» на один миллиметр меньше клиренс (219 мм), а пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости (диаметром 27 мм спереди и 23 мм сзади) настроены на более спортивный лад. Со стандартным рулевым управлением обод делает 2,73 оборота от упора до упора, а с опциональным сервоприводом DAS (Direct Adaptive Steering) второго поколения — 2,58. Как и у QX50. Он же поделился тормозными механизмами — плавающими скобами на обеих осях с 330- и 308-миллиметровыми роторами.

При загрузке под крышу объём багажного отделения у QX55 составляет 761–1048 л, а у родственного QX50 ― 895–1531. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60:40, а в подполье лежит сабвуфер и второй аккумулятор. Бесконтактное открытие двери багажника ― опция.

Водитель вправе выбрать один из нескольких режимов работы силового агрегата ― Standard, Eco, Sport или индивидуальный вариант настроек, в котором можно калибровать элементы в произвольном порядке. Снаряжённая масса варьируется от 1821 кг до 1844, а на переднюю ось приходится 58%.

Кроссовер может быть только полноприводным, а задняя ось подключается электронноуправляемой многодисковой муфтой. На корму идёт до 50% тяги и столько же ― на задние колёса при старте. Тяга поступает от знакомого мотора 2.0 VC-Turbo, оснащённого комбинированным впрыском топлива и уникальной системой изменения степени сжатия. Отдача ― 272 л.с. и 380 Н•м (мощность для России ― 249 сил). А других агрегатов, даже гибридных, не планируется. Коробка передач ― вариатор Jatco с гидротрансформатором и восемью квазипередачами. До России модель доберётся во второй половине 2021 года. Впереди ещё сертификация и получение Одобрения типа транспортного средства.

Источник:
drive.ru

Полная информация о:

Infiniti QX55

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.